Сообщение отредактировал Айболит: 30 августа 2008 - 17:09
Блестючие штуки
#21
Отправлено 30 августа 2008 - 17:05
#22
Отправлено 30 августа 2008 - 17:09
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#23
Отправлено 31 августа 2008 - 18:39
Лояльность должна уменьшатся - эльфы существа цивилизованныеФракция: Высший эльф2. Лютая ненависть в ТЭ - +3 к команд. против ТЭ, + 1 к жестокости, +1 лояльность
С чего Слаанешь здоровье качает? И мораль скорее понизит или не затронет. Он скорей влиятельность - культ Слаанеша популярен среди знати человечества и ТЭ.. Ну и наживу.. Шпионаж тоже.. А Кхорн скорее командование, здоровье, мораль войск.Кстати, я так понимаю, будет 5 фракций хаоса. Каждый бог дает свои дары - а если генерал перейдет к другому богу? А как быть с чемпионами хаоса, которые заслужили признательность всех богов?Хаос11. Избранник Кхорна - +2 жестокость, +15% наживы, +2 здоровье14. Избранник Слаанеша - + 1 жестокость, +1 здоровье, + ? чего еще, + 2 мораль войск
Генерал из рядовых рядовым не понравится. Посмотри "Стрелка Шарпа". А знать, наоборот, простолюдины уважать будут.Империя3. Генерал из рядовых - +2 при командовании пехотой, +1 мораль пехотным отрядам4. Генерал из знати - +3 при командовании конницей, -1 при командовании пехотой
Эльфы существа хрупкие..Высший эльф +1 здоровье, +1 лояльностьТемный эльф - +1 здоровье, +1 к жестокости.
#24
Отправлено 31 августа 2008 - 18:50
в "Печатии Хаоса " (книге) главный герой вышел их рядовых - и его очень уважали)). Тут все верно имхо...Генерал из рядовых рядовым не понравится. Посмотри "Стрелка Шарпа". А знать, наоборот, простолюдины уважать будут.
Любой бог хаоса качает здоровье - иначе поборники Слаанеша не смогли бы побеждать других на поединках вождей.С чего Слаанешь здоровье качает?
#25
Отправлено 31 августа 2008 - 19:06
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#26
Отправлено 31 августа 2008 - 20:07
Он был потомок предыдущего графа провинции..в "Печати Хаоса " (книге) главный герой вышел их рядовых - и его очень уважали)). Тут все верно имхо...
Вроде стезя Слаанеша - уклонение.. по крайней мере в "Печати Хаоса " было так.to Krechet4 бога + хаос неделимый = 5Я так понял.Интересно, вроде Князьями демонами и Чемпионами хаоса становятся в поединках с другими чемпионами.. Может за убийство генералов - хаоситов хаоситу давать перки этих богов? Кстати, а ребельность у хаоситов должна быть выше нормы + некоторые войска не требовать содержания.. это же к оркам можно..Любой бог хаоса качает здоровье - иначе поборники Слаанеша не смогли бы побеждать других на поединках вождей.
#27
Отправлено 31 августа 2008 - 20:13
как раз это не добавляло ему популярностиОн был потомок предыдущего графа провинции..
там же видим что раны вождя затягивались на глазах.Вроде стезя Слаанеша - уклонение.. по крайней мере в "Печати Хаоса " было так.
#28
Отправлено 01 сентября 2008 - 04:05
Я не против, но теперь к Айболиту, авторские права на эти перки уже у негоЛояльность должна уменьшатся - эльфы существа цивилизованные
Именно, но это не реализуемо на двигле M2TW.Вроде стезя Слаанеша - уклонение.. по крайней мере в "Печати Хаоса " было так.
Точ то перки будут даватся за всякие геройские поступки, без сомнения, а вот что ты имел ввиду про ребельность?Интересно, вроде Князьями демонами и Чемпионами хаоса становятся в поединках с другими чемпионами.. Может за убийство генералов - хаоситов хаоситу давать перки этих богов? Кстати, а ребельность у хаоситов должна быть выше нормы + некоторые войска не требовать содержания.. это же к оркам можно..
ПРо содержание отрядов согласен, ибо откуда возьмут деньги орки?
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#29
Отправлено 01 сентября 2008 - 17:24
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#30
Отправлено 02 сентября 2008 - 17:23
Вообщето верно, но... просто у расы людей плюс будет +2 здоровья, а у крыс вообще плюсов не будет.
Вот почему я и дал эльфам +1 к здоровью
Может лучше броню поднять?Именно, но это не реализуемо на двигле M2TW.
2SHREDDER
Популярность ему добавляли его смелость и командирские качества. Кстати, а он разве рядовым начинал?как раз это не добавляло ему популярности
2stomoped
+ большая вероятность предательства генерала. Согласно руководству, именно ссоры между собой и недали до сих пор Хаоситам и Зеленокожим захватить мир. А можно после убийства 3 генералов, поклоняющихся другим богам Хаоса, дать генералу перк "Великий чемпион Хаоса" + сделать его сразу императором фракции?Наверно под ребельностью подразумеваются поединки вождей за власть влияние и расширение своего войска. Сделать им частые восстания, но небольшими элитными отрядами (1-2) с добавкой слабого пушечного мяса и будет как раз антуражно.
Я тут немного о гномах подумал.. Но фантазии не хватает, мож кому пригодится?
С этими перками генерал должен появлятся на свет
[bПомнят обиды][/b] - Гномы хранят память о нанесенных им обидах долгое время, возможно всегда. Они никогда не простят падение своих древних Цитаделей от лап орков. Гномы Ненавидят(Hate) все типы орков, гоблинов и снотлингов, включая ночных гоблинов, чёрных орков, хобгоблинов, короче - всех зеленорылых во всех видах. Гномы не любят эльфов, драконов и великанов всех видов.
Стойкие - Гномы воюют с мрачной отрешённостью и очень неохотно оставляют свои позиции.
+ к командованию, + к морали войск
Это - если королевской крови
Кровь Королей -
Это если.. выполнял все обязательства?
Гном чести
- Все Гномы имеют обостренное чувство чести, которое проявляется в отношении долгов и обещаний. Если Гном совершает сделку он запоминает и соблюдает все её условия даже если для него это становится не выгодно. Гном исполнит обещание предка, даже если оно дано века назад.
+влиянию, + к морали войск, + к лояльности
Непреклонные - Марш Гномов подобен течению лет и также не остановим.
+ к скорости продвижения
Неутомимые – армии гномов могут маршировать долгое время день и ночь, практически не останавливаясь отдохнуть.
++ к скорости продвижения
С возрастом
Длиннобородый - Роскошная борода гнома – это источник его гордости, ещё больший, чем вместимость его живота для пива. Общеизвестно, что длина бороды гнома является лучшим индикатором его возраста, а, следовательно, и его мудрости и опыта. Гномы никогда не стригут свои бороды и всегда скрупулёзно ухаживают за ними, часто заплетают их в косы или украшают для специальных случаев.
+ к влиянию (лояльности)
Борода до пола
Торговец
+ к торговле
Копитель богатств - Накопление сокровищ - великая страсть Гномов. Они очень усердная раса и настойчиво работают над приобретением богатства.
+ к влиянию, + к лояльности
Шахтер
+ к доходу от шахт
[Знание подземных путей/b] - Шахтёры используют отличное знание подземных тоннелей для того чтобы зайти к противнику с тыла или появиться на поле боя с неожиданного для него направления.
+ к продвижению в горах
Эти можно и к генералам, и к другим персонажам
ваназ (плохие бороды), гном в бою или в результате несчастного случая потерял свою бороду (побрили генерала в плену)
- к влиянию, - к морали, - к дипломатии, торговле, + к жестокости
заки (безумные странники), этот гном слишком много странствовал
скрати (бедные старатели)
- к доходу от шахт
Истинный гном Гномы - мрачный и чрезвычайно гордый народ. Они скупы на похвалу и часто пренебрежительно отзываются о достижениях других рас.
- к дипломатии
Титулы
Караз-а-Карак (Вершина Вершин)
Лорд Караз-а-Карака является Королем-под-горой, верховным правителем гномов. Он также является хранителем Великой Книги Обид.
+ к морале, + к лояльности, + к влиянию
Зуфбар (город Инженеров) Зуфбар расположился в глубоких ущельях гор лежащих у озера Черная Вода. Высоко над городом огромный водопад каскадом изливается из озера и обрушивается вниз в ущелье. Здесь изобретательные Гномы построили тысячи водяных колес дающих силу молотам, рудным мельницам и промывочным лоткам. Ущелье оглашается шумом работающих шахт, скрипящих колес и падающей воды. Город свято чтит принципы Гномьей Инженерной Гильдии и является центром работы по металлу и любым видам техники. Ночью ущелье освещено тысячами горящих огней. Метеоритное железо - громрил, добывавшееся в Карак Варне, плавилось здесь.
Лорд Зуфбара + к торговле
Карак Кадрин (Город Убийц)
Лорд Карак Кадрина является Королем Убийц Там же расположен храм убийц
+ к жестокости, + к морали войск, + к командованию
Карак Азул Название этой славной крепости в переводе с Гномьего означает "Железная Вершина". Богатейшие во всех Горах Края Мира залежи железа лежат вокруг Карак Азула. Другие металлы и драгоценные камни также имеются здесь в огромном количестве. Поэтому крепость является центром по обработке металла, где наиболее искусные оружейники совершенствуют свое мастерство. Некоторые из древних кланов Карак Азула утверждают, что напрямую происходят от Грунгни.
- к цене юнита, + к возможности получить руническую шмотку
Барак Варр Барак Варр или в приблизительном переводе "Морские Врата". Барак Варр уникален в том, что только эта Гномья крепость располагается на берегу моря, его тоннели и пещеры пробиты в возвышающихся над морем утесах на севере Черного Залива. Пещеры врезающиеся в камень, несут воды Черного Залива в глубь скал. Здесь в огромных, заполненных водой пещерах располагается Гномья гавань и флот.
+ к торговле, - к цене флота
Свита
Повелитель рун
Убийца демонов
Убийца драконов
Убийца гигантов
Инженер
Рунный кузнец изготовляют многие магические вещи, включая прекрасное оружие и доспехи мастера рунического знания, искусства использования рун в которых заключена магическая энергия и насыщения артефактов чудесной силой. Это знание из уст в уста передавалось со времен предков. Знание сильнейших рун является самой крепкой тайной, известной только немногим наиболее сведущим Рунными Кузнецами.
- к цене юнита,
Королевские телохранители-молотобойцы
Советник - Совет состоит из самых старых и самых мудрых гномов крепости и внушает почтение.
Жрец Грунгни + к торговле, + к броне, - к цене юнита
Жрец Гримнира +к командованию, + к морали
Жрец Валайи + 1 хитпойнт, + вероятность рождения, + здоровье города
Шмотки
Громриловый доспех: Громриловый доспех даёт + к броне
Камень предков – Гномий герой может нести с собой в поход небольшую каменную стелу, на которой отображены его предки, славные деяния в его жизни и клятвы, данные бородатым индивидуумом.
Дает +к лидерству и + к рассеиванию магии.
Книга Обид Гномы не забывают обид, они их хранят, записывая все провинности и прегрешения в больших книгах, называемых Книги Обид, так что каждое оскорбление со временем может быть отомщено
+ к командованию, + к морали
Даммаз Крон: Великая Книга Обид Серьезные нарушения обещаний гномьему народу записаны в массивном томе известном как, которая хранится в Караз-а-Карак. Великая Книга Обид заставляет лорда и любой отряд на расстоянии до 12 дюймов от него ненавидеть всех врагов.
маска Грунгни + к броне
маска Гримнира + к командованию
Драконья Корона Караза: лорд и любой отряд с ним имеет иммунитет ко всем правилам психологии, кроме Ненависти, и становятся Упорными.
Трон Власти: Трон Власти несут четыре крепких ветерана, дающих Торгриму четыре дополнительные обычные WS 5 S 4 атаки. Все атаки направленные против Трона принимает на себя Торгрим. При подщете бонусов за дополнительные шеренги, в случае когда Торгрим с Троном присоединяется к какому-нибудь отряду, место, занимаемое Троном, считается занятым обычными моделями. Трон имеет магическое сопротивление (2).
КОРОНА УБИЙЦЫ. Несет Руну Стойкости (+1 W) и Руну Камня (увеличивающую спас-бросок доспехов до 3+).
ДРАКОНИЙ ПЛАЩ. Драконий плащ несет на себе Мастер Руну Злости (4+ спас-бросок поддержки), Руну Печи ( иммунитет к огненным атакам) и Руну Удачи (одно перебрасывание за битву).
ТОПОР ДАРГО. На нем вырезана Мастер Руна Поражения. Любой враг, раненный топором Дарго (после всех спас-бросков и пр.), получает не одно ранение, а D6 ран. Вдобавок топор несет на себе Руну Парирования, из-за которой модель, соприкасающаяся основанием (выбираемая играющим за Гномов) теряет 1 атаку в ближнем бое.
Бурлоковская Искусно Отделанная Новая Интегрированная Конструкторская Рука (B.I.O.N.I.C. Arm): Б.И.О.Н.И.К. Рука, сделанная самим Бурлоком, обладает огромной силой. Когда он наносит удары этой рукой, Сила Бурлока равняется 7
Дается, когда генерал получил несколько ранений, но выжил (как случайная замена перка «Ужасно изуродован»)
Молот Карак Азула: Этот могучий молот несет на себе Высшую Руну Смерти. Любая модель которая была ранена этим молотом, автоматически и немедленно погибает. В дополнение, молот несет Руну Удара (+1 WS) и Руну Мощи (удвоение S при атаке противника с T5 или более).
Доспехи Карак Азула: Это громиловая броня, несущая Высшую Руну Адаманта (+1Т) и Руну Сопротивления (позволяет перебрасывать проигранные спасброски брони).
Гром: Рог «Гром» несет Высшую Руну Устрашения (может быть применен 1 раз за битву, все отряды врага должны в следующий ход пройти тест на Ld, прежде чем объявлять Штурм).
Наковальня Рока
[b]Рунные знамена
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II