Warhammer: Geheimnisnacht
Ночь Таинств
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/warhammer-geheimnisnacht-version-0-9.891869/
"Geheimnisnacht - Ночь Таинств ,так её называют в Империи.В эту ночь нечестивый свет темной луны Моррслиб ниспадает на мир под ней.Пугающе усиливаются потоки Ветров Магии,мертвые оживают в своих могилах,а родившихся в этот день детей ждет проклятая,неспокойная и сомнительная жизнь.Это ночь,когда чернокнижники заключают наиболее мерзкие договоры с Губительными Силами и орды зверолюдов впадают в безумие.В эту ночь судьба мира может быть решена." © - описание с главной страницы мода.
Geheimnisnacht-это замечательная модификация игры Crusader Kings 2,а вернее её тотальная конверсия,переносящая нас в мир Wargammer : Fantasy Battles,где вместо укрепления экономики вы будете сдерживать многотысячные орды прислужников Губительных Сил и мертвецов,где избранники Хаоса ведут призванных демонов в бой,а ваших детей сжигают вездесущие охотники на ведьм.
Действие мода разворачивается в 2010 году от коронования Сигмара,в эпоху Трех Императоров,перед самым вторжением правителя Сильвании,Влада фон Карштейна и через десять лет после падения Мордхейма.
Разруха и раскол в Империи представляются бессмертному графу отличной возможностью воплотить свои претензии на трон,в то время как курфюрсты грызут друг-другу глотки.Десятки тысяч мертвецов поднимаются,пополняя войско Сильвании.Вампирская зараза распространяется все глубже,подбираясь к самому сердцу Империи.Грядут Войны с Вампирами...
Ключевые особенности мода(по версии разрабов):
*Карта мира Warhammer со всеми узнаваемыми локациями.
*Выбор из множества рас,каждая со своими фичами.
*Стань магом и повеливай Ветрами Магии.
*Стань вампиром и даруй Темный Поцелуй другим.
*Стань Всеизбранным чемпионом Хаоса и возглавь вторжение в земли беспомощных южан.
*Стань культистом Губительных Сил или попытайся искоренить их.Действуй аккуратно,ибо кто знает,кто может служить Темным Богам в действительности.
Отсебятина:
*РОК.Осады,грабежи,рейды и другие злодеяния подпитывают Губительные Силы.Потоки Ветров Магии усиливаются,культисты появляются в некогда спокойных местах,а толпы бистменов все чаще будут нападать на правителей в Старом Свете.Оканчивается все тем,что объеденные Силы Порядка выпиливают ОГРОМНУЮ орду хаоситов или Боги раздирают его на части.И только Великая Воронка и убийство избранных Хаоса понижают уровень РОКА.
*Хаос и все что с ним связанно.Мод предлагает вам кучу амбиций,трейтов,мутаций,событий и прочих вкусностей,если вы готовы поселиться на севере(хотя и культистом быть неплохо.).У каждого бога свои фишки,будь-то пробуждение магического потенциала или внезапная смена пола,со всеми вытекающими последствиями.
*Орки.Свадьбы не нужны.Наследование не важно.Торговля?Что это?Иди бей юдишкам морду,снот!
*Лютые охотники на ведьм.Лучше бы вам не грешить,а то эти парни не знают пощады и сжигают при первом подозрении.А если вы еще и маг...Или может лучше самому начать за члена ордена и отправиться искоренять ересь и отбивать вторжения нечисти?
*Регулярные войска Империи.Хотите своих карробургских допельзойднеров?Сформируйте полк самолично!
*И таки,действительно,многообразие геймплея за разные расы.Штурм гномьих крепостей значительно сложнее штурма орочьих.Лесные эльфы готовы придти на помощи против общего врага.Гномы Хаоса сбывают оружие и Адские пушки хаоситам.Партии Ультуана.Морские рейды друкай.Квесты Кровавых Драконов.И у всех всего много.
*Собственные арты.У художника команды замечательно выходят монстры.
Минусы:
*Очень большие лаги на 4+ скорости,даже с хорошим процессором.Это очень жирный мод.
*СС2 очень ограничена в моддинге кодом.Шапки у торговых республик,невозможность прикрутить нормальную систему для скавенов,периодическое несрабатывание скриптов из-за большой цепочки действий-это все вина Парадоксов,а не разрабов.
*Художник команды периодически рисует ассиметричные портреты,косые глаза-это норма.
*Пока не поддерживает версию с Конклавом,но это поправят в новой версии.
Играйте с ДЛС,большая часть фишек работают на их механиках.