Наемники
#962
Отправлено 09 августа 2012 - 13:42
Ну и что. Можно утешаться, что капитанское место и имя - это не личность, а звание. После смерти старого приходит новый на эту должность.Квентин, нельзя. Но то что тебя постигло, это правильно. Косяк не в этом, а в том что после смерти кого-то из капитанов нанятых ИИ, игрок его может нанять заново.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#964
Отправлено 29 октября 2012 - 08:01
#965
Отправлено 29 октября 2012 - 08:30
Псы войны- армибук,но Несущих Обиду там нет.http:http://totalwar.fun/...showtopic=32226Может не совсем то место, стоило бы в вопроснице спросить но... спрошу тут, зарегался на варфодже специально, искал и вручную и поиском и чего то не очень получилось, а искал армибук наемников ну или какие то описания их "деяний", больше всего интересуют естественно Несущие Обиду но и про остальных бы почитал с удовольствием, а так как уважаемые разработчики давно имеют дело с вселенной фэнтези вахи то безусловно информированы относительно того есть ли подобная информация(на русском языке) или нет.Если не трудно дайте ссылочку
#966
Отправлено 29 октября 2012 - 17:34
#967
Отправлено 29 октября 2012 - 17:55
Он герой компьютерной игры и только.Спасибо уважаемый crisord. А вообще конечно странно если ни кто не взялся написать книгу или придумать описание житья бытья самого известного героя вархаммер фб.
#968
Отправлено 29 октября 2012 - 20:31
#969
Отправлено 29 декабря 2012 - 16:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II