Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 октября 2017 - 12:13

  • 12

xA0omDh.png


#171 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 апреля 2016 - 20:29

Ariovist,пока нет. 

То есть, мы это исправим, но не в ближайшее время.


  • 0

xA0omDh.png


#172 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 20 апреля 2016 - 18:56

На ходу 104 за Дручий появилось сообщение "Хазрак Одноглазый" в описании написано просто хазрак одноглазый) кто это и что это значит?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#173 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 апреля 2016 - 10:19

Ariovist,это значит, что начался поход Хазрака Одноглазого, вождя зверов. Текста пока нет. 


  • 0

xA0omDh.png


#174 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 21 апреля 2016 - 20:09

Вот по факту как ИИ даёт расстреливать юнитов http://imgur.com/AtV3fYZ http://imgur.com/5w2x2C9 http://imgur.com/5w2x2C9
Предлагаю сменить охрану графа Стирланда, либо как-то перенастроить, чтобы один он не ходил по страт карте. В конце концов его можно всухую даже отрядом арбалетчиков разделать http://imgur.com/dhaZdgM
 Видимо из-за лютых волков какой-то сумасшедший графический баг проявляется

http://imgur.com/PKlTPTe

http://imgur.com/MS9kFkl
http://imgur.com/KI53TxX
http://imgur.com/KI53TxX
http://imgur.com/ZYS8fOO
http://imgur.com/Do1fmcA

 

Здесь же тупо водил отряд кавалерии ИИ пока его дружественный отряд полководца кромсали мои неживые ребята, за время этой беготни отряд ИИ каким-то образом растянулся вдоль красной линии где-то на пол минуты. Ашь багоюзером себя чувствую  http://imgur.com/47b4Lu6

 

А тут и вовсе абсурдная до края ситуация, которой я ни мог не воспользоваться http://imgur.com/fB5Llua

 

 

И отснял тупость в крепости крови. https://youtu.be/ApPjGTDCs_k По факту это наилучший штурм из всех что были


Сообщение отредактировал Вождь: 21 апреля 2016 - 20:15

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#175 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 21 апреля 2016 - 23:47

Мелочь но все же, обратите внимание на имя генерала, такой цифры не существует:

Спойлер

 

Вождь, Не совсем понял что ты предлагаешь сделать с генералом чтоб он сам по карте не ходил, так же как и с пустым городом, тут ничего не сделаешь это надо ремонтировать ИИ.


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#176 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 22 апреля 2016 - 09:14

Ariovist, да ничего. Показал реальные факты, чтобы не говорили мол я на пустом месте про ИИ развожу
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#177 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 22 апреля 2016 - 10:28

Mesn, описание навыка "Многообещающий командир" - там будет верно удалить последнее слово "людьми"


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#178 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 24 апреля 2016 - 12:06

Ситуация такая: играю за Сильванию. Крепость крови - в 1 стене проделали 2 дыры, ИИ штурмует всегда и после расстановки войск автопобеда, поскольку у ИИ нет осадных орудий на оставшиеся 2 стены. Собрал полный стек у Дракенхоффа, повёл к Крепости крови, попути захватил Миттленбург, Поттинг, Эйхеншаттен. Нульн захвачен уже как ходов 10, Виссенланд пытался его отбить, сначала были половинные стеки, затем по 7 отрядов, сейчас и вовсе 2-3. Мне хватает отряда полководца и 20 скелетов, чтобы, благодаря тупости ИИ "победить": делаешь вылазку на осадную башню, допустим, ИИ стоит минут 5, пока все войска в радиусе башен не расстреляют. Затем достаточно полководцем пару чарджев сделать и всё. Что касается: Миттленбург, Поттинг, Эйхеншаттен - эти города я просто разграбил, всё разрушил, удерживать их не могу, бабло в минусе, налоги поставил на максимум=недовольство, в надежде что там будет мятеж и имперцам придётся попотеть так или иначе. В итоге вижу: идёт 6 ход, имперцы максимум что сделали это осадили Поттинг на 3 ходу, где был полный стек мой отдыхавший, естественно сделал вылазку, думал - ну всё, половину потеряю, оказалосьЮ, что стек графа Стирланда хоть полный, но потрёпанный в пух и прах, в итоге потерял 200. Дак вот сейчас 6-7 ход этого безобразия: вокруг бродят имперские стеки, недовольство красной рожей и если в посёлках я могу понять - население на столько мизерное, что брать мятеж неоткуда, то Эйхеншаттен город с 2000+ население и ничерта не просиходит. Имперцы вероятно не атакуют, как и гномы, только потому, что это не их владения, как понимаю. Может действует этот скрипт типа когда игрок за империю и если освободил чужой город от нечести, его надо отдать. Дак вот походу ИИ вообще избегает этого, ну собственно и правильно - захватить чтобы отдать. Короче говоря по осадам ИИ исх.ячен до нельзя, возможно это я веду чисто оборону или что. Но когда уже вражеские отряды тупо ни с того ни с сего встают под стенами и замирают , извините уже конечно... В битвах, благо, вроде всё как и раньше. Не знаю, по моему ранее играть за Сильванию было в разы сложнее, эти скриптовые стеки разбить на раз два - хватает 2 стеков из скелетонов и зомбей. А что касается "одного из лучших ИИ" могу абсолютно точно сказать, что установка мода была чистейшей, проверял на 2 разных компах, здесь проблема точно не в моей рукожопости. Либо это фракции империи на столько тупят, с другими не бился. Хотя не, прочие фракции империи не нападают потому что в отношениях нейтралитет.

 

з.ы. может в ванильном ИИ не было ничего экстравагантного, но он хотя бы "был"

 

 

 

БАГ: отряд Вампиров из клана фон Карштайнов по умолчанию после найма 62 (получил в награду за квест), при объединении потрёпанных отрядов можно сформировать только до 50 (средняя численность). Кстати их содержание очень дорого обходится (выше 500), в то время как отряд скелетов за 100, плюс в гарнизоне на бесплатном не стоят. Вот из-за чего я в минус то ушёл, не одни же Некрархи всю казну сожрали.

 

Заметил что-то непонятное: Графиней Исирой ограбил город - все постройки уничтожились, перезагрузил, занял город - все постройки остались. На других не проверял как-то, хотя на подобие было...


Сообщение отредактировал Вождь: 24 апреля 2016 - 15:15

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#179 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 24 апреля 2016 - 22:20

Месн, маги хаоса багуют битвы, вылетаю с ними. http://rghost.ru/8J7cCJL9C уже пару битв еле играю, все время вылеты


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#180 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 апреля 2016 - 10:24

igacool,точно маги? Может слоны, гончие хаоса?

 

На каком этапе вылет? Когда стреляют? 


  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II