Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 23 июня 2018 - 14:25
Maxim Suvorov, если вопрос с хаосом, то бронебой нужен) Всякие там демигрифоны с алебардами, пофикшенные ужо хендганнеры и большие мечи. Хорошо заходят рейдеры с гранатками или обычные. Заклы на понижение брони ну и пушки. Но лорненько - это закидывать таки хаос мясом низкокачественной пехоты под предводительством священников Сигмара хД
Maxim Suvorov, по идее, тогда, когда случится нашествие Хаоса(+- 150 ход в зависимости от настроек), это уже не должно быть проблемой. К тому же, как упоминалось тут же ранее, нужно играть от гарнизонов.
1
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 23 июня 2018 - 20:48
Maxim Suvorov, по идее, тогда, когда случится нашествие Хаоса(+- 150 ход в зависимости от настроек), это уже не должно быть проблемой. К тому же, как упоминалось тут же ранее, нужно играть от гарнизонов.
Мне кажется мы играем в разные игры:
Спойлер
Ну и тут ситуация на момент выбрашивания мышки в другой конец комнаты:
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 23 июня 2018 - 22:33
Слишком быстро разожрался. Хаос приходит либо по ходам, либо по уровню развития игрока. Что раньше наступит. Я к 60-му обычно 4-5 провок максимум имею, поэтому к приходу хаоса уже элитные стеки и отстроенные везде гарнизоны..
А на них как-то можно налегать больше или меньше? Выпали сделал, там обычно и нужно только 1 агента отправить и телепортайцией битву сыграть не отвлекаясь от основной игры.
У меня обычно просто не получается так разжираться и ходов 100 я кое-как запинываю вампиров, поэтому проблем с Хаосом нету.
И зачем вообще нужны копейщики без щитов? Да и просто копейщики сами по себе, когда можно в алебард быстро выйти.
Сообщение отредактировал dghc22: 23 июня 2018 - 22:39
Maxim Suvorov, от двух параметров зависит приход Архаона - размер империя(30 пров ЕМНИП) или 150/200 ходов, что наступит первым. В СИ настраивается в самом начале из 4-х вариантов. Не знаю что у тебя в других армиях, но у Бальтазара - чисто сливной состав, закуска для хаоса, ни урона, ни брони, ни морали Не на квесты налегать, а иметь хорошую экономику, иметь хотя бы две армии забитых илиткой и с прокачанными генами. И снова же - танцевать от гарнизонов.
0
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 24 июня 2018 - 14:13
Necromancer,Прокаченные генералы наше все)) "налетчиков" можно прокачать так ,что они выкашивают все живое со скоростью пулемета)
А вот с этого момент поподробней
Не на квесты налегать, а иметь хорошую экономику, иметь хотя бы две армии забитых илиткой и с прокачанными генами. И снова же - танцевать от гарнизонов.
Я так понимаю в Вахе состав армии роляет сильнее на исход битвы чем раньше?
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.