И где тут противоречие? Захватил прову, высадил агентов. Отправился дальше воевать, загрузил обратно в стек. Зачем иметь больше двух прокачанных армии? Я вторую только для второго великого лорда нанял, чтоб ему квесты проходить. В отличии от Атиллы, здесь у агентов содержание капает. Пусть хоть сэкономят на элитном отряде. Тут провинции быстро развиваются, так что долго агентам не нужно стоять. Да и прокачиваются в армии быстрее.
Обсудим состав армии?
#21
Отправлено 03 июня 2016 - 07:40
#22
Отправлено 03 июня 2016 - 12:03
И где тут противоречие? Захватил прову, высадил агентов. Отправился дальше воевать, загрузил обратно в стек. Зачем иметь больше двух прокачанных армии? Я вторую только для второго великого лорда нанял, чтоб ему квесты проходить. В отличии от Атиллы, здесь у агентов содержание капает. Пусть хоть сэкономят на элитном отряде. Тут провинции быстро развиваются, так что долго агентам не нужно стоять. Да и прокачиваются в армии быстрее.
Когда у тебя война на 3 фронта, причем с севера приходят по 3-4 стака в 20 тел, то там и 5 фул армий не хватает
#23
Отправлено 06 июня 2016 - 11:27
#24
Отправлено 06 июня 2016 - 12:30
Капитан нужен в количестве одной штуки,
капитаны нужены для поддержки порядка в провинциях без них никак
#25
Отправлено 06 июня 2016 - 14:45
Dreamlin
Не скажу, что у меня прям абсолютно противоположное мнение, но:
- Маги бесполезны, потому что магией нельзя попасть, - прямите руки.
- Менять рейхсгвардию на демигрифов, - можно, но дорого, обычно рейхсгрвардия справляется со всеми задачами, кроме войны с хаосом.
- Артиллерия бесполезна - уже во втором бою у меня мортира настреляла свыше 200 человек (там ачивка выскакивает). Во время войн с хаосом большие пушки были более чем эффективны. Больше 2 отрядов артиллерии не нужно.
- Стрелков вырезают быстрые юниты, поэтому они не успевают стрелять, - мы точно говорим о синглплеере? Или кто-то не умеет прикрывать стрелков?
- Водим вместе два стека - да вы зажрались. С двумя стеками и тактики не какой не надо. Тупо давим мясом.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
#26
Отправлено 06 июня 2016 - 15:17
Позволю внести свое имхо.
Во всех небольших поселениях, всегда строю стены. Очень сильно помогают. ИИ не может сразу захватить такое поселение, тратит как правило 4-5 ходов на осаду, этого времени достаточно чтобы подвести армию и отбиться. Если же армия ИИ слабая, можно вообще не обращать внимания. Гарнизон успешно сам отбивается.
Фермы вообще не строю, позже напишу почему. И отстраивать большие провинции на производство юнитов, не считаю всегда целесообразным. Если у тебя в столице отстроены все здания на юнитов, то все соседние провинции можно смело забивать на экономику. А вот уже через одну провинцию от твоей столицы, можно построиться до двуручных мечников. Больше смысла не вижу. Всегда можно отбежать на марше к столице и там добрать хай енд юнитов.
По поводу конфедераций, то тут кому как конечно. Во время прихода хаоса любой готов вступить к тебе в конфедерацию, но есть ли смысл ? Во-первых, у ИИ есть бонусы к доходу, и как военный союзник он сможет построить больше войск, чем под твои управлением. Во-вторых, прийдется перестраивать все поселения новые под себя. Опять же нужно будет вливать доход. Вот после нашествия хаоса, имеет смысл.
По поводу агентов. Вичхантер очень полезен в качестве убийцы одиночных целей на тактической карте т.е. в составе армии. У негоможно прокачать скилл, который за 2 использования убивает вражеского лорда. Скилл не требует ветров магии. Чит ? Возможно. Но вампиры тоже магией быстро свалят любого лорда, правда там ветра магии нужны.
Присты - очень сильно повышают рост в своих провинциях. Вплоть до +75, если повезет на трейтов и особенности. Фермы не нужны. Захватили новую профу, кинули туда 2-3 приста, они прова будет расти как на дрожжах, только успевай отстраивать.
Маги очень сильно снижают стоимость строительства зданий. Опять же, строите в столице хай енд здания, которые требуют 15к золота, кинули туда приста на 1 ход и здание уже стоит 8к а не 15к. Хорошо использовать в связке с пристами. Захватили разрушенную прову, где ничего нету. Кинули там пристов и мага, прова быстро растет и вам отстраивать на 50% дешевле.
Ну капитаны тут понятно, чтобы не держать армию в только что захваченной прове для повышения порядка, кидаете туда капитана, порядок повышается (у меня до +8 могут повышать). Про использования капитана в армии бальтазара для повышения статов армии, ничего не могу сказать, идея здравая, надо бы попробовать. (Интересно а если 3 капитана раскачать и засунуть в армию, будут стакаться усиления юнитов или нет ?).
На счет арты, не сказал бы что арта бесполезна. Она неплохо агрит. Если вы атакуете, то обычно ИИ просто стоит на месте и ждет когда вы своими войсками начнете атаковать. Если у вас есть арта, то атаковать вам не приходится, ИИ сам идет на вас, так как боится оказаться под обстрелом. Выгода для вас - можете занять выгодное положение на горе. Так что минимум 1 арта в армии маст хев, мортира или еще что-то.
Ну еще арта конечно неплохо мораль понижает. При осаде здорово закидывает за стены. В целом вывозит среднее количество фрагов. А для защиты я ставлю 1 отряд алебардистов. Обычно этого хватает. Правда у меня всего 2 арты.
Это конечно мое имхо, я всего лишь 70 часов в кампании наиграл.
P.s. А вообще да, согласен, водить 2 таких стека это глупо. Содержание огромное, эффективнасть сомнительная. 90% сражений проходят стек против стек, и 2 стека с твоей стороны явно лишнее. 2 стека тяжелее контролить, в связи с этим твой КПД падает, юниты простаивают, из-за недоконтроля ты теряешь свои отряды. Ну и по мелочи конечно, если ты давишь одно направление, то можно и 2 стеками, а если у тебя война на 2-3 фронта, то уже каждая армия на счету и нужна.
Сообщение отредактировал Grin: 06 июня 2016 - 15:27
#27
Отправлено 06 июня 2016 - 16:12
Dreamlin
Не скажу, что у меня прям абсолютно противоположное мнение, но:
- Маги бесполезны, потому что магией нельзя попасть, - прямите руки.
- Менять рейхсгвардию на демигрифов, - можно, но дорого, обычно рейхсгрвардия справляется со всеми задачами, кроме войны с хаосом.
- Артиллерия бесполезна - уже во втором бою у меня мортира настреляла свыше 200 человек (там ачивка выскакивает). Во время войн с хаосом большие пушки были более чем эффективны. Больше 2 отрядов артиллерии не нужно.
- Стрелков вырезают быстрые юниты, поэтому они не успевают стрелять, - мы точно говорим о синглплеере? Или кто-то не умеет прикрывать стрелков?
- Водим вместе два стека - да вы зажрались. С двумя стеками и тактики не какой не надо. Тупо давим мясом.
- Комп очень неплохо от заклинаний уворачивается, даже когда в толпу кидаешь. Его отряды аккуратненько так разбегаются в стороны. Эффективно получалось только свзять ближним боем и уже тогда фигачить. Ну и бафать своих.
- Апкип демигрифов на 50 золота дороже, но они гораздо более стойкие. Очень редко когда даже одного в отряде убивают. В рейксгвардии даже дурацкие мечники по пять штук могут завалить, когда я их чарджу.
- Против меня хаос играет в основном собаками и конными мародерами, по ним тяжело попасть. Как оказалось, по гномам хорошо заходит.
- Я из стрелков только аутрайдеров пользую, проблем нет.
- Против Норски/Хаоса на меня стабильно 2-3-4 стека выходят. Про нашествие Архаона вообще не говорю. Когда я их давить пошел, то там и 5-6 ползало. Поэтому 2 своих стека на одном направлении - это нормально. Плюс один стек (пехотный) можно в осаду посадить (на несколько ходов, чтобы башни построить), вторым (кавалерийским) от деблокаторов отбиваться.
Ну и, конечно, всё, что написал - сугубо ИМХО. Стилей игры может быть много. Просто так именно я играю. Вполне допускаю, что могут быть другие рецепты
#28
Отправлено 07 июня 2016 - 09:25
Поиграл за империю после вампиров. Хоть в среднем агенты и послабее, но капитан на пегасе круть, взял парочку в армию. В общем и тут у меня до пяти агентов в армии получается. Пехоту почти не использую, только для прикрытия стрелков. Хотя пришлось прокачать на увеличение боезапаса стрелкам. Так и невкурил прикол смертокогтя для Карла, пегас лучше.
Заметил интересную вещь, или раньше не обращал внимания или баг. Первый отряд арбалетчиков в битве набивший сотню получил +10 к урону и +4-6 к другим статам.
#29
Отправлено 07 июня 2016 - 11:45
Скажу и я пару слов по поводу имперской артиллерии и танков. На мой взгляд, наиболее универсальные механизмы это мортира и танк - их можно эффективно использовать как в поле так при штурме(только танк, к несчастью игрой не считается осадным орудием, и не позволяет сходу начинать штурм - приходится ждать ход).
1. Почему мортиры? Дело в том, что они стреляют навесом и при этом довольно точно. Их можно спокойно размещать за спиной линейной пехоты и смело ждать от артиллеристов быстрого и эффективного уничтожения вражеских стрелков. Более того, как я уже писал выше - мортиры довольно точны и при необходимости артиллеристам можно дать приказ атаковать сцепившиеся с вашей пехотой отряды врага. Несомненно, из-за того, что у мортир снаряды разрывные пострадает и наш отряд, но примерно в пять раз слабее чем противник и это следует учитывать заранее. По моим наблюдениям мортиры по-настоящему эффективны когда в амии их не менее трёх батарей одновременно. Для себя(да, ваш покорный слуга - артиллерийский маньяк ) я решил что оптимальным числом для мортир будет четыре батареи на мою армию.
2. Почему танки? Танки не стреляют навесом... Но это им и не нужно - они довольно быстры и вполне могут занять нужную вам позицию в считанные мгновения. К примеру после того как вражеская инфантерия сойдется врукопашную с нашей "царицей полей", танк спокойно занимает позицию на фланге чуть впереди своих порядков и ведет продольный огонь не задевая своих и выкашивая каждым залпом десятки супостатов. Танковый главный калибр одинаково эффективен против практически любых видов врагов за исключением летунов и героев. Наиболее эффективное количество танков на армию по моим подсчетам - это четыре штуки, но вполне справляются со своими задачами и две машины.
Вся артиллерия, в большинстве случаев, мало эффективна против героев. Как правило, героя потребуется обстреливать пару минут, а при условии, что супостат предпочитает весело проводить время в компании вашей пехоты - артиллерийский обстрел не самый удачный способ упокоить вражьего генерала. Этим свойством героев можно пользоваться и в своих целях, К примеру запустить прокаченного капитана перед вашим строем и когда вокруг него соберутся толпы фанатов - устроить гадам бразильский карнавал с хлопушками и фейерверком. То же самое относится и к магии массового поражения - она тоже слабо поражает героев, зато более чем эффективна против толп простых смертных.
#30
Отправлено 07 июня 2016 - 16:57
Поиграл за гномов и империю.
Гномы.
Наиболее универсальным показал себя следующий состав: 8 отрядов пехоты с щитами - в идеале железоломы, но до них вполне сойдут воины гномов и долгобороды. 6-7 отрядов арбалетчиков, 3-4 батареи пушек и обязательно инженер. Пехоту выстаиваем в полукаре или трапецию без основания (фронт 4 отряда, по 2 на флангах), по одному отряду стрелков смотрят на фланги, 4-5 смотрят вперед. Лорда можно поставить позади, на случай захода в тыл, что происходит редко. Главное нацеливать стрелков и пушки вручную (сначала можно юзать паузу и замедление, потом насобачитесь). Такой состав работает максимально эффективно против орков и нежити, чуть хуже против хаоса и империи. Некоторые проблемы доставляет артиллерия у противника, но 3-4 батареи пушек быстро устраняют эти проблемы.
Империя.
Состав и построение примерно такие же как у гномов, в роли стенки копейщики с щитами/мечники с щитами (дольше живут под стрелками) или алебарды (лучше дерутся с милишниками). Разница в том, что за счет -1 отряда стрелков и -1 батареи пушек, берем пару отрядов кавы для вырезания вражеских стрелков и ударов в тыл пехоте. Лорд качается на усиление армии, герой на вкус и цвет.
Альтернативный состав (но дорогой): 8 тяжелых мечников, 5 арбалетчиков, 5 танков. 3 танка впереди фронтального строя, по 1 на флангах. Враг агрится на танки, мы их греем стрелками/магией, добиваем пехотой и кавой.
Все имхо
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II