Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Блестючие штуки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#21 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 30 августа 2008 - 17:05

Завтра сгенерю Бретонию, Кислев и Тилею!Сегодня, к сожалению, уже не могу, пора к товарищам на жареные грибы :)Йомен, так можно давать бонусы к определённым группам отрядов?А к конкретным видам можно?:)Да, если ты не против, я потом немного подправлю данные тобой перки, ок?;)И ещё, камрады, я сейчас на вахте на работе, и игра не под рукой - можете перечислить или здесь или в личку, какие вообще параметры могут подлежать изменению? Это мне бы здорово помогло :)))

Сообщение отредактировал Айболит: 30 августа 2008 - 17:09

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#22 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 августа 2008 - 17:09

Нет. Толдько к родам войск. Там пехота/кавалерия/стрелки/артиллерия/пороховые юниты
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#23 Ulix

Ulix

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2008 - 18:39

Критика принимается? :)

Фракция: Высший эльф2. Лютая ненависть в ТЭ - +3 к команд. против ТЭ, + 1 к жестокости, +1 лояльность

Лояльность должна уменьшатся - эльфы существа цивилизованные

Хаос11. Избранник Кхорна - +2 жестокость, +15% наживы, +2 здоровье14. Избранник Слаанеша - + 1 жестокость, +1 здоровье, + ? чего еще, + 2 мораль войск

С чего Слаанешь здоровье качает? И мораль скорее понизит или не затронет. Он скорей влиятельность - культ Слаанеша популярен среди знати человечества и ТЭ.. Ну и наживу.. Шпионаж тоже.. А Кхорн скорее командование, здоровье, мораль войск.Кстати, я так понимаю, будет 5 фракций хаоса. Каждый бог дает свои дары - а если генерал перейдет к другому богу? А как быть с чемпионами хаоса, которые заслужили признательность всех богов?

Империя3. Генерал из рядовых - +2 при командовании пехотой, +1 мораль пехотным отрядам4. Генерал из знати - +3 при командовании конницей, -1 при командовании пехотой

Генерал из рядовых рядовым не понравится. Посмотри "Стрелка Шарпа". А знать, наоборот, простолюдины уважать будут.

Высший эльф +1 здоровье, +1 лояльностьТемный эльф - +1 здоровье, +1 к жестокости.

Эльфы существа хрупкие..
  • 0

#24 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 августа 2008 - 18:50

Генерал из рядовых рядовым не понравится. Посмотри "Стрелка Шарпа". А знать, наоборот, простолюдины уважать будут.

в "Печатии Хаоса " (книге) главный герой вышел их рядовых - и его очень уважали)). Тут все верно имхо...

С чего Слаанешь здоровье качает?

Любой бог хаоса качает здоровье - иначе поборники Слаанеша не смогли бы побеждать других на поединках вождей.
  • 0

#25 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 31 августа 2008 - 19:06

Будет 4 фракции Хаоса (если не считать неделимый, который возможно будет в провинц.кампаниях). Мы все же решили следовать нынешнему курсу ГВ, а не вспоминать, то был 5 бог, но его создатель ушел из фирмы и забралд все права
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#26 Ulix

Ulix

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2008 - 20:07

to SHREDDER

в "Печати Хаоса " (книге) главный герой вышел их рядовых - и его очень уважали)). Тут все верно имхо...

Он был потомок предыдущего графа провинции..

Любой бог хаоса качает здоровье - иначе поборники Слаанеша не смогли бы побеждать других на поединках вождей.

Вроде стезя Слаанеша - уклонение.. по крайней мере в "Печати Хаоса " было так.to Krechet4 бога + хаос неделимый = 5Я так понял.Интересно, вроде Князьями демонами и Чемпионами хаоса становятся в поединках с другими чемпионами.. Может за убийство генералов - хаоситов хаоситу давать перки этих богов? Кстати, а ребельность у хаоситов должна быть выше нормы + некоторые войска не требовать содержания.. это же к оркам можно..
  • 0

#27 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 августа 2008 - 20:13

Он был потомок предыдущего графа провинции..

как раз это не добавляло ему популярности ;)

Вроде стезя Слаанеша - уклонение.. по крайней мере в "Печати Хаоса " было так.

там же видим что раны вождя затягивались на глазах.
  • 0

#28 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 01 сентября 2008 - 04:05

Изображение Айболит

Лояльность должна уменьшатся - эльфы существа цивилизованные

Я не против, но теперь к Айболиту, авторские права на эти перки уже у него :)

Вроде стезя Слаанеша - уклонение.. по крайней мере в "Печати Хаоса " было так.

Именно, но это не реализуемо на двигле M2TW.

Интересно, вроде Князьями демонами и Чемпионами хаоса становятся в поединках с другими чемпионами.. Может за убийство генералов - хаоситов хаоситу давать перки этих богов? Кстати, а ребельность у хаоситов должна быть выше нормы + некоторые войска не требовать содержания.. это же к оркам можно..

Точ то перки будут даватся за всякие геройские поступки, без сомнения, а вот что ты имел ввиду про ребельность?
ПРо содержание отрядов согласен, ибо откуда возьмут деньги орки? :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#29 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 01 сентября 2008 - 17:24

Наверно под ребельностью подразумеваются поединки вождей за власть влияние и расширение своего войска. Сделать им частые восстания, но небольшими элитными отрядами (1-2) с добавкой слабого пушечного мяса и будет как раз антуражно.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#30 Ulix

Ulix

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2008 - 17:23

2Йомен

Вообщето верно, но... просто у расы людей плюс будет +2 здоровья, а у крыс вообще плюсов не будет.
Вот почему я и дал эльфам +1 к здоровью

Именно, но это не реализуемо на двигле M2TW.

Может лучше броню поднять?

2SHREDDER

как раз это не добавляло ему популярности

Популярность ему добавляли его смелость и командирские качества. Кстати, а он разве рядовым начинал?

2stomoped

Наверно под ребельностью подразумеваются поединки вождей за власть влияние и расширение своего войска. Сделать им частые восстания, но небольшими элитными отрядами (1-2) с добавкой слабого пушечного мяса и будет как раз антуражно.

+ большая вероятность предательства генерала. Согласно руководству, именно ссоры между собой и недали до сих пор Хаоситам и Зеленокожим захватить мир. А можно после убийства 3 генералов, поклоняющихся другим богам Хаоса, дать генералу перк "Великий чемпион Хаоса" + сделать его сразу императором фракции?

Я тут немного о гномах подумал.. Но фантазии не хватает, мож кому пригодится?
С этими перками генерал должен появлятся на свет
[bПомнят обиды][/b] - Гномы хранят память о нанесенных им обидах долгое время, возможно всегда. Они никогда не простят падение своих древних Цитаделей от лап орков. Гномы Ненавидят(Hate) все типы орков, гоблинов и снотлингов, включая ночных гоблинов, чёрных орков, хобгоблинов, короче - всех зеленорылых во всех видах. Гномы не любят эльфов, драконов и великанов всех видов.
Стойкие - Гномы воюют с мрачной отрешённостью и очень неохотно оставляют свои позиции.
+ к командованию, + к морали войск
Это - если королевской крови
Кровь Королей -
Это если.. выполнял все обязательства?
Гном чести
- Все Гномы имеют обостренное чувство чести, которое проявляется в отношении долгов и обещаний. Если Гном совершает сделку он запоминает и соблюдает все её условия даже если для него это становится не выгодно. Гном исполнит обещание предка, даже если оно дано века назад.
+влиянию, + к морали войск, + к лояльности

Непреклонные - Марш Гномов подобен течению лет и также не остановим.
+ к скорости продвижения
Неутомимые – армии гномов могут маршировать долгое время день и ночь, практически не останавливаясь отдохнуть.
++ к скорости продвижения
С возрастом
Длиннобородый - Роскошная борода гнома – это источник его гордости, ещё больший, чем вместимость его живота для пива. Общеизвестно, что длина бороды гнома является лучшим индикатором его возраста, а, следовательно, и его мудрости и опыта. Гномы никогда не стригут свои бороды и всегда скрупулёзно ухаживают за ними, часто заплетают их в косы или украшают для специальных случаев.
+ к влиянию (лояльности)
Борода до пола

Торговец
+ к торговле
Копитель богатств - Накопление сокровищ - великая страсть Гномов. Они очень усердная раса и настойчиво работают над приобретением богатства.
+ к влиянию, + к лояльности

Шахтер
+ к доходу от шахт
[Знание подземных путей/b] - Шахтёры используют отличное знание подземных тоннелей для того чтобы зайти к противнику с тыла или появиться на поле боя с неожиданного для него направления.
+ к продвижению в горах

Эти можно и к генералам, и к другим персонажам
ваназ (плохие бороды), гном в бою или в результате несчастного случая потерял свою бороду (побрили генерала в плену)
- к влиянию, - к морали, - к дипломатии, торговле, + к жестокости
заки (безумные странники), этот гном слишком много странствовал
скрати (бедные старатели)
- к доходу от шахт
Истинный гном Гномы - мрачный и чрезвычайно гордый народ. Они скупы на похвалу и часто пренебрежительно отзываются о достижениях других рас.
- к дипломатии

Титулы
Караз-а-Карак (Вершина Вершин)
Лорд Караз-а-Карака является Королем-под-горой, верховным правителем гномов. Он также является хранителем Великой Книги Обид.
+ к морале, + к лояльности, + к влиянию

Зуфбар (город Инженеров) Зуфбар расположился в глубоких ущельях гор лежащих у озера Черная Вода. Высоко над городом огромный водопад каскадом изливается из озера и обрушивается вниз в ущелье. Здесь изобретательные Гномы построили тысячи водяных колес дающих силу молотам, рудным мельницам и промывочным лоткам. Ущелье оглашается шумом работающих шахт, скрипящих колес и падающей воды. Город свято чтит принципы Гномьей Инженерной Гильдии и является центром работы по металлу и любым видам техники. Ночью ущелье освещено тысячами горящих огней. Метеоритное железо - громрил, добывавшееся в Карак Варне, плавилось здесь.
Лорд Зуфбара + к торговле

Карак Кадрин (Город Убийц)
Лорд Карак Кадрина является Королем Убийц Там же расположен храм убийц
+ к жестокости, + к морали войск, + к командованию

Карак Азул Название этой славной крепости в переводе с Гномьего означает "Железная Вершина". Богатейшие во всех Горах Края Мира залежи железа лежат вокруг Карак Азула. Другие металлы и драгоценные камни также имеются здесь в огромном количестве. Поэтому крепость является центром по обработке металла, где наиболее искусные оружейники совершенствуют свое мастерство. Некоторые из древних кланов Карак Азула утверждают, что напрямую происходят от Грунгни.
- к цене юнита, + к возможности получить руническую шмотку

Барак Варр Барак Варр или в приблизительном переводе "Морские Врата". Барак Варр уникален в том, что только эта Гномья крепость располагается на берегу моря, его тоннели и пещеры пробиты в возвышающихся над морем утесах на севере Черного Залива. Пещеры врезающиеся в камень, несут воды Черного Залива в глубь скал. Здесь в огромных, заполненных водой пещерах располагается Гномья гавань и флот.
+ к торговле, - к цене флота

Свита
Повелитель рун
Убийца демонов
Убийца драконов
Убийца гигантов
Инженер
Рунный кузнец изготовляют многие магические вещи, включая прекрасное оружие и доспехи мастера рунического знания, искусства использования рун в которых заключена магическая энергия и насыщения артефактов чудесной силой. Это знание из уст в уста передавалось со времен предков. Знание сильнейших рун является самой крепкой тайной, известной только немногим наиболее сведущим Рунными Кузнецами.
- к цене юнита,
Королевские телохранители-молотобойцы
Советник - Совет состоит из самых старых и самых мудрых гномов крепости и внушает почтение.
Жрец Грунгни + к торговле, + к броне, - к цене юнита
Жрец Гримнира +к командованию, + к морали
Жрец Валайи + 1 хитпойнт, + вероятность рождения, + здоровье города

Шмотки
Громриловый доспех: Громриловый доспех даёт + к броне
Камень предков – Гномий герой может нести с собой в поход небольшую каменную стелу, на которой отображены его предки, славные деяния в его жизни и клятвы, данные бородатым индивидуумом.
Дает +к лидерству и + к рассеиванию магии.
Книга Обид Гномы не забывают обид, они их хранят, записывая все провинности и прегрешения в больших книгах, называемых Книги Обид, так что каждое оскорбление со временем может быть отомщено
+ к командованию, + к морали
Даммаз Крон: Великая Книга Обид Серьезные нарушения обещаний гномьему народу записаны в массивном томе известном как, которая хранится в Караз-а-Карак. Великая Книга Обид заставляет лорда и любой отряд на расстоянии до 12 дюймов от него ненавидеть всех врагов.
маска Грунгни + к броне
маска Гримнира + к командованию
Драконья Корона Караза: лорд и любой отряд с ним имеет иммунитет ко всем правилам психологии, кроме Ненависти, и становятся Упорными.
Трон Власти: Трон Власти несут четыре крепких ветерана, дающих Торгриму четыре дополнительные обычные WS 5 S 4 атаки. Все атаки направленные против Трона принимает на себя Торгрим. При подщете бонусов за дополнительные шеренги, в случае когда Торгрим с Троном присоединяется к какому-нибудь отряду, место, занимаемое Троном, считается занятым обычными моделями. Трон имеет магическое сопротивление (2).
КОРОНА УБИЙЦЫ. Несет Руну Стойкости (+1 W) и Руну Камня (увеличивающую спас-бросок доспехов до 3+).
ДРАКОНИЙ ПЛАЩ. Драконий плащ несет на себе Мастер Руну Злости (4+ спас-бросок поддержки), Руну Печи ( иммунитет к огненным атакам) и Руну Удачи (одно перебрасывание за битву).
ТОПОР ДАРГО. На нем вырезана Мастер Руна Поражения. Любой враг, раненный топором Дарго (после всех спас-бросков и пр.), получает не одно ранение, а D6 ран. Вдобавок топор несет на себе Руну Парирования, из-за которой модель, соприкасающаяся основанием (выбираемая играющим за Гномов) теряет 1 атаку в ближнем бое.
Бурлоковская Искусно Отделанная Новая Интегрированная Конструкторская Рука (B.I.O.N.I.C. Arm): Б.И.О.Н.И.К. Рука, сделанная самим Бурлоком, обладает огромной силой. Когда он наносит удары этой рукой, Сила Бурлока равняется 7
Дается, когда генерал получил несколько ранений, но выжил (как случайная замена перка «Ужасно изуродован»)
Молот Карак Азула: Этот могучий молот несет на себе Высшую Руну Смерти. Любая модель которая была ранена этим молотом, автоматически и немедленно погибает. В дополнение, молот несет Руну Удара (+1 WS) и Руну Мощи (удвоение S при атаке противника с T5 или более).
Доспехи Карак Азула: Это громиловая броня, несущая Высшую Руну Адаманта (+1Т) и Руну Сопротивления (позволяет перебрасывать проигранные спасброски брони).
Гром: Рог «Гром» несет Высшую Руну Устрашения (может быть применен 1 раз за битву, все отряды врага должны в следующий ход пройти тест на Ld, прежде чем объявлять Штурм).
Наковальня Рока
[b]Рунные знамена

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II