Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсудим состав армии?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#151 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 10 августа 2016 - 17:03

В уроне разница. У одиноких юнитов и магии урон не меняется, таким образом чем меньше размер отряда тем сильнее влияние одиноких юнитов (герои/танки/ковчеги/варгульфы/прочие). Одно дело урон/хил в 1к по юниту с 1.5к хп, другое дело - по юниту с 5к хп. Сюда же пассивная регенерация у монстров, 2 хп/сек при 1.5к хп и при 6к это две большие разницы.

Таким образом на на максимальных размерах отряда эффективность  в 4 раза меньше, что учитывая лимит на магию/некоторые одноразовые абилки приводит к снижению влияния на бой на порядки.

Да - Вы правы. Я как-то этот нюанс упустил. Но на сниж. на 25% это не очень сильно чувствую (тут и обратное - сами монстры и герои более хилые и быстрее "смазывают лыжи"). Для кампании может даже и лучше - магия и герои/монстры/лорды эффективнее, а потому востребованнее. Ну это так все ИМХО.Вопрос философский что лучше...
Но то что у СА проблемы с масштабируемостью - это уже факт. Вот те же башни к примеру, как и магия с фикс. уроном. Наверное невероятно сложно сделать множитель на понижение (сарказм).


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 августа 2016 - 17:34

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#152 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 10 августа 2016 - 17:44

Да - Вы правы. Я как-то этот нюанс упустил. Но на сниж. на 25% это не очень сильно чувствую (тут и обратное - сами монстры и герои более хилые и быстрее "смазывают лыжи"). Для кампании может даже и лучше - магия и герои/монстры/лорды эффективнее, а потому востребованнее. Ну это так все ИМХО.

Из-за этого за тех же вампиров складывается ситуация, когда при минимальных размерах эффективная армия состоит исключительно из вампиров и терроргейстов, и вместо тотал вара получаем супергеройское кино, где 20 юнитов сокрушают тысячи врагов. Причем некроманты, баньши и мертвые короли не нужны, потому что только у вампиров есть вампирская регенерация, которая позволяет не терять хп при сражении с парой не самых сильных отрядов (а на сильные отряды - есть соул лич).

Но то что у СА проблемы с широкомасштабностью - это уже факт. Вот те же башни к примеру, как и магия с фикс. уроном. Наверное невероятно сложно сделать множитель на понижение (сарказм).

Емнип ни в одной из игр серии не изменялось кол-во арт орудий. Но если с артой тут двоякая ситуация - при больших размерах процентный урон меньше, но больше шанс попасть и соответственно сломать строй и сбить мораль, то с магией ввиду жесткого лимита ситуация совсем печальная. И с одинокими юнитами тоже, например при боезапасе в 10 снарядов ковчег убивает великана на мин. размерах с 2 выстрелов, на макс - с 7. Т.е. в одном случае ковчег снесет 5 великанов, в другом - одного.

Таким образом, игра на минималках и максималках за одну и ту же фракцию может серьезно отличаться по сложности, а это совсем неправильно на мой взгляд.


  • 2

#153 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 10 августа 2016 - 18:05

Емнип ни в одной из игр серии не изменялось кол-во арт орудий.

Ну вообще ВАХА первая ласточка)

Спойлер

Ну а в остальном - всё так и есть...

Я хотел себе что-то вроде модика замутить, но потом подумал, что если зарезать урон или "вытянуть" ХП ещё можно, то вот как с балансом в целом выйдет - хз. К тому же если резать урон - надо резать магию, а там работы - мне проще смириться)

Мороки много. К тому же все это ИМХО больше для мульта важнее (а в мульте как по мне снизить настройки и шпилить - графика вторичнее), а в кампании можно привыкнуть, если прям не эстет. Мне например даже нравится то, что при сниж. на 25% размере магия ценнее, башни мощнее, герои круче. Но это я :)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 августа 2016 - 18:08

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#154 Aleksandr_ShAM

Aleksandr_ShAM

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.дек.16
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2016 - 16:35

Камрады, недавно прикупил Ваху Тотал Вар, нужна ваша помощь. Играю по сети, в сражения. Играю в основном за империю, бюджет 12к голды. Объясните пожалуйста как должен выглядеть оптимальный стек, желательно против разных фракций.

 

Пока успел наиграть против Вампиров, Хаоса, Орков.

С Вампирами мы ещё так-сяк бодаемся, но их юниты по хорошему равнозначны нашим, плюс отхил от лорда, Карнштайна, что без транспорта и магии. В лобовой схватке они нам наваливают. Пробовал играть на сильных и слабых сторонах:

Усиливал воздух:

-Имперский капитан или Карл франц на грифоне.

-Янтарный маг с призывом виверны.

Берём кавалерию:

-Демигрифы с алебардами

Пеший состав:

Мечники  с щитами - 4 шт.

Мечники с двуручами - 2 шт.

Арбалетчики - 3 шт.

 

Остаётся 300 голды с копейками, можем или взять доп. заклинания или копейщиков, берём копейщиков для мяса и как доп. буфер перед стрелками.

 

В итоге смотрим, воздух у нас сильнее 3 воздушных юнита(Лорд, Герой, призванная Виверна). Пеший состав слабее, особенно если появятся призраки, по ним физ. работает оч. плохо, а маг. демага у нас нет. Кавалерия немного лучше 1 на 1 рыцарей крови мы одолеем, в крайнем случае поможет воздух. Получается ситуация, что если мы оперативно не выбиваем кавалерию врага, точечными ударами своей кавы и воздуха, к примеру враг грамотно микрит свою каву и, набрав мяса, прикрывает её чем-то вроде алебард/копейщиков, то по сути остаётся пехота на пехоту. А здесь мы сливаемся, т.к. арбалетчики не вносят того импакта, чтоб склонить исход боя на нашу сторону. А там ещё есть сильные герои Карнштайны, что Влад(этого мы даже под фокусом всего нашего воздушного состава выбить не сможем, нам оторвут лицо) и Малфред, с ним как с лордом малость по проще, но так наша армия держится ещё хуже под его дебаффами. 

В общем всё как-то неоднозначно. Если можете что посоветовать, где я ошибаюсь, в чём не прав, то буду благодарен.

 

Так же интересует состав и тактика против Хаоса и Орков. Против Хаоса у меня как-то ещё печальнее, они все бронированные, герой Солнцеед входит в наш стан и начинаем вбивать нас в землю, пока его двуручи при поддержке всякого разного разваливают пехоту, арбалетами работаю по элитным двуручам, по избранным, но им фиолетово как-то. Теоретически у нас кавалерия более сильная, но на практике умелый Хаос связывает её своими быстрыми юнитами Дракоограми разными и шинкует алебардами в жопу. 


  • 0

#155 Forrve

Forrve

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.июл.16
Слава: 0

Отправлено 09 января 2017 - 18:08

А за эльфов кто какую армию использует, когда все отстроено?


  • 0

#156 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 768

Отправлено 09 января 2017 - 19:11

А за эльфов кто какую армию использует, когда все отстроено?

 

Дуртху или Орион?


  • 0

Cousin Okri says hello!


#157 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 10 января 2017 - 06:26

Козленок

UODvw30.jpg

Парень с кавайным мечом

2W7VJRT.jpg

Это если чисто в мили. Можно и в луки уйти чисто - писали ташит только так. Сам не пробовал - не люблю.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#158 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 10 января 2017 - 15:40

Самая простая сборка, требующая минимум затрат с т.з. развития и прикладывания рук - вводить сразу две армии, одна по полной забита стражей полян (зачарованные стрелы по вкусу) с лордом прокачанным в стрельбу, вторая забита вечной стражей или дриадами, лорд, соответственно, прокачан в ближний в бой. Вообще хорошо будет, если разбавить картину двумя магами Жизни, дабы лечить терпящую первую линию.


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#159 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2017 - 19:48

жаль нет темы тупых вопросов. А он у меня есть :) Что значит белый флаг дрогнули и сломлены? в Империи было сломлены (могут вернуться за звИздой) и разрознены (отхватили звизды достаточно). тут как то иначе. Сори за не в тему. Внимательно читаю, гномы без кавы, как составить стек обороны хз. Орки на вепрях с чаржа уносят стек долгобородов еще и в лучников позади влетают. Арта их не успевает стреножить. Терпеть и качать элиту?
  • 0

#160 l3l8

l3l8

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 242

Отправлено 25 июня 2017 - 02:41

жаль нет темы тупых вопросов. А он у меня есть :) Что значит белый флаг дрогнули и сломлены? в Империи было сломлены (могут вернуться за звИздой) и разрознены (отхватили звизды достаточно). тут как то иначе. Сори за не в тему. Внимательно читаю, гномы без кавы, как составить стек обороны хз. Орки на вепрях с чаржа уносят стек долгобородов еще и в лучников позади влетают. Арта их не успевает стреножить. Терпеть и качать элиту?

 

Да вроде всё так же - если мелькает - то морали много потеряли и контроль над ними потерян, если не добегут до края карты, мораль может восстановиться и они вернуться под твоё управление (за исключением нежити, у этих своя система). Если же стяг потух и не мелькает - значит всё, отряд утерян в этой битве навсегда, если успеют добежать до края карты - спасутся, если нет - так нет. 

Гномья кавалерия - это коптеры, если ты конечно не про ударные. Не вижу проблем составлять их армии без какой-либо кавалерии, ибо гномьи армии не про это.

Какие-то у тебя не правильные долгобороды, если их сносит самая ужасная кава в игре. И арта тоже. 

Можешь не терпеть и клипать толпы арбалетчиков, они если что и каве орков могут навалять.


  • 3

sg2ESAr.jpg?1





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II