Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 30 мая 2016 - 14:29
Мод обновлен для крайней на сей момент (20.08.17) версии.
Так как пришлось все делать с нуля, и "на коленке" - версию мода пишу опять 0,1)))
Увидите косяки - пишите
Решил сделать все-таки (Софтклаб хрен дождешься...) модик на локализацию.
Просьба сбрасывать сюда все косяки локализации которые вы заметили.
Беру за основу CoW
Версия 0,2. Много-много мелких правок. Версия 0,3. Очень большая работа проделана (спасибо OldNomad) по адаптации речей Зеленокожих. Больше никакой гопницкой и уркоганской романтики, парни.
Ну и разные прочие правки. Версия 0,4. Немного изменены названия некоторых юнитов Версия 0,5. Много изменений. В том числе подрехтованы имена и технологии - теперь расхождений в названиях юнитов не должно быть. Подчищены остатки уркоганского слэнга орков. И еще что-то ... не помню. Версия 0,6. Исправил все-таки "Большие мечи", "Фрейлин", и "кислевские" бррр... как-то раньше не обращал на это внимание. Теперь написано нормально - "кислевитские". А еще нашел слово "коззари" вместо "коссары". Что в головах у переводчиков - для меня загадка.
Версия 0,7. Дополнительная шлифовка. Версия 0,8. Много правок OldNomad. Куча географических фиксов, чутка поработал над орками, пофикшены колледжи магии (а не коллегии), запилена Имперская школа Артиллерии и Имперский Колледж инженеров (иногда инженерии, просто ради разнообразия). Версия 0,91. Адаптация к патчу 2 и Зову Зверолюдов. Версия 0,92. Адаптация к патчу 3 и Мрачный и Зловещий
И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 августа 2017 - 01:29
версия 0,1
SHREDDER, сорян,но лучше просто склеить.Список был,но я дико задолбался копипастить строки.Там было овердофига "Властителей",которых я потом менял на "Лордов","Владык","Глав" и "Повелителей".Ну,т.е. кучу повторяющихся обращений.Проще будет пробежаться мерджем.
С убийцами и бронеломами ты меня не предупреждал,потому и перевел.
Полностью согласен, локализация жесть, как такая старая и опытная контора, как софтклаб, додумалась выдумывать что-то своё, а не брать канонические бэковые переводы?
PS Не могу скачивать в стиме (вернул деньги за игру) будет ли мод где-то выложен отдельно? И в целом для других модов планируется ли такое? (раньше выкладывали моды отдельно прямо тут, на форуме)
- Хочу внести и я свою малюсенькую лепту в этот мир. Мод не скачивал и не тестировал, не знаком с миром вахи, но мне кажется что фракция Империя очень смахивает на Германию и поэтому предлагаю правильнее назвать кавалерию - рейтарами (нем. кавалерия - рейтар reiter).
- Вот и всё, был рад если это чем нибудь да помогло. И да, посоветовал бы взглянуть на эту фракцию с немецкой точки зрения, может есть в этом какой-то смысл. Спасибо.
0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний. На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит, и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит. На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями, он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей. Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.