Сообщение отредактировал isilendil: 19 сентября 2008 - 18:30
Блестючие штуки
#51
Отправлено 19 сентября 2008 - 18:19
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#52
Отправлено 19 сентября 2008 - 18:32
#53
Отправлено 19 сентября 2008 - 18:37
Ну про демона да, я такую концепцию и подбирал, но если можно все зациклить на перке гоблин? Тогда супер, но... но нужен ли генерал из гоблинов? Ведь рулит Босс орк, а гоблины это вообще расходный матерял. А вот гоблин шаман, это фигура не хухры мухры, но это уже скорее священик на страт карте.
Также насчет модели то понятно, но как задавать лица? Я лично незнаю, буду рад научится.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#54
Отправлено 20 сентября 2008 - 01:38
Это делается через скрипт кампании можешь посмотреть скрипт в кингдомс британской кампании - появление вильяма волласа - там задается модель, рожа и перки.если не разберешься, поставлю себе кингдомс и объясню, там специальниые рожы в особой папке валяются. Только их можно юзать только через скрипт кампании!!!-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Тут на мой взгляд возможна такая концепция - всех культовых персов (императора, ледяную королеву, избранного кхорна, шамана гоблинов и т.п.) нужно задать сразу, а остальных сделать дефолтными. Например новый генерал у империи будут просто генералом с рыцарями, у орков - боссом и т.п. (следует учесть, что уникальных скриптовых рыл может быть вроде бы бесконечно много а вот культур и соответвенно видов стандартных рож, всего 5 или 6 (если не ошибаюсь, ....)--------------------------------------------------------------------Для примера механизм фракции кхорнаИзначально создаем скриптом Избранного (лидер со спец моделью ) и мага (наследник, тоже) ставим фракции тип семьи - тевтоникЕсли избранный умирает то его место занимает сильнейший (не обязательно наследник), он меняет себе баттл модель (есть такой скрипт, новый лидер - смена боевой и страт модели)Также можно сделать и с магом, ему тоже можно задать смену моделиПри этом лидер может иметь перк избранного (соответственно и особое древо навыков) и наследник перк "мага"Также насчет модели то понятно, но как задавать лица? Я лично незнаю, буду рад научится.
Сообщение отредактировал isilendil: 20 сентября 2008 - 03:05
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#55
Отправлено 20 сентября 2008 - 05:39
Карта в производстве, так что скоро будеш мне помогать по страт карте
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#56
Отправлено 20 сентября 2008 - 07:08
Шреддер, неправда твояСкарсник, Воевода Восьми Вершин - один из наиболее уважаемых зеленокожих воевод, гномобой, и вообще ацкая личность - гоблин.На Ультуан гоблина плавали под руководством сородича, ну и вообще гоблины хоть и слабее орков намного, но зачастую хитрее, так что воевода гоблин - не редкость.эээ... пановэ! Какие к кхорну могут быть генералы-гоблины? Фракция ведь общая - Зеленокожие. И неужели вонючий гоблин может быть генералом? Только ОРКИ , причем ЧЕРНЫЕ.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#57
Отправлено 20 сентября 2008 - 11:43
Цитата(Йомен @ Sep 19 2008, 18:37) [post="149811"] isilendil
Также насчет модели то понятно, но как задавать лица? Я лично незнаю, буду рад научится.[/quote]
Ок. вот для примера
spawn_army
faction scotland
character William Wallace (имя), named character(тип, в данном случае просто генерал, не член семьи), age 20, x 69, y 136, direction S, battle_model Wallace_General(имя модели в модельс_дб), portrait wallace(портрет лежит в data\UI\custom_portraits\wallace)
Дальше идут любые скилы
traits ScotlandHero 1, LoyaltyStarter 1, ManagementStarter 1, BattleChivalry 2, NaturalMilitarySkill 2, GoodRiskyAttacker 2, Loyal 2, Just 2
Сообщение отредактировал isilendil: 20 сентября 2008 - 11:47
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#58
Отправлено 20 сентября 2008 - 12:26
Цитата(Айболит @ 20th September 2008 - 06:08) [post="149950"] isilendil
Действительно))) отдохнул от моддинга и фатит, пора возвращаться)))) - тем более ты в страткарте шариш.
Может быть и со стратмодельками поможешь?
#59
Отправлено 20 сентября 2008 - 12:29
Цитата(SHREDDER @ Sep 20 2008, 12:26) [post="149976"] isilendil
Действительно))) отдохнул от моддинга и фатит, пора возвращаться)))) - тем более ты в страткарте шариш.
Может быть и со стратмодельками поможешь?[/quote]
Помогу. Обращайтесь =)
Очень уж хочу в этот мод поиграть
Сообщение отредактировал isilendil: 20 сентября 2008 - 12:37
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#60
Отправлено 25 сентября 2008 - 19:46
Как насчет замков городов, всмысле модельки?
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II