Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов (тестирование)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#81 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 30 марта 2016 - 00:31

Sigmar, будет сделано.Йольфских магов тестил вчера,вот итог нескольких битв(каждый вариант тестил  минимум два раза):

Колдуньи+хладные+даркшарды против:

1)Одиночный юнит троллей.Подпускаются до выстрела,уничтожаются 1-2 тролля.Смена снаряда,эффект страха быстро спадает,тролли снова решительные.Суицидальный чардж хладных,хладные убивают 1-3 троллей(в 3 случаях из 3 вражеский генерал умер),под френдлифаером убегают,возвращаются в бой.Начинается обстрел арбалетчиков.Тролли убегают в количестве 8-9 тварей.В реальном боя,они,скорее всего, быстро восстановят мораль и вернуться.

2)Три отряда мародеров-мечников.Два отряда расстреливаются первым спелом,сокращая численность на треть/половину,генеральский отряд игнорируется,в него прилетают снаряды,прошедшие через наступающих,да и останавливается он на середине пути,становясь идеальной мишенью.Смена снаряда,концентрация огня на более пострадавшем отряде.Тем не менее,до начала стрельбы арбалетчиков они умудряются регенить мораль,после обстрела убегают(в 1 случае из 2 сумели вернуться в бой).Смена цели,чардж во второй отряд,арбалетчики переключаются на генерала.Второй отряд бежит только после чарджа.Генерал умерает под обстрелом,чардж и страх завершают своё дело.

3)Рыцари Морра+ отряда копейщиков.Обстрел первым спеллом до уничтожения 1/4.Смена снаряда.Контрчардж хладными.Рыцари убегают,возвращаются,уничтожаются первым спеллом.Копейщики повторяют судьбу мечников в примере внизу.

 

Колдуньи:

1)Три отряда мечников Империи.Уничтожение первым спеллом гораздо экономичнее устрашения вторым.К тому же они убегают перед самим чарджем из-за потерь.

 

Итог:второй спелл бесполезен против нежити(К.О.),в отличии от других.Необходим постоянный фокус,иначе эффекта нет.Скорее всего,бесполезен при осаде.Хорошо показывает себя против легкой кавы.Хилые отряды гораздо эффективней уничтожить пулеметной очередью,не дожидаясь переключения и долгой перезарядки спелла.Плохо подходит для стиля игры ТЭ.Более чем уверен,что в кампании от него вообще мало толку.Первый спел все так же является единственным спасением и надеждой в осадах,настоящий козырь в рукаве,все так же косит вверх,но это правильно.

 

Архимаги+два отряда лучников:

1)Три отряда мародеров-мечников.Архимаги пользуются исключительно вторым спеллом,фокусируя огонь на ближайшем юните,при этом цепляя всю армию,т.к. снаряды пролетают через упавших.Лучники накрывают разлетевшихся.В результате трех боев больше всего доставалось переднему отряду мечников,~25-35 выживают до чарджа.Следующий - 40-50,генеральский - 60-75.

2)Любой отряд монстры,кроме слоновых.Маги чередуют второй спелл с первым,лучники заливают поле битвы.Тролли не доходят и до половины.Огры аннигилируются первым спеллом.Чорки убегают в 10 мертах от противника.

3)Любая тяжелая кава.Выставляем один юнит лучников как диверт.Архимаги игнорируют второй спелл.Джагернауты добегают в количестве ~15 штук.Кровавые драконы ~25.

4)Великаны.Мясо для первого спелла.

Итог:первый спелл - отличная контра кавалерии и элитной тяжелой пехоте.Вкуснота,баланс скорости и мощи,но я бы немного увеличил радиус воздействия,совсем чуть-чуть.Второй спелл слишком хорош для хаев,в руках Империи был бы вообще имбой,пусть он и игнорируется кавой.Идеально подошел бы для ТЭ,у которых очень маленький рейндж.

 

Ни одного вылета.


Сообщение отредактировал OldNomad: 30 марта 2016 - 00:34

  • 0

#82 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 30 марта 2016 - 09:14

OldNomad,

Тролів краще бити масою піхоти - троль б'є сильно, тому він найефективніший проти якості, але не кількості. В ідеалі - гномські вбивці - висока атака, два хіта, нема захисту (від удару троля броня всеодно не врятує). Або будь яка інша піхота з фокусом на атаку. А кавалерія - тролю вдвічі менше роботи.

Тут не стільки задумка, скільки обмеження механіки - тролі зроблені як піхота (бо слони проблемні, можуть крашити гру), тому можуть бити тільки одну ціль, через що вони слабкі проти мас піхоти, навіть з убер статами. Тому для тролей і огрів найбільша ефективність - проти малих юнітів, будь-якої елітності, їм пофіг.

 

Про страх ТЕ - його ще треба потестити. По перше - порівнюючи з страхом чаклунів хаосу (перший спел, кастується швидше, але вдвічі коротший ефект, хоч і на 20% сильніший), по друге - у беликих битвах стек на стек, бо там мораль уходить в рази швидше ніж в маленьких тестах. Я боюсь робити страх дуже сильним, щоб не можна було парою кастів прогнати цілу армію. Тому його треба перевірити.

Якщо страх ТЕ буде менш ефективним у великому бою, ніж страх хаосу - збільшу або площу, або час ефекту, до приблизного паритету.

 

Другий спел завжди буде повільніший. (у мене є ідея як це можна змінити, але перевірити зможу післязавтра, і 75% що воно не спрацює).

 

Про виліти - у мене було пару крашів на чаклунах хаосу, в момент переключення на другий спел, і читав що не у мене одного. Я не знаю через що, зробив пару фіксів навмання, наче перестали. Але їх треба ще дивитись.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Sigmar: 30 марта 2016 - 09:15

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#83 Gorgantua

Gorgantua

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 9

Отправлено 30 марта 2016 - 15:57

насчет призраков и духов курганов не согласен, что они бесполезны. Я когда увидел цифры тоже хотел отписаться, а потом решил потестить их. в общем пеших рыцарей империи и воинов хаоса они режут за милую душу + они пугают врагов, так что если ими еще и с тыла чарджить, то польза в разы возрастает)


  • 2

#84 SanctumEques

SanctumEques

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 25.мар.16
Слава: 1

Отправлено 30 марта 2016 - 20:10

Под какую сложность боёв делается баланс? Или там не зависит?


  • 0

#85 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 30 марта 2016 - 21:33

Під усі. Але чесний тест тільки на нормалі - бо там рівні стати і для гравця і для аі.

Ну а якщо просто погратись - то вже хард. Хоча кому як.


  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#86 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 30 марта 2016 - 22:58

тест лучников (тестил на роте чести альдорфа (РЧА) и воинах тзинча со щитами (ВТЩ)).

тест1 средний показатель потерь РЧА до мили (только от рендж атак пока дойдут)/средний показатель потерь от мили + рендж (раненн нанесенный). 

тест2 средний показатель потерь ВТЩ до мили (только от рендж атак пока дойдут)/средний показатель потерь от мили + рендж (раненн нанесенный). 

 

Арбалетчики

т1 42/79

т2 37/44

как видно в тесте, арбалетчики смогли показать норм результат в мили по уже потрепаным РЧА и практически в сухую сливались ВТЩ. в среднем отряд арбалетов в мили смог убить 7 ВТЩ

 

Морские пехотинцы

т1 45/Выйгрыш

т2 48/86

в данную модель теста МП вписались оптимально. вторая шеренга сделала пару выстрелов, первая израсходовала все патроны. в итоге уже потрепаным ВТЩ досталось и в мили. РЧА была разбита.

 

Мушкетеры

т1 72/Выигрыш

т2 44/59

мушкетеры расстреляли медленных РЧА и уже добили в мили. а вот мобильность ВТЩ позволила с относительно небольшими потерями вступить в мили и без особых усилий снести мушкетеров.

в среднем отряд мушкетеров в мили смог убить 15 ВТЩ. еще отмечу, что 2 линия мушкетеров тоже вела огонь на ландшафте равнина до вступления 1-й в мили с оч не большим френдлифаером.

 

Лучники империи

т1 70/Выигрыш

т2 22/33

лучники расстреляли РЧА и без сложностей добили в мили, а вот ВТЩ совсем не хотели помирать. всего 22 в рендж и всего 10-11 в мили.


Сообщение отредактировал ursly: 31 марта 2016 - 08:57

  • 0

#87 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 31 марта 2016 - 17:42

поиграл за Остланд, посмотрел на охотников с двустволками: ничего необычного в них не заметил. По ощущениях - огнестрел стал сильнее, но не настолько чтоб быть имбой, вполне хорош. По банансу вообще - все хорошо, явных перекосов не заметил. 


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#88 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 31 марта 2016 - 20:29

тест лучников (тестил на роте чести альдорфа (РЧА) и воинах тзинча со щитами (ВТЩ)).

тест1 средний показатель потерь РЧА до мили (только от рендж атак пока дойдут)/средний показатель потерь от мили + рендж (раненн нанесенный). 

тест2 средний показатель потерь ВТЩ до мили (только от рендж атак пока дойдут)/средний показатель потерь от мили + рендж (раненн нанесенный). 

 

Арбалетчики

т1 42/79

т2 37/44

как видно в тесте, арбалетчики смогли показать норм результат в мили по уже потрепаным РЧА и практически в сухую сливались ВТЩ. в среднем отряд арбалетов в мили смог убить 7 ВТЩ

 

Морские пехотинцы

т1 45/Выйгрыш

т2 48/86

в данную модель теста МП вписались оптимально. вторая шеренга сделала пару выстрелов, первая израсходовала все патроны. в итоге уже потрепаным ВТЩ досталось и в мили. РЧА была разбита.

 

Мушкетеры

т1 72/Выигрыш

т2 44/59

мушкетеры расстреляли медленных РЧА и уже добили в мили. а вот мобильность ВТЩ позволила с относительно небольшими потерями вступить в мили и без особых усилий снести мушкетеров.

в среднем отряд мушкетеров в мили смог убить 15 ВТЩ. еще отмечу, что 2 линия мушкетеров тоже вела огонь на ландшафте равнина до вступления 1-й в мили с оч не большим френдлифаером.

 

Лучники империи

т1 70/Выигрыш

т2 22/33

лучники расстреляли РЧА и без сложностей добили в мили, а вот ВТЩ совсем не хотели помирать. всего 22 в рендж и всего 10-11 в мили.

Лучники Вольных рот

т1 63/100

т2 15/21

всего 15 рендж убитых ВТЩ и 6 в мили. против тяж пехоты класс не очень полезен.

 

Лучники Мариенбурга

т1 61/126

т2 15/31


Сообщение отредактировал ursly: 31 марта 2016 - 20:57

  • 0

#89 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 31 марта 2016 - 21:24

В целом по тестам достаточно все наглядно:

лучники плохо лупят по бронированным целям и в мили, но в рендж по РЧА отстреливают норм,

арбалеты что-то среднее между нанесением урона по бронированным целям и по обычным, в мили слабый юнит,

огнестрел эффективен и по брони и по обычным целям, но низкая мобильность, в мили лучше остальных рдд.

 

теперь есть замечания:

1.лучники мариенбурга оказались менее эффективны лучников империи. цена у них одинаковая + у ЛИ бесплатное содержание (предлагаю ЛМ увеличить статы дист урона до уровня ЛИ).

2. арбалетчики оказались ни рыба ни мясо.в дист атаках и по обычным и по брони результат кажется низким + в мили слабы (предлагаю увеличить им скорость атаки на 10-15%).

3. ЛВР уступают ЛИ по всем фронтам, + боезапас сильно ограничен (предлагаю дать им стрел больше, в тесте 50% расстреливали пока пехота дойдет а при этом урон нанесен меньший чем ЛИ).


Сообщение отредактировал ursly: 31 марта 2016 - 21:25

  • 0

#90 SanctumEques

SanctumEques

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 25.мар.16
Слава: 1

Отправлено 31 марта 2016 - 22:04

В целом по тестам достаточно все наглядно:

лучники плохо лупят по бронированным целям и в мили, но в рендж по РЧА отстреливают норм,

арбалеты что-то среднее между нанесением урона по бронированным целям и по обычным, в мили слабый юнит,

огнестрел эффективен и по брони и по обычным целям, но низкая мобильность, в мили лучше остальных рдд.

 

теперь есть замечания:

1.лучники мариенбурга оказались менее эффективны лучников империи. цена у них одинаковая + у ЛИ бесплатное содержание (предлагаю ЛМ увеличить статы дист урона до уровня ЛИ).

2. арбалетчики оказались ни рыба ни мясо.в дист атаках и по обычным и по брони результат кажется низким + в мили слабы (предлагаю увеличить им скорость атаки на 10-15%).

3. ЛВР уступают ЛИ по всем фронтам, + боезапас сильно ограничен (предлагаю дать им стрел больше, в тесте 50% расстреливали пока пехота дойдет а при этом урон нанесен меньший чем ЛИ).

Исходя из тестов, при прочих равных лучники достаточно часто лучше арбалетов. Хотя при обороне арбалеты будут получше, и в целом при продолжительной стрельбе прямой наводкой. Если добавить им скорострельности, то не вижу повода брать лучников на этих равнинах за империю, потому что от стрельбы навесом маловато толку (слишком быстро расходуются боеприпасы, слишком мало убитых, эффективнее заставить их побегать).


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II