Завдяки малому розмiру (вони е вчетверо малiшi за звичайного юнiта) по них значно сложнiше влучiти.
P. S. Пробачте за помiлки, я лише два роки тому сприйняв Украïну. До того моменту, був у полоні предрассудкiв, щодо мови.
Отправлено 12 апреля 2016 - 21:21
Завдяки малому розмiру (вони е вчетверо малiшi за звичайного юнiта) по них значно сложнiше влучiти.
P. S. Пробачте за помiлки, я лише два роки тому сприйняв Украïну. До того моменту, був у полоні предрассудкiв, щодо мови.
Отправлено 13 апреля 2016 - 00:36
Добрый день.
Проходил кампанию за Высших Эльфов. За выполнение миссии, получил в награду 4 отряда Архимагов + один отряд пришел ранее, вместе с героем. Как следствие - много боев было, в которых учавствовали Архимаги. Столкнулся с небольшой проблемой: использовать их в боях довольно проблематично.
У этих юнитов относительно малая дальность атаки. Использовать их на больших дистанциях затруднительно, т.к. их дальность чуть больше, чем у каких-нибудь лучников.
Использовать на средних дистанциях получается не очень эффективно из-за невысокой скорострельности.
На малых же дистанциях, они очень круто жгут, но жгут как и противников, так и своих. К тому же, как и все маги, они быстро заканчиваются, если какой-нибудь отряд решит на них напасть, на близкой дистанции. Т.к. необходимо время, чтобы они "отошли от стрельбы" и начали движение, + невысокая скорость передвижения.
Все это могло бы покрываться их убойностью, они прожигают целые ряды противников, но есть одна крайне неудобная деталь. Архимаги не атакуют, если они расположены где-нибудь на высоких холмах/горах. Так же, они не атакуют, если перед ними стоят свои войска, а сами Архимаги на возвышении за ними. Проверено во множестве битв.
Практически всегда (пару раз убивали за бой 3-4 юнита), если бой происходит в горах, они не делают ни выстрела, хотя, стоят на самых удобных позициях. Враг подходит буквально вплотную, курсор атаки enabled, перед ними нет своих войск, есть прямая видимость противника, но Архимаги стоят в "боевой" стойке и ничего не делают.
При боях на холмах, ситуация лучше. Если холм не очень крутой (либо еще какие-нибудь причины), они могут относительно неплохо настрелять (пару отрядов).
Всегда хорошо показывают себя на равнинах, если перед ними нет союзных войск (что опасно), и при штурме вражеских поселений, при стрельбе со стен (внутрь поселения). В остальных случаях - все плохо.
Было очень много битв, с участием Архимагов, но еще никогда я не видел, чтобы у них заканчивались боеприпасы хотя бы наполовину. Их хватает с излишком. Но со стрельбой что-то не получается.
Можно ли Архимагам увеличить дистанцию атаки? Либо скорострельность? Либо научить их стелять навесом? Либо, если такое существует, увеличить угол стрельбы, чтобы они могли хорошо стрелять с холмов/гор? Взамен можно снизить боезапас.
Использовал в бою магов Кислева, огненных магов Империи, Серых провидцев, Наковальню Рока, магов гномов Хаоса, все они наносили колоссальный урон, а с Архимагами Высших Эльфов (которые, судя по беку, одни из лучших, после Сланнов) что-то не сложилось.
P.S. Возможно, я что-то делаю не так. Расскажите, пожалуйста, как лучше их применять.
Сообщение отредактировал Griffin: 13 апреля 2016 - 00:38
Отправлено 13 апреля 2016 - 00:53
. Архимаги не атакуют, если они расположены где-нибудь на высоких холмах/горах.
Fixed, дякую з репорт.
По дистанціям і тд - ні, збільшення не планується. Це не круто коли один-два юніти виносять повний стек.
У архімагів ВЕ є додатковий спел, Штормовий вітер. Спробуйте його у зв'язці з лучниками, можливо що нахаляву розстріляєте ворога. А перший спел, Вогонь Фенікса - досить сильний і точний, краще використовувати проти ворожої еліти.
Сообщение отредактировал Sigmar: 13 апреля 2016 - 00:58
Отправлено 15 апреля 2016 - 08:27
Салам всем!!!!!!!! Я что-то не понимаю.Почему кремлевская стража и телохранители стражи Кислева проигрывает всем юнитам, даже легким горам зверолюдам один на один. Это как понять элитная тяжелая пехота в упор проигрывает легким юнитам. Корсары стрельцы держат удар, а тяжелая пехота нет. Тогда зачем она? И стоит бешенных денег на содержание.
и пишите-ка пж на русском языке. А то не понимаю ваш язык.
Отправлено 15 апреля 2016 - 10:39
А то что Кремлевцы проигрывают горам, не правда. Выигрывают, даже не напрягаясь.
Не проигрывают, но я бы не сказал, что не напрягаясь) По моим тестам они сражаются с ними с такой же эффективностью, как мечники империи, гибнет ровно половина отряда в сражениях один на один. Что странно, чардж у кремлевцев больше и атака больше + оружие пробивает доспехи. Правда горы хорошо от стрел гибнут, я их всегда выкашиваю стрелками, обычно от половины до четверти отряда только до рукопашной доходит, поэтому в заварушках стек на стек они не особо сильны на мой взгляд.
Отправлено 15 апреля 2016 - 11:43
5 боев один на один.
Не проигрывают, но я бы не сказал, что не напрягаясь) По моим тестам они сражаются с ними с такой же эффективностью, как мечники империи, гибнет ровно половина отряда в сражениях один на один.
Против горов. Стража 5 побед, в среднем теряет 51,2 человека. Мечники 5 побед, в среднем потери 54,6.
Против Воинов Хаоса. Стража 5 побед, в среднем потери 52,6 человека. Мечники, 5 поражений, в среднем убивают 27 воинов хаоса.
Еще вопросы по страже будут у кого-то?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II