Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Исправление русской локализации. Версия 0,2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 243

#1132988 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 мая 2016 - 14:29

CMqnCxc.jpg


Мод обновлен для крайней на сей момент (20.08.17) версии.
Так как пришлось все делать с нуля, и "на коленке" - версию мода пишу опять 0,1)))
Увидите косяки - пишите 

 
СКАЧАТЬ http://steamcommunit...s/?id=694002208

Старые правки

Спойлер

И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 августа 2017 - 01:29
версия 0,1

  • 16

#151 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 10 июня 2016 - 21:21

Пофиксил всеми нелюбимую постройку "Сторожка орков".

Теперь у неё вот такое описание:

Орочья сторожка представляет собой примитивную хижину, построенную возле ворот, груды блестяшек или другого важного места в лагере. Охрана - дело скучное, особенно, когда все что тебе нужно для жизни - хорошее стукалово, хотя какой-нибудь скигоголовый всегда найдется для этой работенки; зато можно целыми днями сидеть в сторожке и ковыряться в носу.

Скиголовый, т.е сквигоголовый?


  • 0

#152 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 10 июня 2016 - 23:26

Как лучше-курфюрст такой-та(например,Хохландский) или курфюрст того-то(например,курфюрст Хохланда)?


  • 0

#153 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 10 июня 2016 - 23:46

Второй вариант,имхо
  • 0

#154 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 11 июня 2016 - 00:14

Тов. Шредер,принимайте работу.Сделано овердофига:куча географических фиксов,чутка поработал над орками,убраны заглавные буквы где надо,вырезаны остатки от прошлых названий юнитов(вроде пистолей у гномов),пофикшенны колледжи магии(а не коллегии),запилена Имперская школа Артиллерии и Имперский Колледж инженеров(иногда инженерии,просто ради разнообразия).Опечаток не нашел,смело заменяй прошлую версию.

https://drive.google...VnI1Yy1CZE4tYzg


  • 1

#155 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 июня 2016 - 00:26


убраны заглавные буквы где надо

это где?))

Блин ну зачем...  

 

Названия юнитов специально были с заглавной буквы. Чтобы было понятно что длиннобородый - это не описание физических достоинств, а именно статус. Почему тогда Убийц оставил с большой? 


  • 0

#156 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 11 июня 2016 - 00:27

SHREDDER, ну,ты накопипастил много чего.Тех же Бронеломов/Долгобородов.Их и еще кучу всего фиксил.


  • 0

#157 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 июня 2016 - 00:30

Зачем чинить то что не сломано? 


SHREDDER, ну,ты накопипастил много чего.Тех же Бронеломов/Долгобородов.Их и еще кучу всего фиксил.

Что не так с Бронеломами? 


Долгобородов вообще в тексте НЕТ. О чем речь я не понял


  • 0

#158 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 11 июня 2016 - 00:33

SHREDDER, то что они посреди текста вдруг с заглавной.Как и еще много чего,хотя кое-где с маленькой.Долгобородов с длиннобородыми перепутал.Ты не думай,это не основная часть фикса.Не нравится-можешь вручную менять,но там много всего.


  • 0

#159 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 июня 2016 - 00:35


Названия юнитов специально были с заглавной буквы. Чтобы было понятно что длиннобородый - это не описание физических достоинств, а именно статус. Почему тогда Убийц оставил с большой? 

  • 0

#160 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 11 июня 2016 - 00:38

SHREDDER, потому что культ/клятва,да и кое где я просто уже не смотрел.Длиннобородые-это не орден какой-то,просто статус.Ты же не пишешь пенсионера с большой буквы?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II