Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов (тестирование)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#151 trollen

trollen

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.апр.16
Слава: 3

Отправлено 12 апреля 2016 - 21:21

Завдяки малому розмiру (вони е вчетверо малiшi за звичайного юнiта) по них значно сложнiше влучiти.

 

P. S. Пробачте за помiлки, я лише два роки тому сприйняв Украïну. До того моменту, був у полоні предрассудкiв, щодо мови.


  • 0

#152 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 13 апреля 2016 - 00:36

Добрый день.

 

Проходил кампанию за Высших Эльфов. За выполнение миссии, получил в награду 4 отряда Архимагов + один отряд пришел ранее, вместе с героем. Как следствие - много боев было, в которых учавствовали Архимаги. Столкнулся с небольшой проблемой: использовать их в боях довольно проблематично.

 

У этих юнитов относительно малая дальность атаки. Использовать их на больших дистанциях затруднительно, т.к. их дальность чуть больше, чем у каких-нибудь лучников.

 

Использовать на средних дистанциях получается не очень эффективно из-за невысокой скорострельности.

 

На малых же дистанциях, они очень круто жгут, но жгут как и противников, так и своих. К тому же, как и все маги, они быстро заканчиваются, если какой-нибудь отряд решит на них напасть, на близкой дистанции. Т.к. необходимо время, чтобы они "отошли от стрельбы" и начали движение, + невысокая скорость передвижения.

 

Все это могло бы покрываться их убойностью, они прожигают целые ряды противников, но есть одна крайне неудобная деталь. Архимаги не атакуют, если они расположены где-нибудь на высоких холмах/горах. Так же, они не атакуют, если перед ними стоят свои войска, а сами Архимаги на возвышении за ними. Проверено во множестве битв.

Практически всегда (пару раз убивали за бой 3-4 юнита), если бой происходит в горах, они не делают ни выстрела, хотя, стоят на самых удобных позициях. Враг подходит буквально вплотную, курсор атаки enabled, перед ними нет своих войск, есть прямая видимость противника, но Архимаги стоят в "боевой" стойке и ничего не делают.

При боях на холмах, ситуация лучше. Если холм не очень крутой (либо еще какие-нибудь причины), они могут относительно неплохо настрелять (пару отрядов).

 

Всегда хорошо показывают себя на равнинах, если перед ними нет союзных войск (что опасно), и при штурме вражеских поселений, при стрельбе со стен (внутрь поселения). В остальных случаях - все плохо.

 

Было очень много битв, с участием Архимагов, но еще никогда я не видел, чтобы у них заканчивались боеприпасы хотя бы наполовину. Их хватает с излишком. Но со стрельбой что-то не получается.

 

Можно ли Архимагам увеличить дистанцию атаки? Либо скорострельность? Либо научить их стелять навесом? Либо, если такое существует, увеличить угол стрельбы, чтобы они могли хорошо стрелять с холмов/гор? Взамен можно снизить боезапас.

 

Использовал в бою магов Кислева, огненных магов Империи, Серых провидцев, Наковальню Рока, магов гномов Хаоса, все они наносили колоссальный урон, а с Архимагами Высших Эльфов (которые, судя по беку, одни из лучших, после Сланнов) что-то не сложилось.

 

P.S. Возможно, я что-то делаю не так. Расскажите, пожалуйста, как лучше их применять.


Сообщение отредактировал Griffin: 13 апреля 2016 - 00:38

  • 2

#153 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 13 апреля 2016 - 00:53


. Архимаги не атакуют, если они расположены где-нибудь на высоких холмах/горах.

Fixed, дякую з репорт.

Спойлер

 

По дистанціям і тд - ні, збільшення не планується. Це не круто коли один-два юніти виносять повний стек.

 

У архімагів ВЕ є додатковий спел, Штормовий вітер. Спробуйте його у зв'язці з лучниками, можливо що нахаляву розстріляєте ворога. А перший спел, Вогонь Фенікса - досить сильний і точний, краще використовувати проти ворожої еліти.


Сообщение отредактировал Sigmar: 13 апреля 2016 - 00:58

  • 1

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#154 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 13 апреля 2016 - 00:57

SigmarGriffin,кроме того,архимаги еще и отлично убивают жирных ребят.


  • 0

#155 truul

truul

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 07.окт.11
Слава: -3

Отправлено 15 апреля 2016 - 08:27

Салам всем!!!!!!!!  Я что-то не понимаю.Почему кремлевская стража и телохранители стражи Кислева проигрывает всем юнитам, даже легким горам зверолюдам один на один.  Это как понять элитная тяжелая пехота в упор проигрывает легким юнитам.  Корсары стрельцы держат удар, а тяжелая пехота нет. Тогда зачем она? И стоит бешенных денег на содержание.


и пишите-ка пж на русском языке. А то не понимаю ваш язык.


  • -4

#156 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 апреля 2016 - 09:45

truul,не понимаешь язык, юзай переводчики. Ну и читай правила, о языковой политике форума. 


  • 0

xA0omDh.png


#157 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 апреля 2016 - 10:04

А то что Кремлевцы проигрывают горам, не правда. Выигрывают, даже не напрягаясь.


  • 0

xA0omDh.png


#158 Gorgantua

Gorgantua

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 9

Отправлено 15 апреля 2016 - 10:39

А то что Кремлевцы проигрывают горам, не правда. Выигрывают, даже не напрягаясь.

Не проигрывают, но я бы не сказал, что не напрягаясь) По моим тестам они сражаются с ними с такой же эффективностью, как мечники империи, гибнет ровно половина отряда в сражениях один на один. Что странно, чардж у кремлевцев больше и атака больше + оружие пробивает доспехи. Правда горы хорошо от стрел гибнут, я их всегда выкашиваю стрелками, обычно от половины до четверти отряда только до рукопашной доходит, поэтому в заварушках стек на стек они не особо сильны на мой взгляд.


  • 1

#159 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 апреля 2016 - 11:43


Не проигрывают, но я бы не сказал, что не напрягаясь) По моим тестам они сражаются с ними с такой же эффективностью, как мечники империи, гибнет ровно половина отряда в сражениях один на один.
5 боев один на один.

Против горов. Стража 5 побед, в среднем теряет 51,2 человека. Мечники 5 побед, в среднем потери 54,6.

 

Против Воинов Хаоса. Стража 5 побед, в среднем потери 52,6 человека. Мечники, 5 поражений, в среднем убивают 27 воинов хаоса.

 

Еще вопросы по страже будут у кого-то?


  • 1

xA0omDh.png


#160 PiaR

PiaR

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 22.дек.15
Слава: 5

Отправлено 15 апреля 2016 - 19:33

Mesn, ну в целом это говорит о том что у Стражи слишком маленькая защита. Воинов Хаоса они бьют за счёт пробития брони, без него были бы те же мечники по результату.

Хотя изменения в балансе меня лично радуют.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II