Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсудим состав армии?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#41 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 11 июня 2016 - 08:00

 


Жаль, огня по координатам не предусмотрено.

Если удерживать клавишу Alt, можно вручную указать цель для арты. В том числе на земле, чтобы они в одно место стреляли.

Зайди в управление, там закладка дополнительно. Очень много интересных вещей написано, некоторые я не знал или забыл.

 


ЗЫ духов не понял, как-то не нашел им применения

Вот духов пехотных я тоже особо не понял. А кава призрачная мне понравилась. У неё нету штрафов к передвижению, она быстрая очень. Для заходов в тылы идеальная, но дорогая.

Кстати, всякие там террогейсты и варгульфы, не настолько эффективны, как хотело бы. Содержание огромное, а врагов за бой привозят меньше, чем тот же отряд в двуручниками, или кава любая. Так что брать по 2 штуки, сомнительная польза.

 

В этой игре нет смысла фрагов считать. Тут надо смотреть на полоску здоровья отряда. И как раз её варгульфы и тероргейсты хорошо просажывают, так как у них урон высокий. Так иногда смотришь на отряд, вроде здоровья почти не осталось, а навести мышку и там ещё 100 человек еле живых. Плюс они лордов и героев хорошо выносят, которых можно за сотню фрагов считать, а получат один.


  • 0

#42 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 11 июня 2016 - 20:36


В этой игре нет смысла фрагов считать. Тут надо смотреть на полоску здоровья отряда. И как раз её варгульфы и тероргейсты хорошо просажывают, так как у них урон высокий. Так иногда смотришь на отряд, вроде здоровья почти не осталось, а навести мышку и там ещё 100 человек еле живых. Плюс они лордов и героев хорошо выносят, которых можно за сотню фрагов считать, а получат один.

Все зависит от того, как урон расчитывается. К примеру, возмем монстра с чистым уроном 300, и возмем отряд с уроном 30 и численностью 100 человек. Монстр бьет по аое площади, но урон 300 он наносит всему отряду в целом, а не каждому юниту, которого он заденет т.е. урон у него делится. В то время как отряд в 100 человек имеет 3000 чистого урона (30*100), это конечно если все 100 человек одновременно ударят, но такого не происходит, потому что как правило только первая линия сражается. Сколько в первой линии юнитов ? Предположим 30, получается урон 900 (30*30), что уже больше, чем 1 монстр.

Я уже говорил, что монстры не эффективны как дамаг дилеры по группе. В одну цель, да, они очень хорошо долбят (героев и других монстров), еще пугают очень хорошо. Но вот против обычной пехоты, лучше взять какой нибудь элитный отряд пехоты, а то и два, учитывая цену содержания тогоже террогейста и будет эффективнее. Поэтому и смысла я не вижу держать в армии по 2 штуки каждого вида монстров типо террогейста или варгульфа.

Имхо конечно.


  • 0

#43 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 11 июня 2016 - 21:57

Ну я же как-то справлялся. Я пехоту почти не использовал за вампиров. Битву у меня ведут 2-3 варгульфа, 3-4 тероргейста, 2-3 героя(Короли и вампирши) и сам лорд. Все эти отряды, кроме королей, могут сами себя лечить.Старые прокачанные отряды стражи просто жаль распускать, я их отвожу в край карты. Монстров просто надо вместе использовать. а не поодиночке.Тогда они за пару секунд выносят отряд и берутся за следующий. И так пока всех не завалят. При этом урон получают минимальный, и тот быстро залечивают.


  • 0

#44 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 45

Отправлено 11 июня 2016 - 21:59

Варгульф отлично проходит сквозь юнитов и вообще очень мобильный, может оказаться в любой драке на карте в любой удобный момент, не говоря о терроргейстах, правда их из завязанного боя вытянуть намного сложнее.
Ну а дамаг диллеры у нежити это ужасы из склепа и варгейсты
  • 0

#45 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 11 июня 2016 - 23:33

crmaxinp,
На какой сложности играешь ?
Я не отрицаю факта, что можно играть армией из 19 варгульфов или террогейство или великанов и побеждать в кампании. Вот только это дорого, за такую стоимость можно сделать две полные армии и они будут намного более эффективны. Да и скучно должно быть одними варгульфами и террорами воевать.
  • 0

#46 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 45

Отправлено 11 июня 2016 - 23:37

А ещё до этого нужно дожить, играя со скелетиками и зомби
  • 0

#47 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 июня 2016 - 02:19

AndronEvil
И блин, можно подумать, что раньше тактика как будто бы была. Если уж сравнивать Ваху с остальными играми серии, то тут тактический ИИ не как не хуже Аттилы. А кое в чём даже и по лучше будет. А в Аттиле, да будет тебе известно одна из лучших тактик в серии. Так что о чём ты вообще говоришь мне не понятно. Если цель просто обосрать не приглянувшуюся тебе игру, то давай, дерзай, только учти что проэкт то уже стал успешным. И умоляю не надо кричать что мол в Меде 2 была тактика... знаю я какая там тактика, практически никакой. Моды конечно выправляют дело мальца, но в основном за счёт скриптов.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#48 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 12 июня 2016 - 18:07

Чем за Хаос ломать вертолеты? Я просто сетевую играю компанию против дворфов. Ставя себя на место соперника и учитывая отсутствие у хаоса стрелков с воздушными юнитами... Я бы на его месте собирал бы стаки бомберов и т.д.
  • 0

#49 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 12 июня 2016 - 19:41

Чем за Хаос ломать вертолеты? Я просто сетевую играю компанию против дворфов. Ставя себя на место соперника и учитывая отсутствие у хаоса стрелков с воздушными юнитами... Я бы на его месте собирал бы стаки бомберов и т.д.

Теоретически, стак бомберов собрать не получится, потому что ему тогда прийдется посадить в бою все летающие юниты, при отсутствии наземных.

А так да, хаосу и ответить нечем. Герой на драконе, или адская пушка... больше на ум ничего не приходит. Либо как вариант собрать стак стреляющей конницы))

 

P.s. как вообще играется в сетевую кампанию ? Долго ? Интересно ? Опиши, а то я тоже хочу, но не знаю стоит оно того или нет. Игрок может в любой битве участие принимать ?


  • 0

#50 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 12 июня 2016 - 20:52

А так да, хаосу и ответить нечем. Герой на драконе, или адская пушка... больше на ум ничего не приходит. Либо как вариант собрать стак стреляющей конницы))

 

Теоретически, стак бомберов собрать не получится, потому что ему тогда прийдется посадить в бою все летающие юниты, при отсутствии наземных.

 

P.s. как вообще играется в сетевую кампанию ? Долго ? Интересно ? Опиши, а то я тоже хочу, но не знаю стоит оно того или нет. Игрок может в любой битве участие принимать ?

А что там с вертолетами? Ну, почему сажать их надо?А то я как начал за Хаос, так за него и играю, других пока не щупал даже. А маги ничего с ними не могут сделать?

 

А сетевая компания... Штук пять начинал, в трех соперники сливались из-за сложности через ходов десять - думаю от того, что как и я начинали без "плана". После того, как первый проиграл - я пощупал Хаос в одиночке, нашел очень сильный старт на него: на первом ходу построить орду второго уровня, сломать казармы грабителей. На втором - построить казармы воинов Хаоса.

 

А в целом, может из-за фракций очень странная игра пока идет. Он снизу гномов объединяет уже диких орков выпиливает, я на севере дикие племена. У него много городов, хороший доход... У меня три стака, три легендарных героя и (в ближайшем будующем) пять "сатрапий". Т.е. фракций, что воюют, мирятся с теми, кому я прикажу.

 

Ему проще больше трех армий набрать - а мне очень тяжело, очень дорогие (требуют много роста орды) новые орды у Хаоса. Зато у меня из-за построенной на грабеже экономике сейчас 24/18/13 уровни лордов - у него 9-10 максимальный. Х.з. во что это выльется в будующем - даже интересно.

 

Успею выпилить Империю - получится по канону. Элита Хаоса при поддержке северных варваров устремится на юг. Причем выпилить моих союзников будет проблематично - путь к ним идет через опустошенные и зараженные скверной земли людей. А какой максимальный уровень лорда, к слову?


Сообщение отредактировал Ferundal: 12 июня 2016 - 21:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II