jeka1900, я юзал. На редкость органично вписано, наращивает мяска на империю и превращает взаимоотношения с курфюрстами в подобие политики и здравого смысла, а не детский сад и рандом. В диплоиатии добавляется трейт граф-выборщик, появляется вкладка со списком выборщиков империи и двумя культами - ульрика и сигмара. накладывает соответствующие пассивки на регионы империи(веруют в сигмара, веруют в ульрика) со своими бонусами, все это связывается ивентами к-вом в 50+ штук. К примеру, почти вначале дают выбор - признать или нет мариенбург, если да - 4к в казну, + в отношения к остланду, - с нордландом, ибо претендует. Все смачно и лорно описано, но англ!!! Ну и всякого по мелочи, к примеру правитель Нульна - женщина.
Вопросы по модификациям.
#161
Отправлено 09 августа 2018 - 00:40
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#162
Отправлено 09 августа 2018 - 22:36
jeka1900, я юзал. На редкость органично вписано, наращивает мяска на империю и превращает взаимоотношения с курфюрстами в подобие политики и здравого смысла, а не детский сад и рандом. В диплоиатии добавляется трейт граф-выборщик, появляется вкладка со списком выборщиков империи и двумя культами - ульрика и сигмара. накладывает соответствующие пассивки на регионы империи(веруют в сигмара, веруют в ульрика) со своими бонусами, все это связывается ивентами к-вом в 50+ штук. К примеру, почти вначале дают выбор - признать или нет мариенбург, если да - 4к в казну, + в отношения к остланду, - с нордландом, ибо претендует. Все смачно и лорно описано, но англ!!! Ну и всякого по мелочи, к примеру правитель Нульна - женщина.
Круто и бэково, а очень англ нужен знать? И ивенты в виде только дилемм? Или есть приходы Хаосоа и т.п?:
Сообщение отредактировал jeka1900: 09 августа 2018 - 22:36
#163
Отправлено 09 августа 2018 - 23:45
jeka1900, ну как, наверно базового уровня хватит, я то не в курсе, у меня такое засилье модов, что пришлось в конечном итоге для комфортной игры полностью перейти на ангельский. Ивенты не только в виде дилемм, бывают и просто рандомные и от тригерров, при изменении статуса лояльности и преобладания того или иного культа. Плюс пачка при гражданской войне. То же базовое тренировочное задание, по уничтожению имперских претендентов в моде заскриптовано и дает свои бонусы. К приходу Хаоса тоже пару ивентов заготовлено.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#164
Отправлено 10 августа 2018 - 23:20
jeka1900, ну как, наверно базового уровня хватит, я то не в курсе, у меня такое засилье модов, что пришлось в конечном итоге для комфортной игры полностью перейти на ангельский. Ивенты не только в виде дилемм, бывают и просто рандомные и от тригерров, при изменении статуса лояльности и преобладания того или иного культа. Плюс пачка при гражданской войне. То же базовое тренировочное задание, по уничтожению имперских претендентов в моде заскриптовано и дает свои бонусы. К приходу Хаоса тоже пару ивентов заготовлено.
Звучит прикольно, надо попробовать, а то сейчас имперю грусть. Вспоминаю ламповый КоВ и плачу.
Пощупал чутка, от чего зависит табличка новая с политикой и отношением курфюрстов , от религии?
И я так понял нельзя конфедиратить, ток объявлять войну и завоёвывать или не торопитья?
И Мариенбург не предлагали признать и курфюрст у Висселенда всё тот же(
Сообщение отредактировал jeka1900: 11 августа 2018 - 00:44
#165
Отправлено 11 августа 2018 - 05:50
Звучит прикольно, надо попробовать, а то сейчас имперю грусть. Вспоминаю ламповый КоВ и плачу.
Пощупал чутка, от чего зависит табличка новая с политикой и отношением курфюрстов , от религии?
И я так понял нельзя конфедиратить, ток объявлять войну и завоёвывать или не торопитья?
И Мариенбург не предлагали признать и курфюрст у Висселенда всё тот же(
видимо нужны моды на легендарных лордов в которых вставленны правители провинций
Mixu's Legendary Lords 1
Mixu's Legendary Lords 2
#166
Отправлено 11 августа 2018 - 11:57
crisord, у меня нет этих модов, и правитель заменился только один - у Виссенланда, я думал такая фишка.
jeka1900, отношения с курфюрстами зависит от ивентов, стартовой раскидки и уровня дипотношений, все накидывают в общую копилку. Ну, мне так думается. Вся фишка мода в том, что бы сделать взаимоотношения с провами империи предсказуемой и не столь рандомной. Новая система как бы фиксирует полит. положение. Конфедератить можно на максимальном показателе счетчика До того опция отсутствует. Воевать со старта не пробовал, может не стоит и триггернется гражданка раньше времени. Но ты можешь попробовать. Про Мариенбург - странно, я дважды начинал и сообщение появилось на 4-5 ходу.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#167
Отправлено 11 августа 2018 - 12:04
Вот такое окошко(тут на 7м ходу):
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#168
Отправлено 11 августа 2018 - 17:42
Ммм. играю я то я в русскую версию, мож из-за этого, лан, попробую моды поотрубать
#169
Отправлено 13 августа 2018 - 23:15
странный эвент, ведь у Нордланда и Остера нет границ, какая им разница) Кстати в русском переводе в и Steel Faith Overhaul логичнее, там если признаешь Мариен частью Империи то с ними портятся отношения, если нет, то с Нордландом (это их территория была раньше)
Вот такое окошко(тут на 7м ходу):
Звучит прикольно, надо попробовать, а то сейчас имперю грусть. Вспоминаю ламповый КоВ и плачу.
Пощупал чутка, от чего зависит табличка новая с политикой и отношением курфюрстов , от религии?
И я так понял нельзя конфедиратить, ток объявлять войну и завоёвывать или не торопитья?
И Мариенбург не предлагали признать и курфюрст у Висселенда всё тот же(
почему ламповый?
Сообщение отредактировал Werebear: 13 августа 2018 - 23:16
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#170
Отправлено 14 августа 2018 - 07:42
Ламповый. История возникновения
почему ламповый?
Если говорить конкретно, то ламповый — это хороший, качественный, отличный, годный и тд. Часто, данное слово применяют в виде ностальгического оборота. Например, раньше все было более ламповым, а сейчас все плохо.
Возникло такое понятие из музыкальной среды. Пару десятков лет назад аппаратура для усиления звука делалась на лампах. Типа лампочки от старого телевизора, но другого образца.
Считалось, что это давало более хороший звук. А вот современные образцы музыкальной техники дают не такое хорошее звучание. На основе этого, многие гитаристы тоскуют по так называемому ламповому звуку.
Отсюда и пошло само понятие, которое потом растиражировали во все сферы жизни.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II