Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модификациям.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#171 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 31 августа 2018 - 01:06

jeka1900, ну как, наверно базового уровня хватит, я то не в курсе, у меня такое засилье модов, что пришлось в конечном итоге для комфортной игры полностью перейти на ангельский. Ивенты не только в виде дилемм, бывают и просто рандомные и от тригерров, при изменении статуса лояльности и преобладания того или иного культа. Плюс пачка при гражданской войне. То же базовое тренировочное задание, по уничтожению имперских претендентов в моде заскриптовано и дает свои бонусы. К приходу Хаоса тоже пару ивентов заготовлено.

Ну так может заняться переводом... или адаптацией под свой мод?


  • 0

#172 kirkir10

kirkir10

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.окт.18
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2018 - 14:08

Такой вопрос: в архивах с некоторыми модами идут файлы.bin. Что с ними делать?

 


  • 0

#173 alexeyi

alexeyi

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.окт.18
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2018 - 01:34

Существуют моды на изменение у расс климатических зон?


  • 0

#174 Khoryv

Khoryv

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 01.июл.16
Слава: 26

Отправлено 31 октября 2018 - 20:46

Что-то куча модов перестала работать. Наигрался :(

https://www.reddit.c...g_major_issues/


  • 0

#175 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 01 ноября 2018 - 06:39

Что-то куча модов перестала работать. Наигрался :(

https://www.reddit.c...g_major_issues/

Стим опять косячит, возможно если пользоваться мод менеджером то всё будет работать , на сколько помню он хранит файлы модов отдельно от библиотек стим


  • 1

#176 Object

Object

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 18.окт.16
Слава: 11

Отправлено 01 ноября 2018 - 11:19

Авторы модов должны просто добавить пару байт в свои творения, чтобы решить эту проблему. Подробнее о проблеме: https://old.reddit.c...g_major_issues/


  • 0

#177 mefiro

mefiro

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 04.июл.18
Слава: 2

Отправлено 07 декабря 2018 - 05:44

Добавил мод по продолжительности сражений и увеличению кол-во юнитов в паке (для начальных войск), называется eternal war. Кому то обещал на форуме...
  • 0

#178 БезСовести

БезСовести

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Иваново
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 5

Отправлено 28 декабря 2018 - 13:51

Что лучше из модов на юниты, "Steel Faith Overhaul 2 Overview" или "Radious" моды??? Если у кого стоят поделитесь впечатлениями. И с каким по комфортней играть (т.е. менее убивает баланс в игре).


  • 0

#179 mefiro

mefiro

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 04.июл.18
Слава: 2

Отправлено 07 января 2019 - 08:09

 

Что лучше из модов на юниты, "Steel Faith Overhaul 2 Overview" или "Radious" моды??? Если у кого стоят поделитесь впечатлениями. И с каким по комфортней играть (т.е. менее убивает баланс в игре).

 

Radious моды ужас в warhammere(имхо), про Steel Faith не скажу, не побывал. Понравился мод lucky spread вроде так автор, ранее CC, в целом интересно играть. Основная проблема ванильной версии в слишком быстрых сражениях, 1 герой малость прокаченный с парой аое дебафов, абилок на урон выносят пачки врагов. Интереснее всего моды на увеличения продолжительности битв. Опять же (имхо)
  • 0

#180 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 11 января 2019 - 13:10

Подскажите плиз хороший мод на играбельный Музильон.

 

Под хорошим модом я понимаю:

 

1. Чтобы стабильно работал без багов.

2. Чтобы фракция не получилась имбалансной. В идеале - просто вампирские юниты под предводительством Красного Герцога. Можно небольшие правки - плюс/минус пара отрядов для лорности. Но лучше без правок, "чистую фракцию".


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II