Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов (тестирование)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#61 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 29 марта 2016 - 00:05

ursly, а еще есть хаоситы с луками,хех.Пистолеты будут сбивать чардж,слишком имбово.


  • 0

#62 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 марта 2016 - 00:10


бесп содержание и доступность это да, НО построив кузню (это все, чего не хватает копейщику при наличии средств производства вольных рот) получаем возможность содержать копейщика, и тоже бесплатно. толк есть только в самом начале игры, когда надо наштамповать хоть чего нибудь и поставить в охранение городов с бесп содержанием, но это от силы 15-20 ходов.
Для постройки зданий для найма вр, нужно 4 хода и 4000 денег, доступен раз в 2 хода. Для найма копейщиков нужно 12 ходов и 13000 денег, доступен раз в 10 ходов. Думаю этим он и вытягивает.

Мы не стремимся к балансу, в которым каждый юнит полезен на протяжении всей кампании. Потому как это глупо, да и малореально.


  • 0

xA0omDh.png


#63 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 29 марта 2016 - 00:11

я предлагаю усилить юнита, сделать более востребованным. вооружение парники, стало быть должен атаковать чаще и иметь преимущество в ближнем бою против приблизительно равноценниковых ( в пределах 1000г) юнитов в затяжном противостоянии.


  • 0

#64 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 марта 2016 - 00:18

На начальном этапе, при прочих равных, я буду строить и нанимать вр, а соперник будет ждать копейщиков, и я его уделаю. Потому как найму больше юнитов, потратив меньше денег, чем он. Этим вр и ценны. На средних и поздних этапах кампании, они уже не особо нужны.


  • 0

xA0omDh.png


#65 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 29 марта 2016 - 04:05

Первые впечатления от магии.

Правильно ли я понял,что у некрархов второй спелл еще и немного страха накидывает?

 

Страх у вичек нужно постоянно поддерживать,что не получается из-за отсутствия дальнобойных стрелков.Очень сложно обратить в бегство большинство противников ТЭ-норсы,хаи и хаоситы хорошо регенят мораль.В ОЧЕНЬ удачных битвах(с суицидальными чарджами хладных и при куче стрельбы) удавалось обратить особо храбрых юнитов.Были бы в моде варлоки-отдал бы им этот спелл.Стоит уменьшить время между стрельбой,враг не успевает испугаться.Слабые юниты проще уничтожить из далека.Фикс плиз.

В тоже самое время раскидывающий спелл у хаев отлично работает против всего,кроме конницы(очевидно).Серьезно,это наилучший саппортный спелл.А Месн еще говорил,что такая способность у колдуний сделает их имбой...Двойные стандарты и сексизм,ящитаю.

Печатая все это в моей голове зародилась некоторая идея.Возможно,глупая,на ваш взгляд.Нужно просто поменять второй спелл колдуний на второй спелл архимагов .У хаев есть дальние юниты,способные поддерживать страх,суицидальные чарджыне нужны,ровно как и повышение перезарядки.ТЭ нужна защита от лучников,сделать спелл навесным(против стен).

Дико жалею,что нет лормастеров Хоэта и варлоков.Хаи без сковородки-не хаи.Дарки без вечно шныряющих под носом варлоков-не дарки.

После долгой работы игра жалуется на частые переключения снарядов,вылетает,но редко.Если быть точным,то с грейсирами и колдунами хаоса.


Сообщение отредактировал OldNomad: 29 марта 2016 - 04:07

  • 0

#66 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 29 марта 2016 - 05:27

На начальном этапе, при прочих равных, я буду строить и нанимать вр, а соперник будет ждать копейщиков, и я его уделаю. Потому как найму больше юнитов, потратив меньше денег, чем он. Этим вр и ценны. На средних и поздних этапах кампании, они уже не особо нужны.

5 копеек от мимокрокодила, игравшего еще в 1.5

Зерг калек не нужен, поскольку ограничение в 20 отрядов под контролем. Надо армия состоящая из дешевых юнитов, умеющих в строй (стена щитов, стена копий/аналоги) и юнитов, которые будут выносить противника, пока держится линия.

Вольные роты и их подобия, не могущие ни в строй, ни в дамаг, не нужны.

Бтв, насчет "сделаю старт за счет пушечного мяса" - фракциям у которых все плохо нет денег чтоб мясо нанимать в достаточных количествах, а фракциям у которых все более-менее прилично мясо не нужно т.к. неэффективно.

Помнится, была забавная фракция, у которой полторы фулки калек на старте и доход в 2к, а в противниках - три фулки сильванцев. При всем желании мясом не закидать, потому что у противника мяса больше и оно лучше.


  • 0

#67 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 29 марта 2016 - 10:09

На начальном этапе, при прочих равных, я буду строить и нанимать вр, а соперник будет ждать копейщиков, и я его уделаю. Потому как найму больше юнитов, потратив меньше денег, чем он. Этим вр и ценны. На средних и поздних этапах кампании, они уже не особо нужны.

надо мнение тестеров импофракций.


  • 0

#68 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 марта 2016 - 10:43

IBlackI,так не нанимай калек, да и не настолько ни калеки. Нанимай не калек.

 

Я не считаю что каждый юнит, у каждой фракции, должен быть востребован на протяжении всей кампании.


  • 0

xA0omDh.png


#69 Steep man

Steep man

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Тернопіль
Регистрация: 10.июл.15
Слава: 8

Отправлено 29 марта 2016 - 14:20

ВР не самЬІй полезнЬІй  юнит, в затяжном бою сливают,  уязвимЬІ для вражеской конницЬІ/лучников, цена тоже так себе, единствиное ефективное приминение которое я нашел: при обороне прятать их где то в лесу и когда  враг завяжет бой, бежать резать вражиских лучников. А так просто ими окружаю врага с флангов, и в армию  добавляю просто как довесок что б стек поскорей собрать. Им надо добавить больше вЬІносливости тогда будет все гуд. Кстати ВР лучников беру в  стек охотно они очень ефективно отстреливают вражЬІн.

 

P.S. почему не работает стрельба  поверх голов  союзнЬІх отрядов по-прямой если луки стоят на возвЬІшености? А то какойто страннЬІй навес получается.


  • 0

#70 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 29 марта 2016 - 16:59

Mesn, спасибо за совет, конечно, но я не спрашивал нанимать ли мне ВР.
Я обьяснил, почему ВР не нужны уже на старте. У них нет задач, ведь даже чтоб стоять в гарнизоне без содержания их надо сначала построить, т.е. потратить деньги.
Увы, запустить 1.6 не получается, так что скрины с 1.5. Не знаю, как сильно были переработаны в 1.6 юниты, но по постам в этой теме сомневаюсь что так уж кардинально.
Первый скрин - алебарды в строю на холде, второй скрин - алебарды в движении. Даже ударив в спину третьим отрядом, ВР все равно слились. ВР и их аналоги беззадачны и бесполезны.
1
 
9233862.jpg
 
2
9235929.jpg

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II