Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов (тестирование)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#121 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 апреля 2016 - 22:56


Всадницы слаанеш в пух и прах разносят джаггернаутов при равной стоимости то.

Все правильно. Це не зовсім задумано, але змінити не можу. Джагернаути програють через розмір і швидкість маунта - їх б'ють поки вони підходять. А демонетти підходять дуже швидко. Як не крутив, не допомагає. Але джагернаути закатують навіть пікінерів в асфальт. Демонетти - ні.

Мотоцикл і каток - все ж таки різний транспорт для різних задач.

 

А про героїв - не сюди. (якщо йшлось про юніти чемпіонів - там все довго перевірялось, краще вже не буде)


  • 1

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#122 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 04 апреля 2016 - 23:12

про героев, сделать хотяб 3хп лорду/герольду кхорна. ну совсем не айс. его отряд лучников срезает.


сейчас глянул сильванию. там мечники албеарды луки итд из живых не соответсвуют имперским войскам. 


  • 0

#123 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 05 апреля 2016 - 01:09

Апдейт поведінки обслуги артилерії.

Прикрепленный файл  CoW_1-6_Beta_balance_revision_v19_Crews_upd.7z   76,62К   11 Количество загрузок:

 

І пдф

Прикрепленный файл  Call of Warhammer v1.6 ревізія балансу.7z   201,48К   9 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Sigmar: 05 апреля 2016 - 03:45

  • 4

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#124 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 апреля 2016 - 10:24

ursly,если ты по поводу лордов-генералов, то хп им будут увеличены.


  • 0

xA0omDh.png


#125 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 05 апреля 2016 - 10:28

MesnSigmar

 

 хочу отметить, что джагерры сливаются всадницам ну совсем эпично. с чарджа 0 убитых всадниц, а в замесе всего 2. то есть отряд джагеров ложится за 2 всадницы. 

даже если это "так задумано", считаю необходимым менять ситацию.


  • 0

#126 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 05 апреля 2016 - 13:23

У меня есть идея как это исправить без увеличения инбовости против пехоты, приду домой про эксперимент иную))
  • 0

#127 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 05 апреля 2016 - 14:09

Спробуйте останню версію, я там трошечки зменшив радіус джагернаута.

Джагернаути можуть вбити від третини до половини юніта демонетт, поки самі ляжуть. Але вони можуть вкатати алебарди хаосу в лоб, хоч і з втратами, а демонетти - ні.

Мене такий розклад повністю влаштовує, я змін не планую.

 

Якщо вам так хочеться підсилити джагерів проти вершниць слаанеш - у себе додайте їм перед атрибутами юніта "mount_effect    Slaanesh creaturs +Х", де Х це бонус до атаки проти вказаного маунта.


  • 1

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#128 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 05 апреля 2016 - 17:19

Невеликий апдейт (виправлені невеликі помилки в кавалерії Кислева).  Прикрепленный файл  CoW_1-6_Beta_balance_revision_v20_Complete_(except_Borders).7z   76,63К   35 Количество загрузок:

І пдф таблиця параметрів. Прикрепленный файл  Call of Warhammer ревізія балансу.7z   201,32К   15 Количество загрузок:

 

До завершення нових Межевих Князівств апдейтів балансу більше не планується. Знайдете баги - пишіть.

 


Сообщение отредактировал Sigmar: 05 апреля 2016 - 17:22

  • 1

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#129 seriusmixa

seriusmixa

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.апр.16
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2016 - 20:49

вопрос: а установка нового баланса сохранки не портит?
  • 0

#130 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 апреля 2016 - 20:53

seriusmixa,нет. 


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II