Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 11 мая 2016 - 20:17
Знаменитая серия Civilization продолжается! Смотрите трейлер-анонс для новой главы, которая выйдет на ПК 21 октября 2016 года.
В Civilization VI вы сможете по-новому взаимодействовать с игровым миром, расширять границы, распространять свою культуру и состязаться с величайшими властителями за право создать цивилизацию, которая выдержит проверку временем.
Созданная легендарным игровым дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой вам предстоит построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из столпов человечества. Заложите основы цивилизации и ведите свою державу вперед в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите переговоры, развивайте культуру и бросайте вызов величайшим лидерам в истории человечества – создавайте величайшую цивилизацию в мире.
Вопрос как смирится с тем что идеально застраивать города не реально как и получать нужные чудеса?
А єто как раз мне понравилось. Как уж карта легла. Ну нету в нужном месте или горы, или пустыни, или еще чего-то там. Или само место уже занял под другое. Должен же быть элемент судьбы в игре, без него игра - конструктор. ...Но вот дамбу никак не построить - вот с чем реально трудно смириться. И чуда ведь нет типа Гамаль Абдель Насера. Или не чуда, а великого инженера? так он не инженер был. Или чуда "Асуанская плотина"? Саяно-Шушенская ГЭС? Джердал? ДнепроГЭС?.. Короче, с дамбами недоработано. Незачот старому Сидовi.
0
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 23 декабря 2019 - 19:12
А єто как раз мне понравилось. Как уж карта легла. Ну нету в нужном месте или горы, или пустыни, или еще чего-то там. Или само место уже занял под другое. Должен же быть элемент судьбы в игре, без него игра - конструктор.
С другой стороны список "обязательных" чудес небольшой, на самом деле.
Хеопса - разгон для строителей
Висячие сады - разгон для населения
Дворец Потала - слот под дипломатию
С другой стороны список "обязательных" чудес небольшой, на самом деле.
Я их как раз обходил обычно. За библиотеку, универ боролся. Из старых - за Колизей.
0
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
Предпоследнее дополнение - Gatdering Storm - отдельно позабавило лесными пожарами.
За Африку не говорю. Выгорает нахрен Сибирь. То Бурятия, то и Якутия...
Одновременно с єтим Стокгольм накрыла снежная буря. Народу полегло. Урожайность полей повысилась... мда.
Вот сейчас новое накатили, так горит послабже. Прорицатели зато появились.
Новую игру почал, смотрю, чем они позабавят. Пока только приношение юнита в жертву на склоне вулкана.
а в чем логика выбора?
Не успеваю обычно, за новыми гонюсь.
0
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 30 июля 2020 - 17:09
Новую игру почал, смотрю, чем они позабавят. Пока только приношение юнита в жертву на склоне вулкана.
Как-то маловато фишек за такой прайс. А катастрофы меня бесили ещё с момента газеринг шторм, реально вместо разнообразия только палки в колёса и никакого планирования.
Не успеваю обычно, за новыми гонюсь.
Да, комп строит, к примеру стоунхендж скажем так "всегда", даже если у тебя чудом есть мрамор, каменоломня, верование на памятник богам и халявные строители из поселения.
О. После єтого обновления дамба строится! Дождались)))
0
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
В бонусах, особенно с высокими настройками катастроф. Они только с виду вредные, глаз перфекциониста раздражают своими дымами. На самом деле после нескольких вулканов, пещаных или снежных бурь земля цветет и пахнет. Тундры и пустыни без улучшений начинают давать столько продукции, что клеткам сфермами и шахтами и не снилось, если там никогда не было катастроф.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.