Про состав я так сказал потому что нежить не имеет таких суперзольдатен как Избранные или Чорка. Поэтому когда разовьетесь (ну например доиграете до 200 хода) на ВХ единственный способ сделать армию круче - уйти в магию)
У меня в моей 5й по счёту компании за нежить 300+ ход. Да, не удивляйтесь, в тотал варе я всегда люблю играть долго, очень, очень долго. Помню во второй меде играл компанию за Шотландию (постепенно, с перерывами) 2 с половиной года пеального времени. Собственно за это я Тотал вар и ценю, вот Ведьмак 3 например, игра чудесная во всех отношениях, но, её прошёл раз-другой, потратил ну месяца 3, максимум 5 на это дело, и всё, больше в неё играть уже не тянет. А вот в Тотал Вары я могу годами играть... .
Ну собственно это я к тому, что по моим наблюдениям, (за нежить точно по крайней мере) после 200+ хода делать становиться почти нечего. Достойного противника в мире по факту не остаётся. Вот например в этой конкретно компании я активно помогал людям Империи и в результате, после победы над Хаосом на 150 (примерно) ходу, получил мощнейший альянс "светлых сил" т.е. Империя; Бритония; Гномы и Эсталия были все в союзе. Ну +я; состоял в военном союзе с Империей, и в оборонительном с Бритонией. По факту на ходе 160-170 компанию можно было уже прекращать. Потому как с одной стороны всё хорошо закончилось. Ну Хаос побеждён, "типо светлые" правят миром, мир, дружба, жвачка и всё такое. С другой же стороны, при моём нападении на любую из стран-участниц альянса, против меня становилось сразу пол мира. Да, эта компания у меня получилась самая медленная из всех. И в ней, и только в ней на 200 ходу было ещё ничего не решено. Однако, на 210-х ходах произошло событие позволившее мне компанию продолжить. А именно; начали войну 2 самых главных участника альянса. Бритония напала на Империю. Я на тот момент был связан союзом только с Империей, но при запросе помощи, отказался учасьвовать и вышел из союза. Моему примеру последовали гномы. Короче "светлый альянс" распался. И я воспользовавшись ситуёвиной сам напал на Империю. Вместе с Бритонией мы достаточно эффективно воевали.Короче, там много чего произошло, сейчас у меня 356 ход я абсолютный гегемон в мире, всё что осталось делать в компании это либо доуничтожить Империю... но без них мне скучно как то. Либо просто всех разрушать и захватывать.... скука в общем. У вас может появится вопрос, почему я до сих пор считаюсь с экономикой, ответ прост, я после победы над Хаосом перестал развиваться территориально. Т.е. даже в войне с Империей их земли я не захватывал, а сжигал. Почему так? Ну да потому что просто так хочется.... знаете, когда играете 5ю по счёту компанию за одну и туже фракцию можно позволить себе поэксперементировать.
А Хил - это самое полезное и мега толковое из вообще всех заклинаний в игре. У вампиров можно юзать связку Лорд + Герой Некромант. Качаете им полностью ветку некромантии (только апдейты брать не стоит), там 3 ключевых навыка: Хил, +15 к ветрам магии и перезарядка. Ветра суммируются. В бою просто видите у отряда потери - кидаете хил. После победы собираете всех в кучу (масс хил) или по отдельности лечите. Как удобнее.
Хил заклинание конечно полезное, но зацикливаться на нём ИМХО не стоит. Есть и ещё полезные заклинания.
Еще можно вампиршу в армию подогнать - у неё супер заклинание "похищение души". Всякие Архаоны мрут как мухи)
Похищение души+ взгляд нагаша я прокочал у Маннфреда, при этом получив солидный урон. Кстати, взгляд Нагаша тоже очень не плохое заклинание прямого урона. Но вампирок в армии я практически не использую. Для них места нет. У меня же всё чётко по табелю расписанно, так что вич-кинг, вот мой герой, а всё остальное по возможности.
Состав такой - потому что я нанимаю за счет экономике (наконец то)) то что Хочу, а не то что Могу)
3 террогейста - это мало. Будет 4
Не, ну когда денег куры не клюют это да, можно и почудить.
А если серьёзно - очень толковый юнит. Оправдывает себя на 100%, хоть и дорогой: летает (уже вин), быстрый (для своих размеров то), мощный (дамаг, бонус пр. укрупных, яд), и ОЧЕНЬ страшный.
Терроргейст то... это да, юнит очень хороший. Но мне например его одного против ИИ вполне достаточно. При правильном его использовании на нужном направлении, при поддержки некой части оперативного резерва, можно не плохо развить наступление и выйдти на стратегические высоты. Ну или как то так...
ЗЫ катафалк по фану - без него не камильфо. И да застрельщиков им хорошо бомбить.
А... ну это так же как у меня вич-кинг, какая бы армия не была, у меня везде должен быть вич-кинг.
Ну вообще не замечал какой такой силы катафалка, он у меня разваливается быстро обычно. Наверное всё дело в недостаточном микроконтроле.