Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Исправление русской локализации. Версия 0,2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 243

#1132988 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 мая 2016 - 14:29

CMqnCxc.jpg


Мод обновлен для крайней на сей момент (20.08.17) версии.
Так как пришлось все делать с нуля, и "на коленке" - версию мода пишу опять 0,1)))
Увидите косяки - пишите 

 
СКАЧАТЬ http://steamcommunit...s/?id=694002208

Старые правки

Спойлер

И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 августа 2017 - 01:29
версия 0,1

  • 16

#41 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 30 мая 2016 - 22:23

OldNomad, наверно, можно выделить тематические записи по индексам, которые в кавычках на английском. Они хоть должны быть одинаковыми в русской и английской версиях!

 

ЗЫ. Мой аццкий пост.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 30 мая 2016 - 22:33

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#42 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 30 мая 2016 - 22:27

PriestOfRhllor, фишка в том,что они дублируются,порой через пару строчек.В файле куча мусора.Единственная возможная координация в переводе-разделение по тысячам.


  • 0

#43 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 30 мая 2016 - 22:30

PriestOfRhllor, фишка в том,что они дублируются,порой через пару строчек.В файле куча мусора.Единственная возможная координация в переводе-разделение по тысячам.

Всмысле дублируются? По идее, они должны быть уникальными. Я имею в виду вот это "character_skills_localised_description_wh_main_skill_emp_dignitary_campaign_influential"

 

Вконтакте меня нету, поэтому там присоединиться не могу.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 30 мая 2016 - 22:32

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#44 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 30 мая 2016 - 22:33

PriestOfRhllor, это да,но есть идентичные файлы,в которых просто заменена одна цифра.

"diplomacy_strings_string_ORC_War1_Dip_Greeting_Neutral_02"
"diplomacy_strings_string_ORC_War2_Dip_Greeting_Neutral_01"
"diplomacy_strings_string_ORC_War1_Dip_Greeting_Neutral_01"
"diplomacy_strings_string_ORC_War2_Dip_Greeting_Neutral_02"
Рутина.

  • 0

#45 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 мая 2016 - 22:35

OldNomad,

координация единственно возможная - два варианта

1) кто-то один работает с файлом, и когда заканчивает просто передает его следующему.

2) вы записываете строки в которых вносятся изменения, скидываете их мне списком и я уже их подставляю.

 

Второй вариант  более правильный ИМХО. Хоть мне и больше работы, но зато гарантированно ничего не потеряется.

 

В любом случае я сейчас работаю над некоторыми правками и скоро выложу версию 0,2.


И чуваки - КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ВМЕСТО "НА ДИСКЕ"?


  • 0

#46 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 30 мая 2016 - 22:37

OldNomad, но это хоть какой-то принцип распределения работы. Например, кто-то просматривает строки с  diplomacy_strings_string_ORC_, и так далее, потом все скидываем результаты Шреддеру, он все это компилирует.


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#47 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 30 мая 2016 - 22:42

PriestOfRhllor, дайте тогда до 1000 строки добью,а потом уже по строкам начнем.Но фишка в том,что большинство из них переведены верно(гномьи технологии),но иногда встречаются ошибки.Так что я даже не знаю,какой вариант быстрее.


  • 0

#48 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 30 мая 2016 - 22:48

"Ненавидишь гада\? Подошли к нему подлюку - он, типа, как мерзкий проныра, только еще подлее!"

И как это выглядело в оригинале,Зог?Я себе лоб и ладонь сломал,честно.


  • 0

#49 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 30 мая 2016 - 22:50

OldNomad, ну, я только предлагаю. Можно забить в поиске нужное кодовое обозначение и быстро прочесывать, кликая "далее", "далее"... Зацепился глаз за непотребство, быстро исправил, и "далее", "далее". Если это окажется неудобным, пес с ним. 


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#50 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 30 мая 2016 - 22:55

PriestOfRhllor,даже и не знаю.Сегодня хочется просто сделать кусок,а как завтра будет-не знаю.

SHREDDER,  найди,пожалуйста, вот эту штуку "ancillaries_colour_text_wh_main_anc_follower_greenskins_backstabba"


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II