Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов (тестирование)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#31 Steep man

Steep man

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Тернопіль
Регистрация: 10.июл.15
Слава: 8

Отправлено 25 марта 2016 - 01:32

 Алебарди більше не будуть імбою, 

 

Якщо говорити за імбовість то  "Имперський копейщик"  по співвідношеню ціна/якість  до правок балансу був лідером серед всіх юнітів в моді зразу після нього  алебарда і  сільванські скелети/кроваві дракони( хоч  скелети в лейті потрібні хіба в гарнізон або як гарматне мясо)


  • 0

#32 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 25 марта 2016 - 03:05

А як з цим після правок? Списоносці наче не повинні гнути, тим паче проти високої броні/захисту. Ну а кривавим драконам там по лору треба бути імбою, про що й ціна і опис каже.

Можливо тепер гобліни візьмуть корону, якщо зможете втримати їх у бою..


  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#33 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 25 марта 2016 - 09:13

Про стейт трупси - облиште - там все як задумано (тільки алебардам повернули 3 захисту замість 2). Алебарди більше не будуть імбою, інакше який сенс у інших юнітах.

І Унголи поганий тестер - вони дуже влучні бяки (shortbow_high). Беріть щось слабше. Якщо гра не бреше то щит дасть х2 захист проти стріл у фронт..

attachicon.gifCoW_1-6_(for01-03-2016v)_Beta_balance_revision_v13p99_Complete(except_magic&border)_update.7z

Далі відповідати буду рідше, але я все читаю. Тож пишіть, не соромтесь. Більше фідбеку - краще. Але аргументованого.

 

Sigmar, очень плохо понимаю на украинском (только с яндекс-переводчиком). 

я пишу результат тестов, что с ним делать на ваше усмотрение. но если вышло по тестам, что копейщик! эффективнее алебарды на 30% за счет устойчивости юнита к чарджу конницы, то это нарушение балланса (копейщик в силу стоимости и особенностей не должен быть сильнее в противостоянии коннице в сравнении с алебардой).

 

остальными юнитами и классами займусь когда с этими вопросов не будет совсем (много времени занимает тестирование даже 3-х едениц).

 

нужна рабочая модель теста устойчивости пехоты к стрелам.


Сообщение отредактировал ursly: 25 марта 2016 - 13:21

  • 0

#34 SanctumEques

SanctumEques

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 25.мар.16
Слава: 1

Отправлено 25 марта 2016 - 15:37

Ursly, так всё правильно сделано. Копейщики должны сильно лучше держать чардж конницы и быть хуже в рубке с кавалерией.


  • 0

#35 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 25 марта 2016 - 20:07

Ursly, так всё правильно сделано. Копейщики должны сильно лучше держать чардж конницы и быть хуже в рубке с кавалерией.

 

но на сколько лучше в чардже и в рубке? по среднему итогу выходит копейщик эффективнее. при этом стоит меньше и содержание бесплатное. при таком баллансе необходимость за алебардами может быть второстепенной. все задачи мечник да копейщик сделают.


да и странно это чисто с логической точки зрения. алебарды в построении + в дефе скорее как "антиконница" должны быть, а они мрут 3/4 отряда с одного чарджа.


  • 0

#36 orkus

orkus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Саратов , РФ
Регистрация: 07.мар.16
Слава: 6

Отправлено 25 марта 2016 - 20:32

по-моему 43 крысоогра на отряд многовато.они даже троллям шанса не оставляют


  • 0

#37 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 25 марта 2016 - 21:49

тест Больших Мечей (БМ). 

средний результат потерь в сражении с пехотой империи соотвественно:

БМ/Мечники 116/207

БМ/Копейщики 117/253

БМ/Алебарды 117/129

 

по тестам вышло БМ эффективно рубятся с копейщиками и мечниками, и на равных с алебардами. 

 

тест с конницей ( рыцари быка) средний показатель потерь конницы.

чардж+отступление 4 коника.

чардж+замес 10.

 

с конницей воевать этим юнитом никак.

 

устойчивость к стрелам. средний показатель потерь 57. (обстреливал унголами в кольцевом построении, разброс в пределах 15%).


Сообщение отредактировал ursly: 26 марта 2016 - 01:00

  • 1

#38 SanctumEques

SanctumEques

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 25.мар.16
Слава: 1

Отправлено 25 марта 2016 - 23:07

 

Ursly, так всё правильно сделано. Копейщики должны сильно лучше держать чардж конницы и быть хуже в рубке с кавалерией.

 

но на сколько лучше в чардже и в рубке? по среднему итогу выходит копейщик эффективнее. при этом стоит меньше и содержание бесплатное. при таком баллансе необходимость за алебардами может быть второстепенной. все задачи мечник да копейщик сделают.


да и странно это чисто с логической точки зрения. алебарды в построении + в дефе скорее как "антиконница" должны быть, а они мрут 3/4 отряда с одного чарджа.

Алебарды никогда в первый ряд никогда не ставили против кавалерии, 2 метра - это не серьёзно. Как "антиконница" они заходят только без чарджа оной. Вот тут уже проблема есть. Видимо ещё ослаблять копейщиков в ближнем бою, либо делать алебардщиков дешевле мечников.


  • 0

#39 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 26 марта 2016 - 00:05

что делать не мне решать. судя по тесту больших мечей алебарды нужны будут итак


  • 0

#40 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 26 марта 2016 - 12:25

тест огров (О).

среднее соотношение потерь соотвественно.

О/мечники 32/218 (точность в пределах 10%).

О/копейщики 35/222 (точность в пределах 10%).

О/Алебарды 33/182 (точность в пределах 10%).

О/Большие мечи 34/145 (точность в пределах 12%).. 

 

Практически во всех тестах Огры переоценены. если брать в расчет соотнешение потерь ценник огров в среднем 1578 за 40 шт.


Сообщение отредактировал ursly: 26 марта 2016 - 12:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II