Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Исправление русской локализации. Версия 0,2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 243

#1132988 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 мая 2016 - 14:29

CMqnCxc.jpg


Мод обновлен для крайней на сей момент (20.08.17) версии.
Так как пришлось все делать с нуля, и "на коленке" - версию мода пишу опять 0,1)))
Увидите косяки - пишите 

 
СКАЧАТЬ http://steamcommunit...s/?id=694002208

Старые правки

Спойлер

И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 августа 2017 - 01:29
версия 0,1

  • 16

#51 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 30 мая 2016 - 23:36

Порылся в файле,забив "властитель".Итог:теперь Архаона кличут Лордом Конца Времен,а маразматичный копипаст титулов разнообразен "повелителями","владыками","лордами" и "главами".У меня такой рейдж от халтуры переводчиков.


  • 0

#52 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 мая 2016 - 23:46

OldNomad,

 

Don't like some git? Then send in a backstabba, they're like nasty skulkers, but even meaner. 

OldNomad,

кстати! Как Архаона правильно звать то? 


  • 0

#53 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 30 мая 2016 - 23:48

Урсен...Сука,УРСЕН!ЭРЕНГАРД(ИЗИНГАРД,ЗОГ!)!!!Вы вот видит в Erengrad Эренгард?Или в Ursun Урсена?Я НЕТ.А 1С видит.Зог,они даже полуславянскую фракцию не могут перевести!

SHREDDER, Архаон Лорд Конца Времен,Трехглазый Король,Навеки Избранный,чемпион Разрушительных сил и командир Клинков Хаоса.


  • 1

#54 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 31 мая 2016 - 00:08

 Я тогда пороюсь на странице варбоса в вк и накидаю прилагательных. если никто пока этим не заниимается, оки?


  • 0

#55 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 31 мая 2016 - 00:22


 Архаон Лорд Конца Времен,Трехглазый Король
а можно без короля обойтись? ИМХО, "король" звучит слишком мелко и недостаточно апокалиптично, что ли. Князь (тьмы), Владыка (преисподней), Властелин - звучит более зловеще, без налета европейскости и католичности титула "король".
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#56 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 31 мая 2016 - 00:40

Крутанское,  Зеленорожие, колдунство, дохляк, дрыщ, гобо, шлялся, гундеть, мудрила постукал, эт была надо,  мертвяк, шо верховным падсосам, парняга, стукатель, блестяшки, чё, тощие сраки, жратва, терпила, юдишки, чойто, крысюк, лутает, блестяхи, каварный, кАнтуженый, чорк, леталка, валит, забористое грибное пиво, стуккать, штуковины.  В общем пока это кину. правда тута в основном глаголы и существительные(( Пойду рыться дальше


Сообщение отредактировал jeka1900: 31 мая 2016 - 00:41

  • 0

#57 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 мая 2016 - 00:45

Обновил версию до 0,2. Много-много всего... 


  • 0

#58 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 31 мая 2016 - 00:58

SHREDDER, Дикие орки-парни на кабанах - имхо, лучше парни диких орков на кабанах, особенно учитывая, что рядом здоровяки диких орков на кабанах. 


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 31 мая 2016 - 00:59

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#59 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 31 мая 2016 - 01:23

"character_trait_levels_colour_text_wh_trait_orc_shaman_personality_grn_dance_3" вот это тоже бы не помешало,что там за четкий плясун такой.

Вообще,нужно вытащить имена и все что связанно с орками(name для имен и techno,building,anchillary,diplomacy для остального)

Выдвигаю на голосование:бойзы,биг'унсы,шуты и чоппы по заветам босса и элитарных орководов или парняги,здоровяки(порой выходит путаница),стрелялы и рубилы,т.е. перевод.Могу и скомбинировать по вашему усмотрению.Пока они будут Парнягами и  Бигунсами с чопами и стрелялами.


Сообщение отредактировал OldNomad: 31 мая 2016 - 01:37

  • 0

#60 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 768

Отправлено 31 мая 2016 - 02:11

В Стирланде есть город Вече. Как он называется в оригинале?

 

 

И чуваки - КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ВМЕСТО "НА ДИСКЕ"?

 
В оригинале там Global и Local. Предлагаю  global - общие, local - местные. Сама менюшка называется "Варианты набора" (Recruitment options)

Сообщение отредактировал Mirc: 31 мая 2016 - 03:25

  • 0

Cousin Okri says hello!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II