Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов (тестирование)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#51 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 27 марта 2016 - 20:35

тест огров (О).

среднее соотношение потерь соотвественно.

О/мечники 32/218 (точность в пределах 10%).

О/копейщики 35/222 (точность в пределах 10%).

О/Алебарды 33/182 (точность в пределах 10%).

О/Большие мечи 34/145 (точность в пределах 12%).. 

 

Практически во всех тестах Огры переоценены. если брать в расчет соотнешение потерь ценник огров в среднем 1578 за 40 шт.

 

Устойчивость к стрелам.

тест унголами в кольцевом построении не работает, огры вступают в ближний бой. тестил унголами в обычном построении, посему результат отличается от теста пехоты (они линейно не сопостовимы).

средний показатель потерь 11. точность в пределах 30%.

 

 

Устойчивость к коннице (средний показатель потерь О):

чардж (конницей) + отступление: 13

чардж + замес: 18.

точность 10-11%.

 

В данном тесте указаны потери О (в отличие от предыдущих тестов, где указывались потери кавы).

 

Огры вышли не плохим юнитом антикавы как в принципе тяжелой, так и легкой (не плохо догоняют, мешают стрелять).


Сообщение отредактировал ursly: 27 марта 2016 - 22:08

  • 0

#52 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 27 марта 2016 - 20:51

Описание теста "устойчивость Огрров к кавалерии".

 

карта blasted wasters, ИИ средний.

фракция 1 Рейкланд, фракция 2 Висселенд.

команда 1 рыцарь быка 3 шт, команда 2 огры 3 шт.

*бой 1 на 1 абсолютно не показателен, при сражении более 3 отрядами конницы сложно вовремя отдавать команды отрядами. в данном тесте воюю 3х3.

 

1. Чардж+отступление.

перед сражением расставлюя конницу так, чтобы сражение проходило 1 юнит на 1.

в сражение после чарджа конницей отступаю (за каждым юнитом смотрю отдельно в режиме паузы).

удалившись на безопастное расстояние атакую снова. итд.

если в отряде осталось менн 10-14 войнов отступление конницей не провожу.

по оканчании боя считаю общие потери огров/3 (среднее арифмитическое потерь на один отряд), округляю до целых.

результат тестов: 14, 12, 13.

средний итог: 13.

точность: (14/13-1 )* 100% = 7.69%.

2. Чардж + замес.

перед сражением расставлюя конницу так, чтобы сражение проходило 1 юнит на 1.

в сражение после чарджа конницей бой продолжаю.

по оканчании боя считаю общие потери огров/3 (среднее арифмитическое потерь на один отряд), округляю до целых.

результат тестов: 18, 17, 20.

средний итог: 18.

точность: (20/18-1 )* 100% = 11.11%.

 

*если точность ниже 20-25% провожу еще пару тестов или больше.


  • 0

#53 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 марта 2016 - 11:10

Полностью готовый баланс, за исключением порубежников, линейку которых планируем поменять.


  • 0

xA0omDh.png


#54 Gorgantua

Gorgantua

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 9

Отправлено 28 марта 2016 - 12:42

А вы не думали все же гоблинов удешевить немного? Или хотя бы содержание им поменьше сделать? Особенно учитывая, что основные противники это гномы. У ночников например юниты как имперские стоят и по найму и по содержанию, но по качеству они не сопоставимы на мой взгляд. Играя за гоблинов нужно минимум по 2 стека водить, чтобы эффективно сражаться с теми же гномами. А то играя за орков вообще смысла нет их нанимать - они абсолютно бесполезны для игрока, разве что для массовки, но для массовки они как раз дороговаты.

Мне кажется так было бы оптимально:

обычная гоббла: найм - 300, содержание - 70;

гоббла с копьями: найм - 250, содержание - 50;

ночники обычные: найм - 400-450, содержание - 100;

ночники с копьями: найм - 350-400. содержание - 70;

Но решать конечно же вам)


  • 0

#55 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 28 марта 2016 - 12:55

Полностью готовый баланс, за исключением порубежников, линейку которых планируем поменять.

attachicon.gifCoW_1-6_Beta_balance_revision_v14_Magic.7z

С последней редакции имперцы менялись?

удобнее конешно было бы полный  список изменений увидеть.


  • 0

#56 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 28 марта 2016 - 13:39

ursly,

Чейнджлога нема. Імперські стейт трупс не мінялись.

Є табличка, але вона може бути з помилками.

Прикрепленный файл  Call of Warhammer ревізія балансу v14.7z   206,29К   11 Количество загрузок:
 
Тести хороші, продовжуйте, читаю. Поки все працює як задумано.
PS Тільки не забувайте про штрафи для юніта за клімат. "blasted wastes" - пісок, каві йдуть штрафи. 
stat_ground - кущі, пісок, ліс, сніг;
stat_heat - як швидко юніт втомлюється від спеки.
 
 
 
 
 

 


  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#57 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 28 марта 2016 - 14:25

Sigmar, климат не тестировал. в последствии буду ставить нейтральный для отстуствия бонусов (равнина, поле, лето, травка, птички) 


  • 0

#58 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 28 марта 2016 - 22:39

тест вольная рота (вт)

среднее соотношение потерь соотвественно

вр/ мечники 100/60

вр/копейщики 98/85  (вр побеждает за счет морали)

вр/алебарды 98/63

вр/большие мечи 273/121

 

вр получилась самой слабой пехотой. 

 

устойчивость к стрелам. тестил унголами в кольцевом построении.

средний показатель потерь 90.

 

в сравнении с остальной пехотой империи (средний показатель потерь 50-60) этот юнит в 1,5 раза менее устойчив к дистанционным атакам.

 

устойчивость к кавалерии. средний показатель потерь конницы (рыцари быка).

чардж сносит отряд сразу. потери 1 коник.

чардж+замес. потери 4 коника.

 

по устойчвости к коннице ВР самый слабый юнит среди империи. 

 

по общему итогу юнит ВР не особо полезен на поле боя.

я лично никогда не найму этот юнит ни в атакующий стек армий, ни в защитный. дайте ему чтоль пистоль какой-то.


Сообщение отредактировал ursly: 28 марта 2016 - 23:12

  • 0

#59 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 марта 2016 - 23:20

ursly,а цена, и бесплатное содержание, и доступность не вытягивает его? 


  • 0

xA0omDh.png


#60 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 29 марта 2016 - 00:00

цена - 650г, копейщик за 700 веселее на много, а стоит на 50г больше.

бесп содержание и доступность это да, НО построив кузню (это все, чего не хватает копейщику при наличии средств производства вольных рот) получаем возможность содержать копейщика, и тоже бесплатно.

толк есть только в самом начале игры, когда надо наштамповать хоть чего нибудь и поставить в охранение городов с бесп содержанием, но это от силы 15-20 ходов.

по соотношению потерь с пехотой империи юнит стоит 575г, но ввиду низкой сопротивляемости кавалерии и лучникам ценник вообще ниже плинтуса.

я это к тому, что у юнита нет ни одной сильной черты. 

 

и вообще у нас там картинка есть, где вольные роты с пистолетами бегають


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II