Всем привет. Вот играя в Ваху появился вопрос, есть ли мод, который расширяет армию до скажем 30 отрядов в стеке вместе стандартных 20??
Вопросы по модификациям.
#61
Отправлено 19 февраля 2017 - 13:14
#62
Отправлено 01 марта 2017 - 13:01
У меня вопрос по новым картам боя. Если ли такие из них что включены в основную компанию? Я где-то слышал про такую функцию но не до конца узнал\понял про нее.
В ожидании Warhammer Total war Кислева Гномов Хаоса!!!
#63
Отправлено 08 марта 2017 - 17:24
Господа, может быть сталкивались с моей проблемой и знаете решение. Моды на ретекстуру юнитов работают: доспехи, оружие. плащи и т.д. НО! Цвет юнитов остаётся тот же. Во всех модах на реколор и ретекстуру, всё работает, кроме изменения цвета. Как были рейкландцы жёлтыми в ваниле, так и остаются. При игре за другие фракции цвет для меня не так критичен, но вот за империю это и не красиво как-то и не по лору. Игру переустанавливал, кэш проверял, остальные моды отключал (хоть они и не на изменение цвета или текстур).
Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 08 марта 2017 - 17:27
#64
Отправлено 08 марта 2017 - 18:09
Господа, может быть сталкивались с моей проблемой и знаете решение. Моды на ретекстуру юнитов работают: доспехи, оружие. плащи и т.д. НО! Цвет юнитов остаётся тот же. Во всех модах на реколор и ретекстуру, всё работает, кроме изменения цвета. Как были рейкландцы жёлтыми в ваниле, так и остаются. При игре за другие фракции цвет для меня не так критичен, но вот за империю это и не красиво как-то и не по лору. Игру переустанавливал, кэш проверял, остальные моды отключал (хоть они и не на изменение цвета или текстур).
Немного не понял, например у вас стоит ванила и радиус юнит мод, юниты радиуса иперские полностью жёлтые?
#65
Отправлено 08 марта 2017 - 18:43
Немного не понял, например у вас стоит ванила и радиус юнит мод, юниты радиуса иперские полностью жёлтые?
Радиуса я не пробовал. Я имею ввиду, жёлтые туники, плащи, щиты - как в ванили, а на скринах и по словам людей в модах на рескин или реколор которые я ставил , должны быть красные, ну либо красно-синие. При это сами текстуры (туники, плащи, щиты и т.д.) меняются как надо, на те что показаны в моде. И новые юниты появляются, но опять же, в ванильной цветовой схеме.
Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 08 марта 2017 - 19:21
#66
Отправлено 08 марта 2017 - 19:28
Это со всеми модами или только с каким то одним?
#67
Отправлено 08 марта 2017 - 19:43
Это со всеми модами или только с каким то одним?
Я пробовал в разное время штук 5-6 модов. И отдельно на реколор (тогда ничего не менялось) и ретекстуры+новые юниты, всё появлялось и менялось как надо, но цветовая гамма по прежнему бело-жёлтая.
В принципе мелочь, но просто вот не нравится эта цветовая схема, да и не по лору. Наверное проблема в том, что там цвета у всех пров империи меняются, ну у меня должна красная форма быть, у кого-то синяя, жёлтая и т.д. Вот это наверное и буксует. Опять же, может надо специальные проги (fm тот же) что-бы мод работал, но в воркшопе про это не написано, просто подписался и всё.
Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 08 марта 2017 - 19:44
#68
Отправлено 08 марта 2017 - 20:51
Я пробовал в разное время штук 5-6 модов. И отдельно на реколор (тогда ничего не менялось) и ретекстуры+новые юниты, всё появлялось и менялось как надо, но цветовая гамма по прежнему бело-жёлтая.
В принципе мелочь, но просто вот не нравится эта цветовая схема, да и не по лору. Наверное проблема в том, что там цвета у всех пров империи меняются, ну у меня должна красная форма быть, у кого-то синяя, жёлтая и т.д. Вот это наверное и буксует. Опять же, может надо специальные проги (fm тот же) что-бы мод работал, но в воркшопе про это не написано, просто подписался и вс
Название мода..
#69
Отправлено 08 марта 2017 - 20:59
Сейчас например стоит Empire Reskin - http://steamcommunit...s/?id=847785822
#70
Отправлено 09 марта 2017 - 04:40
Сейчас например стоит Empire Reskin - http://steamcommunit...s/?id=847785822
Для нормальной работы нужны
http://steamcommunit...s/?id=877007472
http://steamcommunit...s/?id=875606408
http://steamcommunit...s/?id=855002660
http://steamcommunit...s/?id=784132196
Стоят? Другие моды?
Сообщение отредактировал crisord: 09 марта 2017 - 04:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II