Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Исправление русской локализации. Версия 0,2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 243

#1132988 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 мая 2016 - 14:29

CMqnCxc.jpg


Мод обновлен для крайней на сей момент (20.08.17) версии.
Так как пришлось все делать с нуля, и "на коленке" - версию мода пишу опять 0,1)))
Увидите косяки - пишите 

 
СКАЧАТЬ http://steamcommunit...s/?id=694002208

Старые правки

Спойлер

И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 августа 2017 - 01:29
версия 0,1

  • 16

#161 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 июня 2016 - 00:44

OldNomad

это название юнита. В тексте все юниты с большой. 

Теперь мне опять придется часа 3 сидеть в винмэрже и отсеивать эти правки(( 


  • 0

#162 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 11 июня 2016 - 00:49

SHREDDER,ну ок,прошу прощения,нужно было просто предупредить.Посреди варБоссов было трудно догадаться,что это такая задумка.Можешь просто прогнать Длиннобородых,Броннеломов и Огненых Ящеров.Имхо,дев Грааля нужно оставить с маленькой,они с маленькой и писались.


  • 0

#163 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 июня 2016 - 12:57

Версия 0,8. Много правок OldNomad. Куча географических фиксов, чутка поработал над орками, пофикшены колледжи магии (а не коллегии), запилена Имперская школа Артиллерии и Имперский Колледж инженеров (иногда инженерии, просто ради разнообразия).


  • 0

#164 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 11 июня 2016 - 13:05

SHREDDER, ты таки все там через мердж прогнал?Извращенец,я же тебе все свои "косяки" отписал...Торжественно клянусь,что буду тебе отныне отписывать свои правки.


  • 0

#165 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 июня 2016 - 13:14

OldNomad

а вот кстати - коллегия и колледж - разные вещи. Ты уверен что правильно применил колледжи? Там именно учреждения по обучению?

OldNomad

через мерж, да. А что опять не так? 


  • 0

#166 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 11 июня 2016 - 13:33

SHREDDER, да ничего,я бы просто заменил файл,а потом уже вернул всех Длиннобородых с бекапа.

И таки колледжи.Всегда были колледжами.Это же не Скайрим,верно?1С решили,что коллегии-это лучший(как с пистолетчиками/пистольерами)вариант.

А еще у них Имперский колледж инженеров стал школой.Имперская школа артиллерии-Стрелковая школа.


  • 1

#167 FROS_DAD

FROS_DAD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 2

Отправлено 13 июня 2016 - 09:16

Добрый день, прежде всего хотелось бы поблагодарить всех вас за то что вы взялись за такое дело как исправение перевода, ибо опасные пацики орки и мстители у гномов очень резали глаза и мешали погружению. Я бы хотел поговорить о слове "на диске", которое вы исправили на местный. Согласен набор войск гораздо лучше местный, чем набор на диске, но при этом и сохранение является "местный", это не так страшно и я всего лишь предлагаю вариант, вам уже решать стоит этим заниматься или нет. В английской версии все эти слова являются словом local, и видимо в следствии недоработки оно относится и к набору войск и к сохранению игры, поэтому у нас и набираются войска "на диске", вы перевели его полностью, я предлагаю оставить его всего лишь "локальный", почему? Ну локальный набор армии уже не так страшно как на диске, при этом чуть хуже местного, и при этом у нас локальное сохранение, которое лучше местного, но хуже на диске. Написал лишь в виде предложения, вам решать как делать, еще раз спасибо за правки перевода.


  • 2

#168 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 15 июня 2016 - 19:17

А почему у Зеленокожих орки и гоблины лучнеги, а не лучники?

На английском они просто Archers.

Ну по крайней мере гоблины, орки да - arrer. Как-то сразу не обратил внимания....


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 15 июня 2016 - 19:23

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#169 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 15 июня 2016 - 19:51

ProstoUser77, традиция,сударь.Брали за основу КоВ,а там вы знаете что и как.Кстати,в переводе вообще много всего не соответствовало оригиналу(куча переделанных описаний.Та же орковская сторожка описывалась немного по другому),посему и я решил немного побаловаться в дип. ответах.Отсюда идут посылы в Зог.А еще у меня Магнус Благочестивый,а не Праведный.Почему?Пушо вот  .


  • 1

#170 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 15 июня 2016 - 20:08

OldNomad, ясно. Да я как бы не придираюсь, просто хотел понять. А в КоВ я не играл - я вообще как-то не фан Вахи, но тут решил попробовать... и понеслась. Спасибо за ответ.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II