Блестючие штуки
#31
Отправлено 02 сентября 2008 - 21:13
#32
Отправлено 03 сентября 2008 - 12:08
Ulix
Супер, молодцы!
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#33
Отправлено 03 сентября 2008 - 14:00
[*]Народ, приношу извинения за своё отсутствие по независящим от меня причинам!У нашего местного провайдера полетели серваки… Но теперь всё наладилось, так что…
Продолжаю поток идей
Прежде всего, есть несколько мыслей:
- мне кажется большую часть перков из оригинальных МТВ 2 и Кингодмс можно (и нужно) оставить, а специфическими выражать дополнительную тксзть глубину характеров То есть имхо, не надо "весь старый мир рушить до основанья"
- как я понимаю, перки могут появляться в трёх случаях - с появлением генерала, после боя, или просто с нового хода, так? В общем, я постараюсь отразить должное время появления перков: после хода - "ход", после боя "бой", при появлении "появление", если же перк универсален, то "всегда";
- предлагаю сделать перебежчиков на манер РТВ у всех людских государств друг к другу - логично и вполне бэково;
- что если расовые особенности каждого генерала отражать в изначальном перке, т.е. у генерала тёмного эльфа перк - "Тёмный Эльф", у генерала кислевита перк - "Кислевит" и т.д.?
В общем, ниже привожу свои идеи с учётом этого варианта (да, ремарка слова "вся пехота" подразумевает под собой собственно пехоту, стрелков и артиллеристов).
Бретонния - т.к. эта всё народное хозяйство этой страны находится в постоянном (и глубоком) упадке, и держится только на абсолютной покорности крестьянства и огромных налогах, которыми их облагает властное сословие то перков на "эффективное хозяйствование" у бретонских героев конечно мало - основа боевой дух армии и управление конницей, итак:
"Бретонец" - +2 командование конницей, +2 благочестие, -1 мораль пехоты, -1 торговля, -1 управление.
1.Первый франт (всегда) - -1 командование, -1 благочестие, +1 мораль войск
2.Ветеран турниров (ход) - +2 боевой дух телохранителей, +1 мораль войск
3.Рождён простолюдинкой! (появление) - -3 мораль конницы, -1 благочестие, +2 мораль всей пехоты, +2 торговля, +1 управление
4.Сострадающий крестьянам (появление) - -1 мораль конницы, +2 мораль всей пехоты, +2 командование всей пехотой
5.Истребитель чудовищ (бой, когда отрядом генерала был обращён в бегство отряд монстров - все огры, крысоогры, демоны и т.д.) - +3 боевой дух телохранителей, +1 здоровье, +2 мораль армии
6.Видевший Грааль (бой, ход) - +4 боевой дух телохранителей, +3 здоровье, +3 мораль армии, +1 командование
7.Пытливый коневод ( ) (ход) - +1 командование конницей, +1 мораль конницы
8.Увлечённый эльфийскими древностями (появление, ход) - -2 благочестие, +2 управление, +2 торговля
9.Благославлён Владычицей (бой, ход) - +3 боевой дух телохранителей, +4 здоровье, +2 мораль армии (бой)
10.Честь и слава превыше рассудка (появление) - + 3 боевой дух телохранителей, +2 мораль конницы, -1 командование, -1 мораль всей пехоты
11.Давший Обет мести (ход) - +2 боевой дух телохранителей, + 2 мораль конницы, +1 командование конницей, +1 благочестие
12.Куроннское образование (появление, ход) - +3 командование конницей, +1 благочестие, -1 управление, -1 командование всей пехотой.
13.Друг пегасов (ход) - +1 мораль армии, +3 благочестие, +1 радиус обзора
Вот, это пока то, что пришло в голову по Бретоннии...
Далее следует земля стойкости, мужества и прекраснейших из женщин -
Кислев!
По логике вещей перки Кислевитов должны быть уберскими, ибо военное командование и боевой дух бояр и воинов находится на стабильно высочайшем уровне - смотрим на географическое положение державы и на тот факт, что она до сих пор существует А управление и сельское хозяйство обязаны быть эффективным, т.к. то же географическое положение, прямо скажем, обязывает, тут не может быть бретонского раздолбайства и попустительства в отношении к плодородной земле, которой очень мало и к хозяйству которое ведётся в тяжёлых условиях и находится под постоянной угрозой нападения с севера и востока, в общем, имеем следующее:
"Кислевит" - +1 командование, +2 командование против Хаоса, +1 управление, +1 мораль войск, +1 сельское хозяйство
1. Страж границ (ход, бой) - +2 командование, +10% скорость армии
2. Защитник Кислева (бой) - +3 командование, +2 мораль войск, +2 благочестие, +3 боевой дух телохранителей, +1 здоровье
3. Первый атаман (ход, бой) - +3 командование конницей, +2 мораль конницы
4. Почтенный боярин (ход) - +1 командование, +1 мораль войск, +2 управление, +1 торговля
5. Связи в Эренграде (ход) - +1 управление, +3 торговля
6. Истребитель троллей (ход) - +2 мораль войск, +1 здоровье, +2 боевой дух телохранителей
7. Восстановитель Прага (ход) - +2 управление, +1 здоровье, +1 боевой дух телохранителей
8. Дух Урсуна (бой) - +2 мораль войск, +5 боевой дух телохранителей, +3 благочестие, +2 здоровье
9. Гроза племён Хаоса (ход, бой) - +3 мораль войск, +3 командование, +2 боевой дух телохранителей, +5% добычи
10. Истинный унгол (появление) - +1 командование конницей, +5% скорость армии
11. Истинный господарь (появление) - +1 командование всей пехотой, +1 сельское хозяйство
12. Брат гномов (появление) - +1 управление, +2 командование стрелками и артиллерией, +50 баллов к строительству осадных орудий
13. Кровь Великого Медведя (появление) - +3 здоровье, +1 мораль войск
14. Эренградское образование (появление, ход) - +3 командование, +1 мораль войск, +2 управление, + 2 сельское хозяйство, +2 торговля
Теперь очередь Тилеи, земли романтики, крови, денег и денег на крови…
Тилейцы как люди открытые для всего нового и охотно (за немалые деньги) путешествующие по всему свету должны иметь значительные бонусы на торговлю и командование армией, но вместе с тем пенальти на управление - причина сходна с бретонской – зачем чем-то хорошо управлять, когда это и так даёт хорошие доходы? Да и вообще мужчина зарабатывает на жизнь мечом, а не плугом!
Итак, приступим:
«Тилеец» - +2 командование всей пехотой, +5% скорость армии, +5% добыча, -5% цена наёмников, +1 торговля, -1 управление, -1 сельское хозяйство
1. Странник (ход) - +5% скорость армии, +1 торговля, +1командование
2. Путешественник (ход) - +10% скорость армии, +2 торговля, +2 командование
3. Пехота превыше всего! (бой, ход) - +2 командование всей пехотой, +1 мораль всей пехоты
4. Мастер боя пехоты (бой, ход) - +3 командование всей пехотой, +2 мораль всей пехоты
5. Потомственный купец (появление) - +1 управление, +2 торговля, -1 командование
6. Ученик Браганзы (ход, бой-штурм) - +3 командование при штурме, +2 мораль стрелков и артиллерии
7. Новатор (ход) - +2 командование артиллерией, +2 мораль артиллерии
8. Космополит (появление, ход) - +1 управление, +2 торговля, -15% цена наёмников, -20% стоимость подкупа, -1 благочестие
9. Анархист (появление, ход) - -1 управление, -5% цена наёмников, -15% подготовка агентов, -25% к подкупу, -1 благочестие (у тилейцев "свободные взгляды" на крепости державы не редкость, так что это не вызывает особо ужаса среди прочих)
10. Финансовый воротила (ход) - +3 торговля, -5% цена наёмников, +2 безопасность
11. Охотник за редкими тварями (ход) - +2 здоровье, +1 боевой дух телохранителей
В общем по Тилее (Эсталии?) пока всё, чуть позже продолжу креатив))
Критикуйте!
[/list]
Сообщение отредактировал Айболит: 04 сентября 2008 - 06:30
#34
Отправлено 04 сентября 2008 - 00:36
Если он космополитичен, то имхо не сильно надёжен и щепетилен. Я бы добавил ещё -20% к подкупу и -3(5) к добродетели(лояльности). Хотя может сделать просто снижение морали в его войсках? Наёмники гномы например не сильно захотят воевать вместе с зеленокожими и т.д.Кислев.8. Космополит (появление, ход) - +1 управление, +2 торговля, -15% цена наёмников
Добал бы сюда ещё + 20(25)% к движению и мораль коннице +1(2), но со снижением морали у пехоты на 1(2).10. Истинный унгол (появление) - +1 командование конницей
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#35
Отправлено 04 сентября 2008 - 00:59
хм.. ну гномы никогда не будут воевать вместе с зеленокожими........ Или я не прав?Тилея.Если он космополитичен, то имхо не сильно надёжен и щепетилен. Я бы добавил ещё -20% к подкупу и -3(5) к добродетели(лояльности). Хотя может сделать просто снижение морали в его войсках? Наёмники гномы например не сильно захотят воевать вместе с зеленокожими и т.д.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#36
Отправлено 04 сентября 2008 - 01:29
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#37
Отправлено 04 сентября 2008 - 08:49
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#38
Отправлено 17 сентября 2008 - 12:04
#39
Отправлено 17 сентября 2008 - 12:47
это Йомена нужно пытать))) однозначно только он в курсе))) партизан
но для начала нужно сделать в общем по каждой фракции.
#40
Отправлено 17 сентября 2008 - 17:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II