Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов (тестирование)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#111 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 04 апреля 2016 - 03:16

http://rghost.ru/6ttm5fyJH


  • 0

#112 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 апреля 2016 - 03:23

Nope.

Веб-сторінка polariton.rghost.ru відома, як веб-підробка, і тому була заблокована згідно з вашими вподобаннями безпеки.


В будь якому випадку, спробуйте апдейт, і дайте балісті час відстрілятись. Все повинно працювати.
Прохання тестерам перевірити.

Сообщение отредактировал Sigmar: 04 апреля 2016 - 03:27

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#113 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 04 апреля 2016 - 03:31

Sigmar, работает?


  • 0

#114 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 04 апреля 2016 - 03:58

Sigmar, ничего не изменилось,весь боезапас потратил,все снаряды в цель.Попробуй сам,если не веришь.Что самое забавное,лучников со стены снимает,саму стену хоть бы хны.


  • 0

#115 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 апреля 2016 - 16:13

Баг підтверджую.

Скоріш за все відкатимо постріл ріпера як було раніше. Стріли будуть вилітати одна за одною, буде некрасиво, але буде бити ворота/башти.

Ще думаємо.


  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#116 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 04 апреля 2016 - 16:43

Sigmar, я тупо второй снаряд прикрутил.
  • 0

#117 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 апреля 2016 - 18:43

Оновлення. Прикрепленный файл  CoW_1-6_Beta_balance_revision_v18_Fixes_again.7z   76,35К   4 Количество загрузок:

Фікс пошкоджень будівель для ріпера (дякую OldNomad за багрепорт), аналогічні зміни вогнемету гномів, та невеликий ребаланс хп для артилерії.


Сообщение отредактировал Sigmar: 04 апреля 2016 - 20:00

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#118 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 04 апреля 2016 - 19:10

Sigmar, а можешь немного описать,что ты исправил?Я в файлах не нашел никаких особых изменений у рипера.


  • 0

#119 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 04 апреля 2016 - 22:21

Всадницы слаанеш в пух и прах разносят джаггернаутов при равной стоимости то.


  • 0

#120 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 04 апреля 2016 - 22:49

еще возможная нестыковка по героям фракий хаоса. по статам лорд/герольд слаанеш сильнее остальных на голову, слабее всех кхорн и тзинч.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II