Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Блестючие штуки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#31 NikT

NikT

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 01.июл.08
Слава: 6

Отправлено 02 сентября 2008 - 21:13

1)Бос+1 к команде2)Большой бос+2 к команде3)Воевода+3 к команде4)Предводитель ВАААХХХ!!!!+4 к команде5)Выживший предводитель ВАААХХХ!!!!+5 к команде6)Пленный гном+1 к команде против гномов7)Гоблин фокусник+ 2 лояльность, -1 к жестокости8) Сквиг+2 к жестокости9)Не ненавидит гномов +1 к команде против гномов10)Бешенный+Бонус к силе11)Вонючка-2 к лояльности + 1 к жестокости12)Связка бород+2 к жестокости против гномов13)Пленный имперец+1 к команде против имперцев14)Черный орк+2 хита, +2 к команде15)Толстокожий+4 к хитам16)Рожден для битв+1 к команде, +1 хит18)Выбранный Горком +2 к лояльности19) Выборный Морком+2 к жестоеости20)Мародер+25% от грабежа21)Погонщик+15% движения , -1 к команде22)Ночной гоблин знахарь+ к безопасности23)Прирожденный наездник на кабанах+1 команде коннице24)Стремительный+1 команда при атаке, -2 при обороне25) Здоровяк+1 хит
  • 0

#32 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 03 сентября 2008 - 12:08

Изображение NikT
Изображение Ulix
Супер, молодцы!
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#33 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 03 сентября 2008 - 14:00


    [*]Народ, приношу извинения за своё отсутствие по независящим от меня причинам!У нашего местного провайдера полетели серваки… Но теперь всё наладилось, так что…

    Продолжаю поток идей :)  

    Прежде всего, есть несколько мыслей: 

    - мне кажется большую часть перков из оригинальных МТВ 2 и Кингодмс можно (и нужно) оставить, а специфическими выражать дополнительную тксзть глубину характеров :) То есть имхо, не надо "весь старый мир рушить до основанья"

    - как я понимаю, перки могут появляться в трёх случаях - с появлением генерала, после боя, или просто с нового хода, так? В общем, я постараюсь отразить должное время появления перков: после хода - "ход", после боя "бой", при появлении "появление", если же перк универсален, то "всегда";

    - предлагаю сделать перебежчиков на манер РТВ у всех людских государств друг к другу - логично и вполне бэково;

    - что если расовые особенности каждого генерала отражать в изначальном перке, т.е. у генерала тёмного эльфа перк - "Тёмный Эльф", у генерала кислевита перк - "Кислевит" и т.д.?

    В общем, ниже привожу свои идеи с учётом этого варианта (да, ремарка слова "вся пехота" подразумевает под собой собственно пехоту, стрелков и артиллеристов).



    Бретонния - т.к. эта всё народное хозяйство этой страны находится в постоянном (и глубоком) упадке, и держится только на абсолютной покорности крестьянства и огромных налогах, которыми их облагает властное сословие то перков на "эффективное хозяйствование" у бретонских героев конечно мало - основа боевой дух армии и управление конницей, итак:

    "Бретонец" - +2 командование конницей, +2 благочестие, -1 мораль пехоты, -1 торговля, -1 управление.

    1.Первый франт (всегда) - -1 командование, -1 благочестие, +1 мораль войск

    2.Ветеран турниров (ход) - +2 боевой дух телохранителей, +1 мораль войск

    3.Рождён простолюдинкой! (появление) - -3 мораль конницы, -1 благочестие, +2 мораль всей пехоты, +2 торговля, +1 управление

    4.Сострадающий крестьянам (появление) - -1 мораль конницы, +2 мораль всей пехоты, +2 командование всей пехотой

    5.Истребитель чудовищ (бой, когда отрядом генерала был обращён в бегство отряд монстров - все огры, крысоогры, демоны и т.д.) - +3 боевой дух телохранителей, +1 здоровье, +2 мораль армии

    6.Видевший Грааль (бой, ход) - +4 боевой дух телохранителей, +3 здоровье, +3 мораль армии, +1 командование

    7.Пытливый коневод ( :) ) (ход) - +1 командование конницей, +1 мораль конницы

    8.Увлечённый эльфийскими древностями (появление, ход) - -2 благочестие, +2 управление, +2 торговля

    9.Благославлён Владычицей (бой, ход) - +3 боевой дух телохранителей, +4 здоровье, +2 мораль армии (бой)

    10.Честь и слава превыше рассудка (появление) - + 3 боевой дух телохранителей, +2 мораль конницы, -1 командование, -1 мораль всей пехоты

    11.Давший Обет мести (ход) - +2 боевой дух телохранителей, + 2 мораль конницы, +1 командование конницей, +1 благочестие 

    12.Куроннское образование (появление, ход) - +3 командование конницей, +1 благочестие, -1 управление, -1 командование всей пехотой.

    13.Друг пегасов (ход) - +1 мораль армии, +3 благочестие, +1 радиус обзора



    Вот, это пока то, что пришло в голову по Бретоннии...



    Далее следует земля стойкости, мужества и прекраснейших из женщин -
    Кислев!

    По логике вещей перки Кислевитов должны быть уберскими, ибо военное командование и боевой дух бояр и воинов находится на стабильно высочайшем уровне - смотрим на географическое положение державы и на тот факт, что она до сих пор существует :) А управление и сельское хозяйство обязаны быть эффективным, т.к. то же географическое положение, прямо скажем, обязывает, тут не может быть бретонского раздолбайства и попустительства в отношении к плодородной земле, которой очень мало и к хозяйству которое ведётся в тяжёлых условиях и находится под постоянной угрозой нападения с севера и востока, в общем, имеем следующее:

    "Кислевит" - +1 командование, +2 командование против Хаоса, +1 управление, +1 мораль войск, +1 сельское хозяйство

    1. Страж границ (ход, бой) - +2 командование, +10% скорость армии

    2. Защитник Кислева (бой) - +3 командование, +2 мораль войск, +2 благочестие, +3 боевой дух телохранителей, +1 здоровье


    3. Первый атаман (ход, бой) - +3 командование конницей, +2 мораль конницы

    4. Почтенный боярин (ход) - +1 командование, +1 мораль войск, +2 управление, +1 торговля


    5. Связи в Эренграде (ход) - +1 управление, +3 торговля

    6. Истребитель троллей (ход) - +2 мораль войск, +1 здоровье, +2 боевой дух телохранителей


    7. Восстановитель Прага (ход) - +2 управление, +1 здоровье, +1 боевой дух телохранителей

    8. Дух Урсуна (бой) - +2 мораль войск, +5 боевой дух телохранителей, +3 благочестие, +2 здоровье


    9. Гроза племён Хаоса (ход, бой) - +3 мораль войск, +3 командование, +2 боевой дух телохранителей, +5% добычи

    10. Истинный унгол (появление) - +1 командование конницей, +5% скорость армии


    11. Истинный господарь (появление) - +1 командование всей пехотой, +1 сельское хозяйство

    12. Брат гномов (появление) - +1 управление, +2 командование стрелками и артиллерией, +50 баллов к строительству осадных орудий


    13. Кровь Великого Медведя (появление) - +3 здоровье, +1 мораль войск

    14. Эренградское образование (появление, ход) - +3 командование, +1 мораль войск, +2 управление, + 2 сельское хозяйство, +2 торговля




    Теперь очередь Тилеи, земли романтики, крови, денег и денег на крови…

    Тилейцы как люди открытые для всего нового и охотно (за немалые деньги) путешествующие по всему свету должны иметь значительные бонусы на торговлю и командование армией, но вместе с тем пенальти на управление - причина сходна с бретонской – зачем чем-то хорошо управлять, когда это и так даёт хорошие доходы? Да и вообще мужчина зарабатывает на жизнь мечом, а не плугом!

    Итак, приступим:

    «Тилеец» - +2 командование всей пехотой, +5% скорость армии, +5% добыча, -5% цена наёмников, +1 торговля, -1 управление, -1 сельское хозяйство

    1. Странник (ход) - +5% скорость армии, +1 торговля, +1командование

    2. Путешественник (ход) - +10% скорость армии, +2 торговля, +2 командование


    3. Пехота превыше всего! (бой, ход) - +2 командование всей пехотой, +1 мораль всей пехоты

    4. Мастер боя пехоты (бой, ход) - +3 командование всей пехотой, +2 мораль всей пехоты


    5. Потомственный купец (появление) - +1 управление, +2 торговля, -1 командование

    6. Ученик Браганзы (ход, бой-штурм) - +3 командование при штурме, +2 мораль стрелков и артиллерии


    7. Новатор (ход) - +2 командование артиллерией, +2 мораль артиллерии

    8. Космополит (появление, ход) - +1 управление, +2 торговля, -15% цена наёмников, -20% стоимость подкупа, -1 благочестие


    9. Анархист (появление, ход) - -1 управление, -5% цена наёмников, -15% подготовка агентов, -25% к подкупу, -1 благочестие (у тилейцев "свободные взгляды" на крепости державы не редкость, так что это не вызывает особо ужаса среди прочих)

    10. Финансовый воротила (ход) - +3 торговля, -5% цена наёмников, +2 безопасность

    11. Охотник за редкими тварями (ход) - +2 здоровье, +1 боевой дух телохранителей

    В общем по Тилее (Эсталии?) пока всё, чуть позже продолжу креатив))

    Критикуйте!
    [/list]

    Сообщение отредактировал Айболит: 04 сентября 2008 - 06:30

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#34 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 04 сентября 2008 - 00:36

Тилея.

8. Космополит (появление, ход) - +1 управление, +2 торговля, -15% цена наёмников

Если он космополитичен, то имхо не сильно надёжен и щепетилен. Я бы добавил ещё -20% к подкупу и -3(5) к добродетели(лояльности). Хотя может сделать просто снижение морали в его войсках? Наёмники гномы например не сильно захотят воевать вместе с зеленокожими и т.д.Кислев.

10. Истинный унгол (появление) - +1 командование конницей

Добал бы сюда ещё + 20(25)% к движению и мораль коннице +1(2), но со снижением морали у пехоты на 1(2).
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#35 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 сентября 2008 - 00:59

Тилея.Если он космополитичен, то имхо не сильно надёжен и щепетилен. Я бы добавил ещё -20% к подкупу и -3(5) к добродетели(лояльности). Хотя может сделать просто снижение морали в его войсках? Наёмники гномы например не сильно захотят воевать вместе с зеленокожими и т.д.

хм.. ну гномы никогда не будут воевать вместе с зеленокожими........ Или я не прав?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#36 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 сентября 2008 - 01:29

Не в том дело. Пан stomoped вообще имел ввиду, что командир, смешивающий войска разных рас не будет срди некоторых рас популярен
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#37 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 04 сентября 2008 - 08:49

Точно.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#38 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 17 сентября 2008 - 12:04

Приветствую камрады :)Сейчас буду работать над товарищами из первой провинциальной, ведь я понимаю выкладки по ним имеют первостепенную важность?Так вот, как считаете, нужно ли прописывать плюсы и минусы отдельно для каждой провинции Империи, раздельно для орочьих и гоблинских воевод, раздельно для каждой фракции Хаоса? Или достаточно общих плюх для Империи, Зеленокожих и Хаоса (с небольшими специализациями по богам разумеется)...
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#39 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 сентября 2008 - 12:47

Изображение Айболит
это Йомена нужно пытать))) однозначно только он в курсе))) партизан

но для начала нужно сделать в общем по каждой фракции.
  • 0

#40 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 17 сентября 2008 - 17:45

Ок, лады.Сейчас буду заказывать себе на вахту книги армий, чтобы работать с первичным материалом :)В общем списки плюшек на остальные армии надо ждать через 10-14 дней, терпимо?
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II