Если бы у бабушки был
без него были бы те же мечники по результату.
Новый баланс юнитов (тестирование)
#162
Отправлено 15 апреля 2016 - 22:57
А то что Кремлевцы проигрывают горам, не правда. Выигрывают, даже не напрягаясь.
Я что-то не видел сегодня , чтобы мои телохранители кремлевские стражи не напрягаясь выигрывали у гор. Я отвел назад свой отряд, когда горы уложили моих 80% воинов , а я не положил ихние пол отряда даже - у гор. Играю на повышенном уровне сложности. А во-вторых, давайте тогда все будем тут писать на своих родных языках. Если ты как говоришь надо юзать потом всем переводчики?
#163
Отправлено 16 апреля 2016 - 10:13
А во-вторых, давайте тогда все будем тут писать на своих родных языках. Если ты как говоришь надо юзать потом всем переводчики?
Это не тема для обсуждения языков, к балансу никакого отношения не имеет,)) Мне не нужен переводчик чтобы понять тебя, просто ты должен попробовать, так как не нужно много усилий чтобы заметить схожести и начать понимать. В правилах все верно написано, ты можешь пользоваться переводчиком, либо попросить чтоб тебе перевел автор сообщения(но он может не знать твой язык, либо отказаться если ему не понравится просьба). Либо можешь попросить меня, если что не понятно, я тебе переведу(но с украинского на русский не так сложно гуглом переводить, ошибок будет минимум). Не обязательно знать язык, чтобы понимать. Прошу больше в этой теме к этому не возвращаться. Если хочешь ответить, ответь лучше в личку.
#165
Отправлено 03 августа 2016 - 03:47
А для теста, изменение скорости битвы(ускорение) , ну скажем повлияв на анимацию, как нибудь влияет на результат?
#167
Отправлено 14 августа 2016 - 23:10
Вопрос по "именованным" юнитам у Империи, вроде защитников Грюнделя и прочих - то, что у них грейдов брони меньше чем у обычных копейщиков/мечников/алебардщиков, и после прокачки кузни они не лучше обычных при более высокой цене - чем обусловлено?
чем дороже армия - тем круче... Это ошибочный подход.
Логика говорит, что если регулярный юнит дороже аналогичного у той же фракции - значит, он должен что-то делать лучше, потому что стоит дороже. И если это не так, то ошибка в балансе. Либо в логике.
#169
Отправлено 15 августа 2016 - 11:01
Насчет апов. Не для всех есть модели, чтоб всем по 4 апа делать.
Ясно.
А насчет цены, так у нас другой принцип баланса, не "чем дороже тем круче".
Делайте как считаете правильным. Мой комментарий был относительно логики стоимости, если вы руководствуетесь другим подходом - ваше право.
Еще вопрос по поводу имперской артиллерийской гильдии или чего-то подобного, уникальное здание в Нульне. Дает 9 лычек включительно юнитам при переобучении, не только арте. Это так задумано, или все же баг? Сюда же гильдии ванильного медивала, которые в ранних версиях были вроде бы отключены. Построил в крепости крови гильдию на наем юнитов (сержантское училище или что-то подобное), юниты стали получать до 8 лычек (3 гильдия+ 3 уник. здание + лычки с рекрут зданий).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II