ursly,наверное в том, что они мечники (анимация другая).
Новый баланс юнитов (тестирование)
#12
Отправлено 22 марта 2016 - 21:04
теперь вопрос такой, что-то с ними делать надо? менять цену?статы? или еще чего?
или покамест так пусть?
#13
Отправлено 22 марта 2016 - 21:23
вообще есть предложение, чтоб юнит соответствовал анимации так сказать и ценнику в 800г., добавить ему натиск и защиту.
(ну не должен мечник проигрывать копейщику).
#14
Отправлено 22 марта 2016 - 21:34
ну и если брать за точку отсчета копейщика, по моим тестам выходит алебардщик должен стоить не менее 800г.
(тест строился на среднем значении соотношения потерь копейщик-алебардщик, копейщик-кавалерия, алебардщик-кавалерия)
#15
Отправлено 22 марта 2016 - 23:59
Алсо,какая строчка отвечает за скорость атаки?В гайдах указывается предпоследняя в основном оружии,но она везде 0,немного путаюсь.Я немного бы скорректировал вичек(быстрее атака и меньше урон).
Я уже вроде про это где-то в теме писал... Скорость нанесения ударов можно увеличить двумя путями:
1-й Имеем строку описания первичного оружия:
Предпоследний показатель:min_delay это пауза между атаками в диапазоне от 100( = 1 секунда) до 25( = 0.25 секунды), применимо только для оружия ближнего боя, в дальнем бою параметр равен 0 (в этом моде это ошибка по всему ЭДУ ибо значение 0 воспринимается движком как 100, то есть секунда!!!)
2-й вариант. В Киндомс начиная с версии 1.5 появилась дополнительная строка ускорения анимации, она влияет не только на скорость боя но и на скорость передвижения, как это звучит...
После строки :
Ставим строку:
Значение 1 это норма скорости анимации, все, что выше ускоряет анимацию.
В чем сильная сторона мечников империи? (в сравнении с копейщиками и алебардами)
провел ряд тестов:
в бою с алебардами, копейщиками - проигрывают.
в стойкости к стрелам не выделяются.
к устойчивости ударам конницы - проигрывают.
чардж - имеют преимущество, но не большое. компенсировать отставание по остальным моментам никак не может.
по цене - дороже остальных.
содержание - платное.
Верно, мечники в этом моде бесполезный юнит. Я их ненанимаю т.к они во всем проигрывают алебардам и копейщикам. Тут два варианта развития событий. Первый верный- увеличить им атаку и чадж (это унит маневра, не обороны, это юнит ударов во фланги и захода в тылы). Второй не верный- оставить все как есть, снизить стоимость найма и содержания и добавить бесплатное содержание, но это не верно, ибо меч дорогое оружие и мечник всегда дороже копейщика.
Еще есть вопросы к большим мечам, их я тоже не нанимаю из-за низкой эфективности- юнит расчитаный на убой монстров(это бэково) крайне быстро дохнет и наносит относительно мизерный урон, эфективны с нынешними параметрами они только на стенах. Я бы им как минимум дал пробивание брони, а может и удар по площади..
#17
Отправлено 23 марта 2016 - 18:59
у меня вопрос: неужели бонус "оружие пробивает доспехи" настолько мощный?) Я просто решил потестить сильванию, и по цифрам они должны умирать никого не убивая, но они просто уничтожают все живое)
#18
Отправлено 23 марта 2016 - 21:26
протестировал мечники копейщики алебардщики империи.
средний результат по соотношению потерь с каждой стороны соответсвенно:
копейщик/мечник 107/73
алебарда/мечник 97/86 (высокая случайность исхода, почти в каждом тесте 1-2 отряда показывали результат сильно отличающийся от среднего)
алебарда/копейщик 104/81
по результатам теста мечник побеждает всех (отступление+чардж бонусов не дает, тк потери при отступлении сопостовимы с бонусом чарджа).
копейщик теперь лупит алебардщиков.
устойчивость к стрелам на открытой местности, средний показатель потерь:
мечник 53
копейщик 51
алебарда 51
выходит щит мечника не дает никакого преимущества от стрел.
(тестил унголами в кольцевом построении пока у тех есть стрелы. при этом унголы держат приблизительно одинаковое расстояние до цели. результаты тестов имели разброс в пределах 6%).
в сражении с конницей (брал рыцари быка) по среднему значению потерь конницы.
чардж+отступление конницей:
мечники - 3 коника,
копейщики -20,
алебарда - 14.
чардж+замес конницей.
мечники 3.5,
копейщики 34,
алебарды 19.
по тестам вышло, что копейщик эффективнее алебарды воюет с конницей аж в полтора раза! прошу остальных тесторов проверить этот момент отдельно.
Сообщение отредактировал ursly: 23 марта 2016 - 22:45
#19
Отправлено 24 марта 2016 - 00:04
Ради интереса стравил жнеца и идеальную мишень-зомби.Итог:большая часть боезапаса потрачена,2 побегушки по карте от зомби(они доходят быстрее,чем ты убьешь хотя бы 100).Примерно тоже самое и с баллистой хаев.Имхо,единственно верное решение-увеличение боезапаса в 1,5-2 раза и поставить маленький урон по зданиям,примерно 40-50.
Сообщение отредактировал OldNomad: 24 марта 2016 - 00:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II