Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсудим состав армии?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#171 Amaren

Amaren

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2017 - 05:20

Подскажите состав гномов против хаоса в мультиплеере. В связи с распродажей в стиме приобрел игру, погонял кампанию, пошел в мультиплеер, а там...

 

Я знаю, что гномы в мультиплеере считаются одной из слабейших рас, но хаос - тоже, поэтому какое то противодействие должно быть.

 

Проблема с следующем: Противник берет либо дракоогров, либо летунов, либо колесницы и просто катается по моим войскам, не давая сделать вообще ничего. Пехота вполне успешно сражается на передовой до поры до времени, но потом оказывается что стрелки разбиты полностью, а эти твари продолжаю пикировать с неба, взлетать и делают так до разгрома. Стрелки не могут сделать вообще ничего - до первого сближения героя они много не настреляют, а потом до самого уничтожения валяются на земле. Пытался брать арбателов с двуручниками (все таки колесницы на расстоянии удара) - эффект нулевой - они также валяются на земле. Фланги прикрыты долгобородами с двуручникам. 

 

Ах да состав армии: 4-5 отрядов пехоты в первой линии, преимущественно просто воины с щитами. По флангам обязательно два долгоборода с двуручниками. Пара бронебойных автожиров и 2-3 отряда стрелков и два отряда горняков со взрывчаткой. Лорд обычно Унгрим Железный Кулак. Стараюсь еще брать рунного жреца и пробовал опытного инженера. Если остаются деньги - заменяю воинов со щитами на более дорогую пехоту.

 

В одном бою было, что вроде обратил в бегство вражескую пехоту, и осталось треть отряда железоломов, но герои просто пикировали с неба и били им в спину, фактически даже не давая построиться. Мой лорд пытался за ними бегать, но попросту не мог догнать. Пытался брать мстителей, но в одном бою дракоогры их раскидали, фактически, не получив урона, так что я на это забил. Автожиры вроде летают и даже что то там настреливают, но по ощущениям им просто не хватает огневой мощи чтобы нанести ощутимый урон героям.

 

Кто что посоветует? брать больше громобоев?но они стреляют только по прямой, так что если вражина завязла в бою с другим отрядом, стрелять они не смогут. Пытаться играть от автожиров? Ставить пехоту вперемешку со стрелками? Дую, элитная пехота -не выход, так как слишком уязвима для адской пушки.

 

P.S. Отдельную тему создать не мог -зачем такое ограничение?

P.P.S. Я вижу, на этом форуме обсуждение не слишком оживленное -может еще какой ресурс порекомендуете?


  • 0

#172 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 768

Отправлено 06 июля 2017 - 10:07

P.P.S. Я вижу, на этом форуме обсуждение не слишком оживленное -может еще какой ресурс порекомендуете?

По мультиплееру ютубер хелп


  • 1

Cousin Okri says hello!


#173 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 06 июля 2017 - 10:48

Amaren

ИМХО, Автожиры в мультиплеере не нужны.

Вместо них лучше взять мстителей (я предпочел бы два отряда), ставить их во втором ряду;

Вообще, двухрядная система в мультике хорошо идет. Первый ряд - самое дешевое мясо (те же шахтеры), принять натиск. Второй ряд - элита (долгобороды, мстители и т.д.).

 

Вместо стрелков или частично вместо них можно взять метателей топоров (из ДЛС). Не помню, почему я их брал, но какая-то фича есть.

 

В качестве арты, можно взять местеметы или пушки, но я артой в мультике не люблю пользоваться.


Сообщение отредактировал KanclerKoba: 06 июля 2017 - 10:49

  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#174 Amaren

Amaren

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2017 - 12:39

Несколько часов против компа тестил -чем контрить колесницы. Оказалось, что им вообще похрен кого переезжать - долгобороды с двуручниками, со щитами, железоломы или молотобойцы - все гибли одинаково. Их с неба поддерживало 3 автожира, результат был всегда примерно одинаковый 180-200 человек колесницы успевали нарезать, отличалось только то, бежали мои отряды или нет. В этом плане хуже всех себя показали обычные воины с тяжелым оружием (их статы я поднял до уровня долгобородов за счет прокачки)- по ним натиск сильнее пробивал и мораль совсем быстро падала. Поддержка полководца и героев в виде аур тоже никакого эффекта не возымела - колесницы раскидывали гномов как кегли  -те просто не могли пробить в ответ пока валялись на земле. Построения тоже использовал разные, совсем тонкое человека в три они проходили и не замечали, густые насквозь пробить не могли, но все равно спокойно разворачивались и выезжали. Тем не менее, поскольку в мультиплеере скорее всего будет пушка хаоса, то такие глубокие построения просто недопустимы. Еще пытался в центр "коробочки" ставить для урона молотобойце или мстителей - не помогло, быстрее от этого колесницы не погибали и успевали нарезать столько же фрагов. Еще пытался в центр "коробочки" ставить троллебойные торпеды - им не дали сделать ни одного залпа.

 

А теперь что помогло: из лордов лучше всех показал себя Торим за счет того, что его тупо нельзя сбить на землю. Из войск адекватно пробивали их только мстители - они просто часто догоняли колесницы и не позволяли им делать повторный натиск, да и окружали противника тоже быстрее. Чтобы не огребать так сильно от натиска каждый раз взял в армию двух танов - их задачей было при каждом случае вставать у колесниц на пути и гасить чардж. Часто они падали на землю, а сколько урона выбили -не понятно, ведь в статистике все равно лишь несколько убийств и нельзя адекватно оценить кто сколько настрелял. Поскольку простая пехота все равно не наносила урона, то заменил их на обычных воинов со щитами и добавил одного долгоборода для поддержки морали. 

 

В конечном счете оставил двух танов, одного долгоборода, трех воинов и двух мстителей, полностью отказавшись от воздуха (суммарно примерно на 2к дешевле войска хаоса). Этот состав позволял обратить противника в бегство, хотя один отряд мстителей обычно погибал или почти погибал (обычных воинов я уже не считаю, их задача - сдержать врага, пока мстители бьют). Приходилось уделять много вниманию микроконтролю чтобы окружать колесницы и ловить натиск танами, потому как пропущенная атака от отряда колесниц - это -800хп у отряда пехоты. Да и Торгрим обычно был сильно пробит.

 

Дальше начал экспериментировать с громобоями. Возможно, живой игрок не позволит им стрелять вообще (я до этого не старался так сильно контролить стрелков), но тем не менее настреливали они очень хорошо. С одного залпа выбивали примерно 500 хп - три автожира выбивали столько же, так что склоняюсь к тому, что они все же заточены против тяжелой пехоты и, наверное, кавалерии. Потом еще немного тестов с двумя громобоями и дополнительной пехотой против дополнительного драконоогра шаггота - результаты положительные.

 

Надеюсь, кому нибудь результаты моих экспериментов пригодятся, потому что на момент их начала я вообще не понимал чем против играть. Что касается видое - спасибо, посмотрю. Хотя уже смотрел ролики от Sherl Lightning и еще пару англоязычных каналов.

 

P.S. кстати, в вархаммере игроки подбираются случайно или какая то система рейтинга есть?


  • 0

#175 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 06 июля 2017 - 14:03

Amaren

ИМХО, Автожиры в мультиплеере не нужны.

Вместо них лучше взять мстителей (я предпочел бы два отряда), ставить их во втором ряду;

Вообще, двухрядная система в мультике хорошо идет. Первый ряд - самое дешевое мясо (те же шахтеры), принять натиск. Второй ряд - элита (долгобороды, мстители и т.д.).

 

Вместо стрелков или частично вместо них можно взять метателей топоров (из ДЛС). Не помню, почему я их брал, но какая-то фича есть.

 

В качестве арты, можно взять местеметы или пушки, но я артой в мультике не люблю пользоваться.

Канал Хелпа кинули, смотри. Форумных воинов лучше не слушать.

На мой скромный взгляд тут пишут все неправильно.

 

хаос - это самый сильный контрпик против гномов. Если интересуют именно гномы, на канале у Хелпа бои Моргенграда или МонстрОрк (2 топ гномоведа)


Сообщение отредактировал BaDcompany: 06 июля 2017 - 14:09

  • 0

#176 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 22 октября 2017 - 09:36

Вопрос: кто какие армии собирает за Высших Эльфов в компании?

Я пока только начал и у меня: первый ряд стоит морская стража, за ними обычные лучники, по краям колесницы и пара стрелометов.

Какие еще есть интересные варианты?


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#177 Yamamuro

Yamamuro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия, Магадан
Регистрация: 23.окт.16
Слава: 51

Отправлено 23 октября 2017 - 02:34

Лорд за 60 влияния с перком на драконов +прокачка на минус содержание в синей ветке и спутник пробудитель драконов. Даёт в сумме 19 драконов с содержанием 0(!) в ход. Халявный думстак. :)
 
Пруф

Спойлер

 

Идеально для обороны своих земель, пара таких в отстроенном Каледоре набирают сразу звёздных с 3 золотыми лычками, монет за 700 с 0 содержанием. Потом атаки при ритуалах отбиваем левой задней пяткой на автобое. При необходимости быстро докупая новых драков.


Сообщение отредактировал Yamamuro: 23 октября 2017 - 13:17

  • 3

#178 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 23 октября 2017 - 21:00

Yamamuro, нормально так! СА умеет в баланс) Прям почти норска с бесплатным стадом мамонтов.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 октября 2017 - 21:00

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#179 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 июня 2018 - 05:00

К чему в последнем патче стоит стремится как к составу армии при игре за Империю? А то хаос 1 к 3 раскатывает лохо-пехоту просто в одну калитку ((((


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#180 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 23 июня 2018 - 09:25

Maxim Suvorov, если вопрос с хаосом, то бронебой нужен) Всякие там демигрифоны с алебардами, пофикшенные ужо хендганнеры и большие мечи. Хорошо заходят рейдеры с гранатками или обычные. Заклы на понижение брони ну и пушки. Но лорненько - это закидывать таки хаос мясом низкокачественной пехоты под предводительством священников Сигмара хД


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II