Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Исправление русской локализации. Версия 0,2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 243

#1132988 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 мая 2016 - 14:29

CMqnCxc.jpg


Мод обновлен для крайней на сей момент (20.08.17) версии.
Так как пришлось все делать с нуля, и "на коленке" - версию мода пишу опять 0,1)))
Увидите косяки - пишите 

 
СКАЧАТЬ http://steamcommunit...s/?id=694002208

Старые правки

Спойлер

И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 августа 2017 - 01:29
версия 0,1

  • 16

#201 Streanger

Streanger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 26.мая.15
Слава: 5

Отправлено 09 июля 2016 - 13:57

Не знаю, писал ли кто это до меня(но если что, извиняюсь за повтор), но у события с атакой диких орков до сих пор отсутствует название. В древе технологий вампиров не корректно отображаются(а по сути, отсутствуют) описания(а в одном случае и название) технологий для кровавых драконов. И пожалуйста, избавьтесь ради Бога от "лансов" в тексте. Можно же написать по-русски, пики например... Читать не приятно(по крайней мере, на мой субъективный взгляд))


  • 2

#202 Medy

Medy

    Козак

  • CиЧевик
  • 277 сообщений
  • Откуда:Сколе Україна
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 119

Отправлено 18 июля 2016 - 17:25

Не знаю, писал ли кто это до меня(но если что, извиняюсь за повтор), но у события с атакой диких орков до сих пор отсутствует название. В древе технологий вампиров не корректно отображаются(а по сути, отсутствуют) описания(а в одном случае и название) технологий для кровавых драконов. И пожалуйста, избавьтесь ради Бога от "лансов" в тексте. Можно же написать по-русски, пики например... Читать не приятно(по крайней мере, на мой субъективный взгляд))

аналогичная проблема приходится отключать мод.а с оригиналом играть не возможно проклятый софтклаб


  • 0

#203 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 июля 2016 - 23:24

Сижу с 17-00 лопачу все 100500 строк почти с нуля((( уже глаза в кучу(( Завтра...


  • 0

#204 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 июля 2016 - 12:04

Версия 0,91 Адаптация к патчу 2 и Зову Зверолюдов. Адаптацию пришлось делать с нуля((( - поэтому большая просьба - сообщайте о ошибках. Спасибо.


  • 2

#205 Turgaud

Turgaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 03.мая.15
Слава: 6

Отправлено 29 июля 2016 - 12:19

Респект тебе и спасибо огромное.


  • 0

#206 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 29 июля 2016 - 20:13

А за чем делать с нуля? Не хочу умничать, но вот помню когда делал фиксы под себя для Аттилы и для русификации мода ДЕИ (РИМ 2) - поступал так:

- сохранял свои исправленные строки (куски текста) целиком в блокноте

- брал готовый .pack оф. локализации или от человека занимающимся этим

- "вытаскивал" файл локализации

- вставлял свои готовый текст сразу куском, со всеми строками НАД готовыми строками (ну т.е. сверху документа). Получалось что мои переписывали. Там можно хоть по 20 раз одинаковых строк с названием, например, одного и того же юнита - всё равно в игру пойдет самая верхняя строка.

- перепаковывал и присваивал своё удобное название

ВСЁ. Работы минимум. Я просто к тому, что у вас уже готовые названия юнитов, исправленные частично описания и тексты и смысл все с 0 пилить? :rolleyes2: Понятно что лок. обновляется, но все же...

ЗЫ если не правильно понял - сорри.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 июля 2016 - 20:16

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#207 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 июля 2016 - 20:31

А за чем делать с нуля? 

ЗЫ если не правильно понял - сорри.

 

Дело в том что исправленных строк очень много и я не знаю как их собрать "кустом")) 

Но самое поганое что лохализаторы вырезают некоторые (довольно много) строки и вставляют их в другом месте документа. Зачем? А ХЗ. Логики там нет. Поэтому проверка мерджем превращается в кошмар....

 

Кстати вы думаете, что добавки по бистам они аккуратненько вставили в конце документа? Н утак бы сделал вменяемый человек... А вот ХЕР! Все разбросано по всему документу где непопадя! Это АД. Поэтому я решил что сделать с нуля будет проще... Потому, что вчера как отрыл ЭТО и минут 10 смотрел на экран как герой Джона Траволты из Креминального чтива...


  • 1

#208 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 30 июля 2016 - 18:11

Нашел одну ошибку - "высоко" стало "сложным"). "Высокий" шанс в дипломатии и "высокие" настройки в частности.

И еще одна-  унгоры-лучники стали унгорами-рейтарами. 


Сообщение отредактировал Teirim: 30 июля 2016 - 22:53

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#209 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 30 июля 2016 - 21:41

Нашел одну ошибку - "высоко" стало "сложным"). "Высокий" шанс в дипломатии и "высокие" настройки в частности.

Подтверждаю. Да есть такая ошибочка.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#210 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 июля 2016 - 00:55

Нашел одну ошибку - "высоко" стало "сложным"). "Высокий" шанс в дипломатии и "высокие" настройки в частности.

И еще одна-  унгоры-лучники стали унгорами-рейтарами. 

Это не моя ошибка. И ошибка ли?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II