Какие-то у тебя не правильные долгобороды, если их сносит самая ужасная кава в игре.
Видимо в тонкую линию их растянул. Тогда действительно снесет и их и то что за ними. Для нормальной защиты от кавы надо рядов 6-7 хотя бы чтоб было.
Отправлено 25 июня 2017 - 03:20
Какие-то у тебя не правильные долгобороды, если их сносит самая ужасная кава в игре.
Видимо в тонкую линию их растянул. Тогда действительно снесет и их и то что за ними. Для нормальной защиты от кавы надо рядов 6-7 хотя бы чтоб было.
Отправлено 25 июня 2017 - 06:24
жаль нет темы тупых вопросов. А он у меня есть Что значит белый флаг дрогнули и сломлены? в Империи было сломлены (могут вернуться за звИздой) и разрознены (отхватили звизды достаточно). тут как то иначе. Сори за не в тему. Внимательно читаю, гномы без кавы, как составить стек обороны хз. Орки на вепрях с чаржа уносят стек долгобородов еще и в лучников позади влетают. Арта их не успевает стреножить. Терпеть и качать элиту?
Многие забывают что перк отряда - защита от натиска работает только если отряд не двигается. Причём прям перед натиском тормознуть не вариант, пехота 3-5 сек останавливается. Орко-кава влетающая в спокойно стоящих гномов - смертники (простых boar boyz'ов даже простые войны забьют насмерть), а вот бегущих (или атакующих её же) вполне может загрызть.
Отправлено 25 июня 2017 - 13:37
А у меня вопрос возник - кто-нибудь пробовал какие-нибудь необычные построения, кроме стандартного:
1. Линия стрелков, линия пехоты, по флангам кава;
2. Линия пехота, по флангам стрелки, еще сильнее по флангам кава?
Есть какие-нибудь интересные варианты? В Риме 2 и Аттиле можно было с этим успешно экспериментировать, а в Вахе?
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 25 июня 2017 - 15:42
А у меня вопрос возник - кто-нибудь пробовал какие-нибудь необычные построения, кроме стандартного:
1. Линия стрелков, линия пехоты, по флангам кава;
2. Линия пехота, по флангам стрелки, еще сильнее по флангам кава?
Есть какие-нибудь интересные варианты? В Риме 2 и Аттиле можно было с этим успешно экспериментировать, а в Вахе?
Да, пикаешь Бритонию и тогда у тебя по центру кава, за ней кава, по флангам кава и в воздухе кава!
Отправлено 25 июня 2017 - 17:59
А у меня вопрос возник - кто-нибудь пробовал какие-нибудь необычные построения, кроме стандартного:
1. Линия стрелков, линия пехоты, по флангам кава;
2. Линия пехота, по флангам стрелки, еще сильнее по флангам кава?
Есть какие-нибудь интересные варианты? В Риме 2 и Аттиле можно было с этим успешно экспериментировать, а в Вахе?
Ну да. За вампиров армия из варгейстов, терроргейстов и мышей. Даже ачивка есть Смерть с небес - выиграть битву армией только из летающих отрядов. Армия только из героев и одиночных монстров (варгульфы, терроргейсты) тоже жизнеспособна.
Cousin Okri says hello!
Отправлено 25 июня 2017 - 18:23
А у меня вопрос возник - кто-нибудь пробовал какие-нибудь необычные построения, кроме стандартного:
1. Линия стрелков, линия пехоты, по флангам кава;
2. Линия пехота, по флангам стрелки, еще сильнее по флангам кава?
Есть какие-нибудь интересные варианты? В Риме 2 и Аттиле можно было с этим успешно экспериментировать, а в Вахе?
Ну самый эффективный из необычных - упрощённый вариант исторической терции, так называемое "обратное Т" из стрелков и пехоты. Пехота в колоннах с промежутками(в режиме защиты), в глубине стрелки. Идея в том что пехота в колонне живёт дольше, а враг врубаясь в неё как бы обтекает её по бокам, а стрелки продолжают вести огонь не меняя позиции, фактически в бок/тыл врагу. Ситуационно бывает очень действенно.
Для наглядности, 3 стрелка/2пехоты:
П П
С С С
2 алебардиста +3пистольера за империю +чутка микро - вполне выносят впятером 4-5 отрядов избранных хаоса. Тут главное хорошо подставить алебардистов и не шевелить ими перед самим столкновением. Иначе натиском их разорвёт.
Ну и в целом если у врага нет серьёзной артиллерии - атаковать в колоннах в 2-3 эшелона (а не привычным всем нам широким фронтом с охватами флангов) очень действенно, особенно доминируя в стрелках. счита Т.е. ушастые, гнумы, имперцы смело берут на вооружение и превозмогают всех остальных. Я вообще последнее время растягиваю в ширину отряды только под огнём артиллерии или магов.
Отправлено 25 июня 2017 - 22:15
Ну и в целом если у врага нет серьёзной артиллерии - атаковать в колоннах в 2-3 эшелона (а не привычным всем нам широким фронтом с охватами флангов) очень действенно, особенно доминируя в стрелках. счита Т.е. ушастые, гнумы, имперцы смело берут на вооружение и превозмогают всех остальных. Я вообще последнее время растягиваю в ширину отряды только под огнём артиллерии или магов.
А сколько колонн? Или каждый отряд в своей колонне? Построение получается как у Римлян - в шахматном порядке с разрывами?
Я пробовал построение типа подковы (Палки показывают направление, куда смотрят стрелки):
| |
СПП ППС
С- | | -С
СППС
Но комп оказывается умным и практически не заходит под перекрестный огонь стрелков)) Есть идеи, как его можно загнать в такую ловушку?
Еще понравилось усиление кавалерии по флангам алебардами. Кавалерия сковывает, затем заходят алебрады и позволяют кавалерии отступить.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 26 июня 2017 - 01:13
Ну самый эффективный из необычных - упрощённый вариант исторической терции, так называемое "обратное Т" из стрелков и пехоты. Пехота в колоннах с промежутками(в режиме защиты), в глубине стрелки. Идея в том что пехота в колонне живёт дольше, а враг врубаясь в неё как бы обтекает её по бокам, а стрелки продолжают вести огонь не меняя позиции, фактически в бок/тыл врагу. Ситуационно бывает очень действенно.
Для наглядности, 3 стрелка/2пехоты:
П П
С С С
2 алебардиста +3пистольера за империю +чутка микро - вполне выносят впятером 4-5 отрядов избранных хаоса. Тут главное хорошо подставить алебардистов и не шевелить ими перед самим столкновением. Иначе натиском их разорвёт.
Ну и в целом если у врага нет серьёзной артиллерии - атаковать в колоннах в 2-3 эшелона (а не привычным всем нам широким фронтом с охватами флангов) очень действенно, особенно доминируя в стрелках. счита Т.е. ушастые, гнумы, имперцы смело берут на вооружение и превозмогают всех остальных. Я вообще последнее время растягиваю в ширину отряды только под огнём артиллерии или магов.
Я в дырках ставлю пулемет имперский)))
Отправлено 26 июня 2017 - 09:03
А сколько колонн? Или каждый отряд в своей колонне? Построение получается как у Римлян - в шахматном порядке с разрывами?
Точно, манипулярная тактика римлян как основа.
С С С С
П П П П П
П П
На схеме - костяк, от которого пляшем, можно усилить его ещё пехотой/стрелками, можно усилив - разбить на 2 формации и пробовать атаковать с 2 сторон, можно добавить арту/каву, по вкусу и возможностям.
Тактика простая: доходим до ренжа стрельбы - тормозим стрелков, пехота идёт. Задняя пехота доходя до стрелков или уходит на фланги или укрепляет место прорыва, по ситуации. Центр хорошо усиливать толстыми героями.
Под колоннами я подразумеваю построение отдельного отряда узким фронтом. За счёт чего вся формация получается относительно компактной и уменьшается пятно боеконтакта у отдельно взятого отряда пехоты, что увеличивает продолжительность её жизни и даёт полноценно реализовать своих стрелков.
Я в дырках ставлю пулемет имперский)))
Зря, в лобовом столкновении не оправдывает себя. Хеллшторм сильно своих задевает, да и случайно добегающие до него 2-5 бойцов врага выключают его из фазы стрельбы. А мушкетёры продолжают стрелять.
Арту, особенно такую специализированную, нужно на флангах держать, отдельно прикрывая связкой кава+алебарды(или копейщики со щитами).
Включаем логику - артой эффективнее всего стрелять по глубоким построениям, враг всегда строит отряды широко => артой эффективнее всего стрелять в бочину. Если местность не позволяет - пробуем оттянуть свой центр назад перед столкновением, затягивая врага в огневой мешок. Иногда даже вроде неэффективный манёвр - долгого перемещения медленных пушек для стрельбы во фланг окупит себя. Если совсем грубо - вместо того чтобы убить 20-30 моделек обстреливая врага на подходе, мы 3 минуты тащим арту с прикрытием (обязательно антилардж+кава, ибо кава/герои/подвижная монстра типа минотавров - обязательно сагрится на арту) совершая фланговый обход, и парой залпов уносим 40-60 моделек, чаще больше. Исключения - точеный вынос монстры и героев, контрбатарейная борьба и имперская ракетная батарея. Тут уж спокойно стоим в тылу и стреляем.
З.Ы. Только не забывайте, господа, это не Империя/Наполеон - тут есть магия, монстры, летуны. И подобные тактики не станут вундерваффе во всех случаях. Это всё тактики противодействия среднехреновой армии без серьёзных арты/монстры/летунов. Или как попытка отбиться имперским (орочьим/гномьим и т.д.) гарнизоном города от хреновенькой осадной армии.
Тактическое мышление не заменит собой качества войск. И отбиваться бесконечно от элитных хаоситов копейщиками не получится. Как и забить пяток-другой терроргейстов гоблинами.
P.P.S. http://thestrategyga...ormation-guide/ на аглицкой мове гайд по формациям, с видосом. Язык не сложный, произношение хорошее, будет понятно даже тем кто не владеет.
Сообщение отредактировал Yamamuro: 26 июня 2017 - 12:21
Отправлено 26 июня 2017 - 21:23
Зря, в лобовом столкновении не оправдывает себя. Хеллшторм сильно своих задевает, да и случайно добегающие до него 2-5 бойцов врага выключают его из фазы стрельбы. А мушкетёры продолжают стрелять.
Арту, особенно такую специализированную, нужно на флангах держать, отдельно прикрывая связкой кава+алебарды(или копейщики со щитами).
Не скажи я ставлю глубоко и держу защиту по своим не стреляет еще убегаюшим в спину палит что бы не напрягать каву!!!А то на вери харде убегающие постоянно возвращаются!!!
В бочину очень хорошо танки долбят маневреные после лобового столкновения пару танков с обоих флангов лупят по всей линии!!!
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 26 июня 2017 - 21:24
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II