Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модификациям.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#181 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 11 января 2019 - 20:28

Подскажите плиз хороший мод на играбельный Музильон.

 

Под хорошим модом я понимаю:

 

1. Чтобы стабильно работал без багов.

2. Чтобы фракция не получилась имбалансной. В идеале - просто вампирские юниты под предводительством Красного Герцога. Можно небольшие правки - плюс/минус пара отрядов для лорности. Но лучше без правок, "чистую фракцию".

https://steamcommuni...htext=Mousillon


  • 0

#182 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 061

Отправлено 11 января 2019 - 20:54

Спасибо, но этот я находил. Тут вся линейка переделана. А есть мод, который просто открывает фракцию Музильон? Без глобального тюнинга, стайлинга и креативинга?


  • 0

#183 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 января 2019 - 18:20

Спасибо, но этот я находил. Тут вся линейка переделана. А есть мод, который просто открывает фракцию Музильон? Без глобального тюнинга, стайлинга и креативинга?

Анлокер фракций https://steamcommuni...64&searchtext= Но на данный момент мод в процессе, нужно внимательно прочитать установку, требуется включение бэта версии основной игры  в стиме  "coast_beta"


Сообщение отредактировал crisord: 12 января 2019 - 18:20

  • 1

#184 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2019 - 23:06

Скажите, пожалуйста, есть ли мод для Вахи 2, который бы убирал штрафы от климата в поселениях или хотя бы делал их помягче? Ибо в играю за Империю, при захвате поселений Норски восстанавливаются только один человек в отряде за ход.


  • 0

#185 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 05 апреля 2019 - 15:53

Ребят, играю в мод SFO после выхода длс 17 апреля смогу продолжить кампанию?
  • 0

#186 Фовар

Фовар

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 28.фев.12
Слава: 18

Отправлено 24 мая 2019 - 02:30

Подскажите есть какой мод на возрождение фракций? И если я его установлю — смогу ли продолжить ванильную кампанию, но уже с этим модом?
  • 0

#187 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 29 июня 2020 - 21:11

Если кто-то долго ждал обновление мода GCCM: Unique Faction Capitalsкак и я, то вы дождались :) Нагашиззар, Сартоза и Пробуждение - все получили новый вид городов на страткарте, на каждый из уровней апгрейда. Для работоспособности мода теперь также нужно установить мод GCCM2: Custom Assets

 

Видео: 

 

 

ЗЫ Названия модов кликабельны.

ЗЫЫ Народ на стиме в комментах также пишет, что ряд проблем(если возникнут) устраняет мод Mixu, вот этот: Mixu's Unlocker

ЗЫЫ НУ и последнее( :D) что стоит сказать - все это, а также и вообще все моды к вахе, стоит подавать под соусом менеджера Каэдрина: Kaedrin's Mod Manager v1.8.10


Сообщение отредактировал Necromancer: 29 июня 2020 - 21:14

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#188 Венчестер

Венчестер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 18.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 30 июня 2020 - 13:13

Если кто-то долго ждал обновление мода GCCM: Unique Faction Capitalsкак и я, то вы дождались :) Нагашиззар, Сартоза и Пробуждение - все получили новый вид городов на страткарте, на каждый из уровней апгрейда. Для работоспособности мода теперь также нужно установить мод GCCM2: Custom Assets

 

ЗЫ Названия модов кликабельны.

ЗЫЫ Народ на стиме в комментах также пишет, что ряд проблем(если возникнут) устраняет мод Mixu, вот этот: Mixu's Unlocker

ЗЫЫ НУ и последнее( :D) что стоит сказать - все это, а также и вообще все моды к вахе, стоит подавать под соусом менеджера Каэдрина: Kaedrin's Mod Manager v1.8.10

поставил, выглядит просто офигенски, обрадовался, разглядывал, потом увидел флажок лорда гораздо выше города в черном утёсе, расстроился, перезагрузил другой сейф, посмотреть на другие города, при загрузке над полосой прогресса - текст недостаточно видеопамяти, качество графики будет снижено, и это при 8 гб видеокарте на которой игра вообщем то летает на ультра настройках без каких либо проблем, расстроился еще сильней, как то блин не оптимизировано, отключил, хотя красотища невероятно атмосферная


  • 0

#189 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 03 декабря 2020 - 23:25

Ищу мод, убирающий красную мазню с иконок мутированых отрядов Трота


  • 0

#190 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 17 августа 2021 - 16:06

Есть ли моды на кампании? с сюжетиком? Типа как СА вначале делали кампанию для бистов и лэ.


  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II