Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты и туторы для моддинга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1158548 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 10 января 2017 - 23:24

Давно уже хотел написать, но как всегда... Сам PFM то 4.1.2, но вот DB schemas обновляются постоянно (нужны для корректной работы с таблицами db, патчи то выходят).

ИМХО неплохо было бы в шапку :rolleyes2:

Что с ними делать? Все просто - качаете свежачок, распаковываете и кидаете в папку ПФМ с заменой файлов.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#41 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 марта 2018 - 23:05

Тема про моддинг Вархамера...


  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#42 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 03 марта 2018 - 00:12

Тема про моддинг Вархамера...

Но прога Pack File Manager 5.0 универсальная ведь. 


Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ: 03 марта 2018 - 00:25

  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#43 Leshii-irk

Leshii-irk

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2018 - 10:02

Всем добрый день!

Помогите пожалуйста: пытаюсь отредактировать войска империи - Серебряные пули, где можно найти строки, отвечающие за общее возможное количество для найма (по умолчанию -1 отряд), и строки, отвечающие за условия найма (по умолчанию- при определенном уровне)


  • 0

#44 Hlopec

Hlopec

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 28.апр.14
Слава: 47

Отправлено 19 сентября 2018 - 14:38

Есть вопрос насчет видеороликов из игры - дело в том что они по-хитрому закодированы (формат .ca_vp8), и к сожалению гугл ни чем не может помочь в поисках программы для их конвертирования (я хочу уменьшить их разрешение, ибо задрали лаги из-за них в меню).

 

В общем - если кто знает, как конвертировать ролики из игры - напишите как это можно сделать.


  • 0

#45 alexeyi

alexeyi

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.окт.18
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2018 - 19:49

А есть где-нибудь описание для совсем нубов? А то  я последний раз моды для HoI 2 делал - там просто эксельные таблицы и блокнотик. И было это как бы не 10 лет назад.
Что качать? Куда открывать? Как в мастерскую стима заливать?
Хочу с климатом повозится.


  • 0

#46 ResistorRUS

ResistorRUS

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 01.ноя.18
Слава: 1

Отправлено 01 ноября 2018 - 21:28

Приветствую, граждане.

 

В Total War Saga Thrones of Britannia хочу минимизировать время прицеливания лучников перед выстрелом.

 

Подскажите, пожалуйста, в каком .pak находятся файлы юнитов? Паки открываю PackFileManager 5.0

 

UPD Все параметры юнитов и лучников находятся по пути data.pak/db/land_units_tables/land_units


  • 1

#47 falles990

falles990

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
Регистрация: 08.окт.17
Слава: 19

Отправлено 28 мая 2019 - 14:15

Ребят сорь, но темы по 3К еще нет, но вопрос общий - какой файл и чем можно в ручную редагнуть: хочу проверить значение параметра след стрел.


  • 0

#48 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 061

Отправлено 30 сентября 2019 - 16:05

Хочу сделать простейшую вещь - поменять характеристики у парочки ЛЛ. Кто-нибудь подскажет, как это сделать? Или ссылку на урок?


  • 0

#49 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 октября 2019 - 00:13

Хочу сделать простейшую вещь - поменять характеристики у парочки ЛЛ. Кто-нибудь подскажет, как это сделать? Или ссылку на урок?

https://www.twcenter...er-Unit-Modding


  • 2

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#50 UKKARON

UKKARON

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 05 декабря 2020 - 13:18

Здравствуйте! Помогите разобраться. Хотел изменить показатели юнитов,запустил PFM 5.2.4 ,но открыть саму таблицу показателей land_units_tables не получается ,всплывает окно,в котором написано,что "ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта". Как это исправить? Или нужно ждать обновление схемы PFM ? Есть ли другие программы,которыми можно редактировать таблицы юнитов?


Сообщение отредактировал UKKARON: 05 декабря 2020 - 21:17

  • 0
Поторопись восхищаться человеком,ибо упустишь радость.
Sero venientibus ossa - опоздавшему кости!

Справедливость без силы пуста,сила без справедливости - насилие. Будь справедливым,будь сильным!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II