Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсудим состав армии?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#101 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 17 июля 2016 - 21:39

когда ты израсхудуешь весь запас энергии эти абилки уже не работают,еще раз повторюсь они нужны лишь для ускорения восполнения ОСНОВНОЙ энергии(которая до 30 набирается из запаса),как только запас заканчивается то все баста абилки не работают так как там уже в минус запас уходит!!!


Двуручи уязвимы к стрелкам и содержание дороже,под каждого противника свои солдаты!!!Щиты полюбому нужны хотя бы как в первую линию,дальше могут и двуручи идти!!!

Не пишите ерунду. Лучше сами попробуйте включить сразу две абилки. Я ими во всю пользуюсь, а вы мне будете втирать.


  • 0

#102 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 17 июля 2016 - 21:50

Не пишите ерунду. Лучше сами попробуйте включить сразу две абилки. Я ими во всю пользуюсь, а вы мне будете втирать.

Для тех кто в танке разжую как ребенку

Есть 1)Энергия                                         от 0-30

         2)Запас энергии                              .......

         3)Скорость восполнения энергии

Сейчас специально зашел в битву и взял два мага

на начало боя запас энергии 60 скорость восполнения допустим 1 за 6 сек

включаю абилки 2-м магом 

Запас энергии становится 70 при этом скорость восполнения энергии увеличивается до 2 сек 

Абилка дейсвует около 30 секунд

по ее завершению запас энергии вновь становится 60!!!!!!!

          Можете зайти и проверить на личном примере,поэтому эта АБИЛКА нужна для того что бы запас энергии перевести в энергию которую можно тратить на заклинания как можно быстрее!!!!!!

Ни а каких бесконечных увеличениях запаса энергии речи не идет!!!

Надеюсь сейчас понятно обьяснил?


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 17 июля 2016 - 21:52

  • 0

#103 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 18 июля 2016 - 10:00

А теперь я для тупых. После того как израсходуете запас в 60, включаете абилки и вновь будет +10. С них и качаете бесконечно, так как всегда будут +10.


  • 0

#104 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 18 июля 2016 - 20:50

А теперь я для тупых. После того как израсходуете запас в 60, включаете абилки и вновь будет +10. С них и качаете бесконечно, так как всегда будут +10.

А теперь для тупых повторюсь там не идиоты сидят что бы было все так просто там энергия еще и в минус уходит только это не показанно пишет типа 0 но если у вас 4 агента они добавят +20 вы потратите эти 20 и будет 0(но на самом деле минус)когда в следующий раз вы включите эти абилки сразу все то уже так и останется 0 и никогда не вырастет в этом бое!!!!!!Ну неужели сложно провести обычный бой и не опревергать слова,если вы такой невнимательный то слушаете что другие говорят я ведь не своздуха это беру!!!!!!!!


  • 0

#105 yaricson

yaricson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 03.окт.09
Слава: 1

Отправлено 20 июля 2016 - 14:50

прошел за империю. где-то с середины армии штамповались: 6 больших мечников, 4 мушкетера, 5 демигрифов, 3 танка, 1 люминарк +- 1 маг или мушкетер.

ни один лорд или герой или гигант/паук до моих войск не доходил. После гибели лорда половина разбегалась после залпов мушкетеров, далее мечники и с фланга/тыла конница. Танки нормально агрили на себя противника. Маг зачастую был бесполезен т.к. толпы противников не собиралось. демигрифы очень хорошо сражаются с враж. любой конницей. Справедливости ради замечу, что часто бой проводил на автомате, а сложность - средняя.

 

Начал за гномов. Подскажите, пожалуйста,  на какой состав ориентироваться к 50 ходу? 100?

забияки или громобои?

длинобороды или молотобойцы (железоломы уже наверное на поздних этапах)? 

железные ящеры - стоит ли их брать?

и по арте... практически все пушки имеют низкую дистанцию, кроме классической.  органная или огненная?

 

спасибо если подскажете.

 

железоломы уже наверное на поздних этапах.. 


  • 0

#106 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 20 июля 2016 - 18:02

Начал за гномов. Подскажите, пожалуйста,  на какой состав ориентироваться к 50 ходу? 100?

забияки или громобои?

длинобороды или молотобойцы (железоломы уже наверное на поздних этапах)? 

железные ящеры - стоит ли их брать?

и по арте... практически все пушки имеют низкую дистанцию, кроме классической.  органная или огненная?

 

спасибо если подскажете.

 

железоломы уже наверное на поздних этапах.. 

У меня до 50-го хода основной пехотой были гномьи воины и горняки. Все стрелки забияки. Позже стал постепенно заменять пехоту на долгобородов и добавлять к стрелкам по отряду громобоев. Плюс в каждой армии по одной артбатарее и какой-то герой. Такой была основная схема до самого конца прохождения на вх. Железных ящеров не использовал совсем. Помню, в войско Ангрима для экзотики добавил пару отрядов мстителей.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#107 gkd1972

gkd1972

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 09.ноя.09
Слава: 3

Отправлено 20 июля 2016 - 19:51

Мне вот кажется, что за гномов очень много лишних и не нужных юнитов. ПокаПока доберешься до этих ящеров и органных орудий, то уже и кампания заканчивается и есть просто огромная кучакуча прокачанных по максимому рядовых начальных юнитов. Да и технологий у гномов тоже куча лишних, к концу кампании только половину успеваю открыть. Как вы умудряетесь играть кампанию за гномов 200+ ходов? У меня в среднем на 120-130 ходу уже полный финиш.
И все же был разочарован таким никчемным окончанием кампании - ни ролика, ничего, только прокрутка истории событий, аля Цивилизация. Могли бы и сделать ролик, показывающий, что стало с тем старым пердуном с вороной.
  • 0

#108 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 20 июля 2016 - 20:26

Так старый пердун, превратился в  Воина Тзинча, с трудым именем))

а Так согласен, на 120 ход уже и компанию смысла нету делать, там армия уже каток, правда не вери харде...:D


  • 0

#109 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 20 июля 2016 - 21:37

Рекомендую настоятельно ВХ - сильно различается. У компа лучше состав, больше армий, сильнее Хаос...

Я вот сейчас за вампиров наиграл где-то 180 ходов, а конца и края не видать - надо вынести гномов. А у них то всего 28 поселений) Состав - боюсь предполагать)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 июля 2016 - 21:39

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#110 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 20 июля 2016 - 21:49

Я ка кто пытался на вери, но там войны как-то глупо обьявляют, Чел твой друг у вас пакт, БАц война, а у вас даже не общие границы и всяко такое, раздражает((


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II