Sigmar, будет сделано.Йольфских магов тестил вчера,вот итог нескольких битв(каждый вариант тестил минимум два раза):
Колдуньи+хладные+даркшарды против:
1)Одиночный юнит троллей.Подпускаются до выстрела,уничтожаются 1-2 тролля.Смена снаряда,эффект страха быстро спадает,тролли снова решительные.Суицидальный чардж хладных,хладные убивают 1-3 троллей(в 3 случаях из 3 вражеский генерал умер),под френдлифаером убегают,возвращаются в бой.Начинается обстрел арбалетчиков.Тролли убегают в количестве 8-9 тварей.В реальном боя,они,скорее всего, быстро восстановят мораль и вернуться.
2)Три отряда мародеров-мечников.Два отряда расстреливаются первым спелом,сокращая численность на треть/половину,генеральский отряд игнорируется,в него прилетают снаряды,прошедшие через наступающих,да и останавливается он на середине пути,становясь идеальной мишенью.Смена снаряда,концентрация огня на более пострадавшем отряде.Тем не менее,до начала стрельбы арбалетчиков они умудряются регенить мораль,после обстрела убегают(в 1 случае из 2 сумели вернуться в бой).Смена цели,чардж во второй отряд,арбалетчики переключаются на генерала.Второй отряд бежит только после чарджа.Генерал умерает под обстрелом,чардж и страх завершают своё дело.
3)Рыцари Морра+ отряда копейщиков.Обстрел первым спеллом до уничтожения 1/4.Смена снаряда.Контрчардж хладными.Рыцари убегают,возвращаются,уничтожаются первым спеллом.Копейщики повторяют судьбу мечников в примере внизу.
Колдуньи:
1)Три отряда мечников Империи.Уничтожение первым спеллом гораздо экономичнее устрашения вторым.К тому же они убегают перед самим чарджем из-за потерь.
Итог:второй спелл бесполезен против нежити(К.О.),в отличии от других.Необходим постоянный фокус,иначе эффекта нет.Скорее всего,бесполезен при осаде.Хорошо показывает себя против легкой кавы.Хилые отряды гораздо эффективней уничтожить пулеметной очередью,не дожидаясь переключения и долгой перезарядки спелла.Плохо подходит для стиля игры ТЭ.Более чем уверен,что в кампании от него вообще мало толку.Первый спел все так же является единственным спасением и надеждой в осадах,настоящий козырь в рукаве,все так же косит вверх,но это правильно.
Архимаги+два отряда лучников:
1)Три отряда мародеров-мечников.Архимаги пользуются исключительно вторым спеллом,фокусируя огонь на ближайшем юните,при этом цепляя всю армию,т.к. снаряды пролетают через упавших.Лучники накрывают разлетевшихся.В результате трех боев больше всего доставалось переднему отряду мечников,~25-35 выживают до чарджа.Следующий - 40-50,генеральский - 60-75.
2)Любой отряд монстры,кроме слоновых.Маги чередуют второй спелл с первым,лучники заливают поле битвы.Тролли не доходят и до половины.Огры аннигилируются первым спеллом.Чорки убегают в 10 мертах от противника.
3)Любая тяжелая кава.Выставляем один юнит лучников как диверт.Архимаги игнорируют второй спелл.Джагернауты добегают в количестве ~15 штук.Кровавые драконы ~25.
4)Великаны.Мясо для первого спелла.
Итог:первый спелл - отличная контра кавалерии и элитной тяжелой пехоте.Вкуснота,баланс скорости и мощи,но я бы немного увеличил радиус воздействия,совсем чуть-чуть.Второй спелл слишком хорош для хаев,в руках Империи был бы вообще имбой,пусть он и игнорируется кавой.Идеально подошел бы для ТЭ,у которых очень маленький рейндж.
Ни одного вылета.
Сообщение отредактировал OldNomad: 30 марта 2016 - 00:34