Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 октября 2017 - 12:13

  • 12

xA0omDh.png


#191 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 25 апреля 2016 - 18:26

А маги імперії хоч колись крашились? У них завжди було два спели.

А то у найгіршому випадку прийдеться різати всіх магів під один спел... :( Бо в чому лажа я не знаю, в останніх версіях то було більше плацебо ніж фікс.

 

UPD


огненные маги не разу не вылетали.

Це дає надію що проблема тільки з парою юнітів..


Сообщение отредактировал Sigmar: 25 апреля 2016 - 18:28

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#192 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 апреля 2016 - 18:32

У меня никогда огненные маги не вылетали, ни при стрельбе ни при переключении снарядов.


  • 0

xA0omDh.png


#193 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 25 апреля 2016 - 18:42

Sigmar, в данный момент проблемы только с колдунами,но это лично мой экспириенс.Совсем недавно играл с архимагами и некрархами-ни одного вылета,сколько бы не кликал на смену боеприпаса.Может это из-за ультракислотных колдунских эффектов?


  • 0

#194 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 25 апреля 2016 - 18:55

Треба потестити магів. Чим більше тим краще. Особлива увага - на спели без ефекту, там де відсутная модель снаряда. Зараз це основний спел у магів хаосу, другий у магів ТЕ і ВЕ.. Та ще у когось.

А краще - всіх, і чим більше тестів тим краще.  Не обов'язково у скірміші задротити, додайте через консоль в кампанії, так і пограєте і потестите.

 

Консоль - (всі імена в консолі повинні бути англ, тому перевіряйте текстовики)

create_unit <settlement/character_name> <unit_id> <opt:how_many> <opt:exp/armour/weapon>

буде щось типу create_unit name TZ mage 1 1 1 1

 


Может это из-за ультракислотных колдунских эффектов?

Все можливо, але в перших версіях у них не було ефекту пострілу взагалі, але вони крашились. Я не знаю в чому проблема. По результатам тестів буду дивитись проблемні юніті в надії побачити щось схоже...

У мене поки тільки такі теорії, всі вони дуже прозорі - 1) неправильна послідовність еріа_ефектів відносно послідовності проджектайлів (ну дуже малоймовірно... але хто знає. Я наче виправив це, але може щось пропустив. ) Не плутати з порядком самих проджектайлів, там якщо лажа гра не запуститься. 2) відсутність ефектів пострілу у деяких спелів, щоб не було видно що маги просто якоюсь фігнею кидають. Але я наче поставив ефект магам хаосу, а вони всеодно крашать.. 3) Помилки в прописці візуальних ефектів.. Перевіряв, все наче ок. 4) Невідомий раніше ліміт на кільскість снарядів/ефектів в пам'яті гри... 5) Занадто різкий перепад швидкостей різних спелів при однаковій дистанції..

 

Тобто танці з бубном.. Треба результати тестів щоб звузити коло пошуку..


  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#195 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 25 апреля 2016 - 22:36

Протестил несколько раз. Если ограбить захваченное поселение то в лучшем случае остаётся 15% построек. Порой их просто под чистую сносят во время грабежа, что особенно абсурдно смотрится играя за Сильванию - чё там скелетам мародёрствовать, дали приказ - ограбили. Лан там орки рушат убивают крошат, ещё можно понять. То есть при таком раскладе грабёж - отпадает даже при самом большом городе, только если, не знаю, скажем, размер грабежа равен сумме сноса всех построек, что бывает крайне редко


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#196 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 25 апреля 2016 - 23:15

Протестил несколько раз. Если ограбить захваченное поселение то в лучшем случае остаётся 15% построек. Порой их просто под чистую сносят во время грабежа, что особенно абсурдно смотрится играя за Сильванию - чё там скелетам мародёрствовать, дали приказ - ограбили. Лан там орки рушат убивают крошат, ещё можно понять. То есть при таком раскладе грабёж - отпадает даже при самом большом городе, только если, не знаю, скажем, размер грабежа равен сумме сноса всех построек, что бывает крайне редко

Во первых это ваниль, во всяком случае в ванили постройки сносятся частично - может здесь что то и подкрутили. Во вторых - что тебя могло побудить грабить города, ты же понимаешь что тут нет роста населения, ты навсегда уменьшаешь (порой и в половину) доход с поселения, тебе это не кажется эм... мягко говоря тупо?


Сообщение отредактировал Ariovist: 25 апреля 2016 - 23:17

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#197 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 25 апреля 2016 - 23:46

Ariovist, во первых, ваниль уничтожает постройки не полностью. Во вторых, это тест функции грабежа как, ты сам подтвердил, подводящаяся итогом - бесполезная. В третьих, переходя на лично меня, грабёж это снос построек и оставление городка, таким образом дюжину поселений потряс, доход идеальный. Окопался в Эльфийских руинах, посылаю мелкие стеки то туда, то сюда. Денежки текут рекой. В плане теста рассматривать нужно конкретные возможности игры, а не "умно ли это будет для игрока"

 

Сейчас дошёл до Стража Рейка. в замке был сам император, не удержался :) жаль нельзя обязать ИИ водить полные стеки если есть генерал. Идентичным способом убил графа Стирланда, Виссенланда, Талабекланда.


Сообщение отредактировал Вождь: 26 апреля 2016 - 00:18

  • 2

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#198 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 26 апреля 2016 - 00:22

Вождь, Просто судя из твоих комментов я решил что ты из тех кто считает что характер выбранной фракции Светлые/темные обязывает игрока к выбору того или иного УСЛОВНОГО варианта при захвате города, мол вот я "вырезал" цифру в графе - население, смотрите какой я кровожадный, и игре добавилось атмосферности. Если твое прохождение посвящено исключительно высшей цели - тесту, тогда ничего не имею против, просто для большинства тест все таки стоит на втором месте - вот я и подметил абсурдность твоих действий. Да и по правде говоря вряд-ли есть смысл тестить разграбление я думаю никто им не пользуется - намного выгоднее занять город и самому снести постройки.

У меня самого за Сильванию где-то на 60 ходов кампания есть, я там уничтожил Стирланд, Талабекланд и Остермарк около 40 поселений захватил и почему-то забросил кампанию, думаю еще как то вернутся и выполнить квест на освобождение Миттернахта.


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#199 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 26 апреля 2016 - 00:40

Ariovist, да нее, из за выбора сторон забросил лотр когда-то. У меня сейчас как раз 60 ход, но я кстати никого не повергал кроме правителей фракций :lol: С хода 30 по 50 случился кризис средств, как бы эффективно не использовал вампиров клана и некрархов - не окупалось, в итоге свелось к тому, что половину пришлось расформировать, прочих в бои. Короче ходов 20 разгребал, меж делом то и заметил беззащитные города. А раньше внимания как то не обращал, с ванили грабить особо не любил, людей жалко=))) Мелкие города эти - думалось так: три копейки получу, полуразрушенные строения снесу цена та же, а вывод оказался познавательным. Многие вещи не замечаю порой..
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#200 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 26 апреля 2016 - 01:06

Вождь, Я первые ходов 30 старался с армиями вообще в поле не встречаться, там у каждой провы куча скриптовых магов, священников сигмара и кавалерия у них бешеная, я сразу взял катапульны разведал лазутчиками и захватывал поселения в тылу - во многих по одному отряду сидело, там сносил большинство ненужных построек храмы, конюшни, артиллерийские, лагеря наемников, да и даже те постройки в которых могу нанимать имперские войска - ибо имперцев не юзаю, на руку сыграло то что теперь имперцы нападают не сразу а по очереди +бесплатные гарнизоны.

Я считаю секрет в том что не надо стараться превозмочь силы империи особенно в начале - скелетами это в принципе невозможно, их надо обманывать или в городах встречать, я их еще на переправах мучил и то только когда у них артиллерии не было.


Сообщение отредактировал Ariovist: 26 апреля 2016 - 01:07

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен






Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II