Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 30 мая 2016 - 14:29
Мод обновлен для крайней на сей момент (20.08.17) версии.
Так как пришлось все делать с нуля, и "на коленке" - версию мода пишу опять 0,1)))
Увидите косяки - пишите
Решил сделать все-таки (Софтклаб хрен дождешься...) модик на локализацию.
Просьба сбрасывать сюда все косяки локализации которые вы заметили.
Беру за основу CoW
Версия 0,2. Много-много мелких правок. Версия 0,3. Очень большая работа проделана (спасибо OldNomad) по адаптации речей Зеленокожих. Больше никакой гопницкой и уркоганской романтики, парни.
Ну и разные прочие правки. Версия 0,4. Немного изменены названия некоторых юнитов Версия 0,5. Много изменений. В том числе подрехтованы имена и технологии - теперь расхождений в названиях юнитов не должно быть. Подчищены остатки уркоганского слэнга орков. И еще что-то ... не помню. Версия 0,6. Исправил все-таки "Большие мечи", "Фрейлин", и "кислевские" бррр... как-то раньше не обращал на это внимание. Теперь написано нормально - "кислевитские". А еще нашел слово "коззари" вместо "коссары". Что в головах у переводчиков - для меня загадка.
Версия 0,7. Дополнительная шлифовка. Версия 0,8. Много правок OldNomad. Куча географических фиксов, чутка поработал над орками, пофикшены колледжи магии (а не коллегии), запилена Имперская школа Артиллерии и Имперский Колледж инженеров (иногда инженерии, просто ради разнообразия). Версия 0,91. Адаптация к патчу 2 и Зову Зверолюдов. Версия 0,92. Адаптация к патчу 3 и Мрачный и Зловещий
И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 августа 2017 - 01:29
версия 0,1
Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 3 147
Отправлено 01 июля 2016 - 16:44
Кстати по поводу вот этого "на диске" - в анг. версии использ. Global для общего найма и Local для местного. Но вот этот Local так же использ. для сохрания игры на харде. Возможно просто используется одна и таже строка для того и для другого. Софт клаб по привычке (Рим 2, Аттила) перевели "на диске". Вы исправили на "местные", но теперь эти "местные" также используются для сохранений) Вот такой вот расклад. Поэтому, может быть, лучше заменить набор войск на Глобальный и Локальный... ну там сами решайте.
Вот кого нужно было попросить ответить на вопросы о кривой локализации.
Мне вот другое интересно из интервью стало - что за такой мифический "игрок в Вархаммер" у них был типа в качестве консультанта... Наверное чоткий)
PS всё - прекращаю флудить - успехов в фиксе. А так (моё мнение, чисто канкретное)) - забейте. В интервью первый вопрос - первый ответ. Вся суть. Дальше корректирующие вопросы - четкая позиция. Кому нравится - и так поиграют, кому нет - есть фикс
PS2 лично я и поставил фикс из-за орков и гоблинов - мне просто осточертела вся эта гопобыдло тема. Одно дело приколы на Ютьюб - совсем другое игра. ИМХО
Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 июля 2016 - 02:20
Тусовщик01,та нет тут логики. Потому что многие фанаты не знают с кого срисовали сленг орков, а новички подавно. Это просто желание мозгожопов выделиться, мол какие мы крутые придумали аналог.
Логика бы была, если бы до выхода игры, не было переводов армибуков вообще, тогда да.
Ну правильно если бы Вархамер создавал русский человек он бы не брал за основу сленг шотландцев,поэтому эта импровизация вполне оправдана,я знать не знаю шотландский сленг а сленг русских гопников у нас знают все в стране и это больше мне поможет представить орков как плохих парней а шотландских плохих парней я знать не знаю)
Тусовщик01,та нет тут логики. Потому что многие фанаты не знают с кого срисовали сленг орков, а новички подавно. Это просто желание мозгожопов выделиться, мол какие мы крутые придумали аналог.
Логика бы была, если бы до выхода игры, не было переводов армибуков вообще, тогда да.
Ну правильно если бы Вархамер создавал русский человек он бы не брал за основу сленг шотландцев,поэтому эта импровизация вполне оправдана,я знать не знаю шотландский сленг а сленг русских гопников у нас знают все в стране и это больше мне поможет представить орков как плохих парней а шотландских плохих парней я знать не знаю)
а кто вам сказал что орки плохие? или что они вообще должны разговаривать как гопники? причем не важно как шотландские или как русские ...
лично для меня орки - это орда, которая живет сражениями и набегами, это совсем не означает что между собой орки должны общаться как недоразвитые дебилы...
импровизация в локализации игры, возможно, была бы оправдана в том случае если б мир вархамера появился вот только только - с выходом игры в мае месяце сего года... однако вселенной В:ФБ уже три десятка лет.
Это все равно что сейчас взять и переиначить на свой лад миры Муркока, Желязны, Мартина, Азимова, и пр.
Тусовщик01,та нет тут логики. Потому что многие фанаты не знают с кого срисовали сленг орков, а новички подавно. Это просто желание мозгожопов выделиться, мол какие мы крутые придумали аналог.
Логика бы была, если бы до выхода игры, не было переводов армибуков вообще, тогда да.
Ну правильно если бы Вархамер создавал русский человек он бы не брал за основу сленг шотландцев,поэтому эта импровизация вполне оправдана,я знать не знаю шотландский сленг а сленг русских гопников у нас знают все в стране и это больше мне поможет представить орков как плохих парней а шотландских плохих парней я знать не знаю)
а кто вам сказал что орки плохие? или что они вообще должны разговаривать как гопники? причем не важно как шотландские или как русские ...
лично для меня орки - это орда, которая живет сражениями и набегами, это совсем не означает что между собой орки должны общаться как недоразвитые дебилы...
импровизация в локализации игры, возможно, была бы оправдана в том случае если б мир вархамера появился вот только только - с выходом игры в мае месяце сего года... однако вселенной В:ФБ уже три десятка лет.
Это все равно что сейчас взять и переиначить на свой лад миры Муркока, Желязны, Мартина, Азимова, и пр.
Думаю большинсво орков по лору и так не сильно умные,так же как и гопников много умных и образованных людей которые сейчас милионеры или у власти!!!Ну то что орки хорошие сказать тоже нельзя!!!Они именно плохие бич вархамера!!!
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.