Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсудим состав армии?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#121 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 23 июля 2016 - 04:48

Про состав я так сказал потому что нежить не имеет таких суперзольдатен как Избранные или Чорка. Поэтому когда разовьетесь (ну например доиграете до 200 хода) на ВХ единственный способ сделать армию круче - уйти в магию)
А Хил - это самое полезное и мега толковое из вообще всех заклинаний в игре. У вампиров можно юзать связку Лорд + Герой Некромант. Качаете им полностью ветку некромантии (только апдейты брать не стоит), там 3 ключевых навыка: Хил, +15 к ветрам магии и перезарядка. Ветра суммируются. В бою просто видите у отряда потери - кидаете хил. После победы собираете всех в кучу (масс хил) или по отдельности лечите. Как удобнее.
Еще можно вампиршу в армию подогнать - у неё супер заклинание "похищение души". Всякие Архаоны мрут как мухи)
И да это лучшие составы - скрин "худших" антинорских

Спойлер

Так же я улучшаю качество армии за счет юнитов по причинам: ВХ (высокая мораль у ИИ), не качаю "среднюю ветку", воевать с гномами) Пора заканчивать кампанию, а все ну никак)

 

Хм... хм...3 терроргейста, 2 варгульфа, чёрный катафалк... на мой взгляд слишком расточительно, я смогу на эту сумму, ещё один оборонительный легион склепать. Ну а так... КАЖДОМУ СВОЁ!

Состав такой - потому что я нанимаю за счет экономике (наконец то)) то что Хочу, а не то что Могу)

3 террогейста - это мало. Будет 4 :crazy:

А если серьёзно - очень толковый юнит. Оправдывает себя на 100%, хоть и дорогой: летает (уже вин), быстрый (для своих размеров то), мощный (дамаг, бонус пр. укрупных, яд), и ОЧЕНЬ страшный.

ЗЫ катафалк по фану - без него не камильфо. И да застрельщиков им хорошо бомбить.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 июля 2016 - 04:57

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#122 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 23 июля 2016 - 12:16

Про состав я так сказал потому что нежить не имеет таких суперзольдатен как Избранные или Чорка. Поэтому когда разовьетесь (ну например доиграете до 200 хода) на ВХ единственный способ сделать армию круче - уйти в магию)

У меня в моей 5й по счёту компании за нежить 300+ ход. Да, не удивляйтесь, в тотал варе я всегда люблю играть долго, очень, очень долго. Помню во второй меде играл компанию за Шотландию (постепенно, с перерывами) 2 с половиной года пеального времени. Собственно за это я Тотал вар и ценю, вот Ведьмак 3 например, игра чудесная во всех отношениях, но, её прошёл раз-другой, потратил ну месяца 3, максимум 5 на это дело, и всё, больше в неё играть уже не тянет. А вот в Тотал Вары я могу годами играть... .
Ну собственно это я к тому, что по моим наблюдениям, (за нежить точно по крайней мере) после 200+ хода делать становиться почти нечего. Достойного противника в мире по факту не остаётся. Вот например в этой конкретно компании я активно помогал людям Империи и в результате, после победы над Хаосом на 150 (примерно) ходу, получил мощнейший альянс "светлых сил" т.е. Империя; Бритония; Гномы и Эсталия были все в союзе. Ну +я; состоял в военном союзе с Империей, и в оборонительном с Бритонией. По факту на ходе 160-170 компанию можно было уже прекращать. Потому как с одной стороны всё хорошо закончилось. Ну Хаос побеждён, "типо светлые" правят миром, мир, дружба, жвачка и всё такое. С другой же стороны, при моём нападении на любую из стран-участниц альянса, против меня становилось сразу пол мира. Да, эта компания у меня получилась самая медленная из всех. И в ней, и только в ней на 200 ходу было ещё ничего не решено. Однако, на 210-х ходах произошло событие позволившее мне компанию продолжить. А именно; начали войну 2 самых главных участника альянса. Бритония напала на Империю. Я на тот момент был связан союзом только с Империей, но при запросе помощи, отказался учасьвовать и вышел из союза. Моему примеру последовали гномы. Короче "светлый альянс" распался. И я воспользовавшись ситуёвиной сам напал на Империю. Вместе с Бритонией мы достаточно эффективно воевали.Короче, там много чего произошло, сейчас у меня 356 ход я абсолютный гегемон в мире, всё что осталось делать в компании это либо доуничтожить Империю... но без них мне скучно как то. Либо просто всех разрушать и захватывать.... скука в общем. У вас может появится вопрос, почему я до сих пор считаюсь с экономикой, ответ прост, я после победы над Хаосом перестал развиваться территориально. Т.е. даже в войне с Империей их земли я не захватывал, а сжигал. Почему так? Ну да потому что просто так хочется.... знаете, когда играете 5ю по счёту компанию за одну и туже фракцию можно позволить себе поэксперементировать.

А Хил - это самое полезное и мега толковое из вообще всех заклинаний в игре. У вампиров можно юзать связку Лорд + Герой Некромант. Качаете им полностью ветку некромантии (только апдейты брать не стоит), там 3 ключевых навыка: Хил, +15 к ветрам магии и перезарядка. Ветра суммируются. В бою просто видите у отряда потери - кидаете хил. После победы собираете всех в кучу (масс хил) или по отдельности лечите. Как удобнее.

Хил заклинание конечно полезное, но зацикливаться на нём ИМХО не стоит. Есть и ещё полезные заклинания.

Еще можно вампиршу в армию подогнать - у неё супер заклинание "похищение души". Всякие Архаоны мрут как мухи)

Похищение души+ взгляд нагаша я прокочал у Маннфреда, при этом получив солидный урон. Кстати, взгляд Нагаша тоже очень не плохое заклинание прямого урона. Но вампирок в армии я практически не использую. Для них места нет. У меня же всё чётко по табелю расписанно, так что вич-кинг, вот мой герой, а всё остальное по возможности.

Состав такой - потому что я нанимаю за счет экономике (наконец то)) то что Хочу, а не то что Могу)
3 террогейста - это мало. Будет 4 :crazy:

Не, ну когда денег куры не клюют это да, можно и почудить.

А если серьёзно - очень толковый юнит. Оправдывает себя на 100%, хоть и дорогой: летает (уже вин), быстрый (для своих размеров то), мощный (дамаг, бонус пр. укрупных, яд), и ОЧЕНЬ страшный.

Терроргейст то... это да, юнит очень хороший. Но мне например его одного против ИИ вполне достаточно. При правильном его использовании на нужном направлении, при поддержки некой части оперативного резерва, можно не плохо развить наступление и выйдти на стратегические высоты. Ну или как то так...

ЗЫ катафалк по фану - без него не камильфо. И да застрельщиков им хорошо бомбить.

А... ну это так же как у меня вич-кинг, какая бы армия не была, у меня везде должен быть вич-кинг. :) Ну вообще не замечал какой такой силы катафалка, он у меня разваливается быстро обычно. Наверное всё дело в недостаточном микроконтроле.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#123 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 23 июля 2016 - 13:03

А мне терроргейсты не понравились. Нанимаются долго, дорогие, мрут быстрой. Разве что великанов с чарджа неплохо выносят.

По мне, лучше иметь Варгульфа и несколько Варгейстов.


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#124 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 23 июля 2016 - 18:01

Mardoc, ну Вы я так понимаю в основном играете на средне/хард? Если да то конечно так можно. На ВХ и тем более Легенде нет смысла "сидеть ровно" - комп быстро развивается и может задавить. У меня норска прут - не знаю как избавиться. Вернее знаю, но не успеваю)

А по поводы казны - я кстати не фанат накапливать пупельярды. Я всегда играю так - на ходу стараюсь потратить все деньги. Для меня главное доход. Просто я не люблю сидеть и копить - лучше я бабло в юнитов вложу. Ну это я)

ЗЫ ИМХО за нежить как повезет и какие Вы себе задачи ставите - если быстрая кампанию - то да легко даже на ВХ (от хаоса только отбиться). Ну вот если долгая и как у меня гномики вынесут Гримгошу - то трындец. У них будет по 30+ поселений...

ЗЫ2 забыл - вполне нормальный у Вас состав. Просто Вы так написали сначала, что чуть было не подумал что Вы одними стражами воюете) Выкладывали такие билды - одни чорка+луки, избранные+избранные. Я не фанат таких "схем".


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 июля 2016 - 18:05

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#125 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 23 июля 2016 - 19:33

Mardoc, ну Вы я так понимаю в основном играете на средне/хард? 

Если вы на счёт сложности битв, то да. В основном средняя сложность, иногда высокая. Ну я уже объяснял почему.

Спойлер

А вот сложность компании у меня всегда, традиционно либо высокая, либо оч.высокая. Исключение было только в моей первой компании за нежить тут, в Вахе. По началу стремновато было высокую сложность ставить, потому как отличия от исторической серии и т.д. Но собственно говоря я первую компанию и закончил достаточно быстро. ИИ в компании я бы охарактеризовал как: плюшевый. Так что со второй компании ставлю Хард\ВХ. Эту конкретно компанию играю на ВХ в компании, и Харде (с начала и до  изничтожения Архаона и Хаоса)/ среднем (после уничтожения Хаоса) на тактике. Выбор такой обусловлен тем в основном, что сначала мне хотелось поиграть, и попробовать выжить. А вот после победы над Хаосом, выживать уже не требовалось и сейчас мне просто хочется закончить компанию, а хард на тактике будет это дело чуть тормозить.

 

 На ВХ и тем более Легенде нет смысла "сидеть ровно" - комп быстро развивается и может задавить. У меня норска прут - не знаю как избавиться. Вернее знаю, но не успеваю)

Ну так что бы совсем ровно я не сижу. Просто заметил одну "интересность" ещё в Аттиле. Эта самая "Интересность" заключается в следующем:

Спойлер

Так что используя такую "штуку" я создаю возле своего государства как бы "санитарный кордон", я так ещё с Сасанидами за ВРИ воевал в Аттиле.

Просто я не очень люблю создавать огромные государства (исключения это эпоха Рима и ВПН, там да, поиграть за Рим люблю), мне нравиться небольшая, компактная, но развитая территория, которую удобно защищать. А то что доход, от меньшей территории меньше, так это ничего, я просто создаю несколько небольших "полустеков" и если их правильно использовать, то вместе с гарнизонами городов они разобьют почти любого врага. Опять же это моя тактика пришедшая из Аттилы, там я так протяжённые границы ВРИ защищал.

Ну а не счёт норскийцев... что интересно, но ещё ни в одной из 5 компаний, норскийцы меня вообще не трогали. Может из-за того, что я не лезу на север? Не знаю... Самая северная провинция которою я забрал себе это "Южная область" Кислева, выше я не лезу. Но обычно, норскийцы объявляют мне войну вместе с нашествием Ахраоши, потом занимаются тем что жгут Империю (вот конкретно в этой компании, я разбил всего один покоцанный стек Скелингов и то в рамках помощи союзной тогда Империи, на её терретории.), а потом, после разгрома Хаоса, просят мир. На этом моё общение с ними заканчивается.

Нет, вообще по хорошему, их нужно будет выносить (потому как они племена хаоситские и мне они противны), но это всё я планирую делать не скоро... Вот когда СА наконец то предоставят нам весь и полный колнтент, с огромным миром, с эльфами, скавенами и т.д. Вот тогда я наверное, поставлю себе ещё пачку модов и начну уже монументальную, дооолгую компанию за Вампиров, в которой буду удовлетворять все свои "грязные" мечты :tongue: . Ну а пока я так, просто играюсь потихоньку, сейчас вот ДЛС с Бистами выйдет и опять новую компанию начну наверное. Сейчас даже с модами нормально не поиграешь, хотел поставить себе понравившейся мод, на добавленные войска Эсталии, Тилеи и Погр. княжествам, ибо надоело тупо с армией Империи воевать. Так блин, нельзя же.... ДЛС выйдет и компания запорится, по крайней мере до того момента пока мод не обновят, а его же могут и не обновить... Кстити, по этому поводу у меня к вам будет вопрос, но после.

 

ЗЫ2 забыл - вполне нормальный у Вас состав. Просто Вы так написали сначала, что чуть было не подумал что Вы одними стражами воюете) Выкладывали такие билды - одни чорка+луки, избранные+избранные. Я не фанат таких "схем".

Ну нет, одними стражами воевать.... хм... можно конечно, но не использовать таких чудесных летунов как варгейсты, или такую прекрасную каву как Кровавые Драконы... это я считаю, преступно ;)

ЗЫ: Вопрос специально к Вам, ProstoUser77

Спойлер


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#126 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 23 июля 2016 - 19:46

А теперь для тупых повторюсь там не идиоты сидят что бы было все так просто там энергия еще и в минус уходит только это не показанно пишет типа 0 но если у вас 4 агента они добавят +20 вы потратите эти 20 и будет 0(но на самом деле минус)когда в следующий раз вы включите эти абилки сразу все то уже так и останется 0 и никогда не вырастет в этом бое!!!!!!Ну неужели сложно провести обычный бой и не опревергать слова,если вы такой невнимательный то слушаете что другие говорят я ведь не своздуха это беру!!!!!!!!

Да, был не прав. Извиняюсь. Один раз у меня работало, не думал что это было багом. После просто не было необходимости, магии итак хватает. Ну значит будем обходиться тем что есть. Вампирам достаточно и сотни ветров, так как магия самая эффективная. Мелкий ваагх много не жрёт. У империи так вообще легко можно больше 200 ветров иметь. А гномам так вообще плевать. Единственно не помню что у хаоса.


  • 0

#127 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 23 июля 2016 - 19:59

Я тоже создал с норска буферную антисанитарную зону - эдакую "зону отчуждения")

 

Мне помнится вы в своё время делали довольно неплохие мини моды на Аттилу.
А тут с этим планируете заморачиваться? Если да, то у меня есть к Вам просьба.

Я сделал для себя лично фигню всякую типа: камеры, шеренги (играю не макс. настройках, а с урезанными на 25% войсками), немного сниж. штрафы для дипломатии, ещё на сниж. затрат на осады (актуальность под сомнением если честно). Остальное всё по мелочам (в основном на интерфейс и графику) из Мастерской.

Ну а что-то такое делать пока не планировал - во-первых ДЛС на носу, а вторых - Ваха достаточно "собранная" игра. В Аттиле там поле не паханное было...

А что Вы конкретно хотели? Просто напишите сразу. А то может я тупо не могу (не умею, не знаю, опыта не хватит). А я отвечу - чтобы не обнадеживать.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 июля 2016 - 20:04

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#128 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 23 июля 2016 - 23:34

ProstoUser77, ну скажем так... был до 2го ДЛС хороший графический мод, которым я пользовался с удовольствием. Мод этот просто добавлял почти во все отряды всех фракций командиров. А если быть точным, то просто заменял одну из моделей воинов в первом ряду отряда на другую модель. Ну например у нежити моделька была от вич-кинга, у Империи, был Капитан и т.д. Этот командир не имел хар-к, ни добавлялся к отряду, а просто в нём был. Модик сей мне нравился, добавлял атмосферности так сказать. Но вот после 2го ДЛС автор мода на него почему то забил и его обновлять более не стал. В общем думаю что суть вопроса вы поняли.
Возможно, сможете сделать подобный, или как бы тот мод обновить?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#129 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 24 июля 2016 - 01:53

Mardoc, а я понял о чем речь. Скорее всего об этом? Ну там целая серия. Нет, не возьмусь, не обижайтесь. Почему? Нытье под спойлером.

Спойлер

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 июля 2016 - 01:54

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#130 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 24 июля 2016 - 06:55

Mardoc, а я понял о чем речь. Скорее всего об этом? Ну там целая серия. Нет, не возьмусь, не обижайтесь. Почему? Нытье под спойлером.

Спойлер

Ясненько. Да нет, что вы, какие обиды... Я просто спросил, вы просто ответили. Спасибо, кстати, за то, что выяснили что с этим модом Я то думал что автор его просто забросил, а тут оказывается вот оно что.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II