Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 октября 2017 - 12:13

  • 12

xA0omDh.png


#21 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 03 марта 2016 - 23:54

 


напишите,  мож за чем то болие внимательно смотреть или  создавать не стандартнЬІе условие игрЬІ для отсева багов
Бои с гончими хаоса, сквиггами и лютоволками интересуют. Насколько часты вылеты в таких боях.

 

Это очень понятный интерес, с учетом тех изменений которые ты внес. Я думал это реально все исправит.

В восьмом томе заметил еще один регулярный вылет. При штурме крепостей с правленой топографией архитектуры (  в основном замки крыс) вылет при выходе из битвы. Если помнишь Вовик свой лецплей за гномов этим закончил(психанул). Если конкретней- нора возле Нульна- пять атак с разных точек кончились вылетом в конце битвы. Другие крепости- были единичные, но не заострял на этом внимание. Сейчас буду проверять внимательней. Ну и лог очищу, проверю если опять вылетит.


  • 0

#22 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 марта 2016 - 23:57

Shedou,ты имеешь ввиду замки крыс на страт карте? На тактике то их никто не трогал.


  • 0

xA0omDh.png


#23 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 04 марта 2016 - 00:08

Shedou,ты имеешь ввиду замки крыс на страт карте? На тактике то их никто не трогал.

Нет- изменение на страте никаким боком к вылету на тактике не приведут. Я про тактику- я думал вы правили в замках пути движения юнитов... Может я что-то не понял- сделаю и выложу скрины, но правка явно была, ибо топография отлична от ванилы.


  • 0

#24 Steep man

Steep man

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Тернопіль
Регистрация: 10.июл.15
Слава: 8

Отправлено 04 марта 2016 - 01:05

Думаю есть смЬІсл тестерам  игарать за фракции которЬІе могут нанять проблемнЬІх юнитов (лютоволков, гончих, сквигов). Соответствено нанимать в каждую армию и рашить ими. 

 

Если что я вампир ))   за сильванию покатаю


Сообщение отредактировал Steep man: 04 марта 2016 - 01:06

  • 0

#25 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 04 марта 2016 - 16:53

Добрый день.

Первая часть отчета.

 

Дручии. Средн. - Высок. 
0. Отключил убийц
2. Пришла Тенеклинок Черная Душа (с котлом крови)
11. Союз со Слаанеш. Получил 20000
Осадил Древний Эльфийский Храм
13. Взял Древний Эльфийский Храм 
Взял Дурфанг
20. Взял Скорлм
22. Взял Аарвик
24. Взял Кодрадфлеф
25. Взял Яаарпен
Взял Бирку
30. Взял Монастырь Рагнаритов
31. Взял Садерхольм
Осадил Ваннискор
32. Взял Ваннискор
Первый вылет. Во время хода компьютера. Показывалась иконка Норски
33. Взял Винтерпур
35. Норска осадила Садерхольм
Снял осаду с Садерхольма
Взял Стростаад
36. Взял Ягергроп
Норска уничтожена
38. Вылет при ходе компьютера. Показывалась иконка мятежников
40. Взял Скревольд
42. Взял Крака Равнвейк
44. Пришла Анаконда - отказал
45. Взял Башню Варрла
46. Взял Моркистаар
47. Взял Невольничий форт
Осадил Зиошенк
48. Взял Зиошенк
49. Осадил Эренгард
Взял Казад Думунд
50. Взял Крака Орнсмотек
53. Нордланд Осадил Яаарпен
Снял осаду с Яаарпена. При снятии убил Амазонку (после этого видел Амазонку живой в армии Остермарка)
54. Остланд осадил Яаарпен
Снял осаду с Яаарпена
56. Слаанеш предал меня, объявил войну, осадил мой Казад Думунд
Взял Крака Дорден
57. Стек Слаанеш, осаждавший Казад Думунд, стал мятежным и снял осаду с Казад Думунда
Вылет при переходе с глобальной карты на тактическу, во время осады Крака Драк
Взял Крака Драк
58. Остланд осадил Яаарпен
Вылет при сохранении
59. Отбил штурм Остландом Яаарпен
60. Взял Эренгард измором
Взял Салькатен
Взял Норден
61. Остланд осадил Салькатен
Вылет при переходе с глобальной карты на тактическую, при снятии осады с Салькатен
 
Без обид и наездов, но от музыки, которая играет у Дручии, начинает болеть голова, после минут 20 игры. Пришлось убрать звук музыки в настройках.
Окно "Зимние штормы" показалось лишь один раз, при этом, показалось летом: http://imgur.com/0zOHNbj
Тенеклинок Черная Душа на глобальной карте некорректно подписана: http://imgur.com/VoarKhc
Карта и финансы на 50-ом ходу: http://imgur.com/a/GI35s
 
Играл на уровне сложности "Средний". Возможно, дело в самой фракции, но компьютер ведет себя пассивно. Ходит полными стеками у моих почти пустых поселений, не осаждает. Первая осада моего поселения только на 35 ходу. Мои стеки не атаковал вообще ни разу. 
Денег всегда хватало. Практически, никогда казна не опускалась ниже 10000, хотя, всегда строил во всех поселениях и имел полных 2 стека + мелочи. Если надумаете ужесточить игру за Дручии, то можно бы начальную сумму уменьшить с 50000 до 35000 - 40000.
Осадный скрипт, который ставит полный стек в осаждаемое поселение компьютера, сработал только на столице Норски, Эренгарде, Форте Осторске и Крака Драке. Остальные поселения были полупустыми или 1-2 отряда.
 
Логи вылетов (обрезал, т.к. весили по 80 мб, надеюсь, ничего лишнего не удалил): 
 
Было еще пару вылетов, во время хода компьютера. Логи не сохранились.

  • 4

#26 Steep man

Steep man

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Тернопіль
Регистрация: 10.июл.15
Слава: 8

Отправлено 05 марта 2016 - 17:53

 15 ход армия з крЬІсиной скалЬІ 2ход осаждает Мариенбург, ВЬІлет  при переходе з страт картЬІ на тактику. (КрЬІсЬІ начинают штурм) краш не повторяется.

Лог после 1 вЬІлета http://rghost.net/pr...f014c23aef470db


Сообщение отредактировал Steep man: 05 марта 2016 - 17:53

  • 0

#27 iamradaev

iamradaev

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 25.июл.15
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2016 - 14:28

Я бы хотел за Cильванию iamradev@gmail.com


  • 0

#28 Voz_Rast

Voz_Rast

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 08.дек.14
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2016 - 15:17

Здравствуйте можно мне ссылочку на новую версию беты

antropoffandrey@mail.ru


  • 0

#29 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2016 - 13:30

iamradaev,почта правильно написана? 


  • 0

xA0omDh.png


#30 Ereb3

Ereb3

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.фев.15
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2016 - 15:34

Здравствуйте, ставил версию с рутрекера (извините если ошибся темой), в общем при попытке начать компанию игра вылетает (никаких ошибок, просто вылет)


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II