Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты и туторы для моддинга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1158548 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 10 января 2017 - 23:24

Давно уже хотел написать, но как всегда... Сам PFM то 4.1.2, но вот DB schemas обновляются постоянно (нужны для корректной работы с таблицами db, патчи то выходят).

ИМХО неплохо было бы в шапку :rolleyes2:

Что с ними делать? Все просто - качаете свежачок, распаковываете и кидаете в папку ПФМ с заменой файлов.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#31 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 20 августа 2017 - 04:19

В файле campaign_script добавляем такой блок

Спойлер
Вписывая название нужной фракции и регулируя желаемый доход фракции

Сообщение отредактировал lekseus: 20 августа 2017 - 04:20

  • 1

#32 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 20 августа 2017 - 11:36

Большое спасибо!


  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#33 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 20 августа 2017 - 19:37

И еще самый главный вопрос, вот хочу я отредактировать гарнизоны империи. Для этого выбираю строки  1189 id41974 wh_main_special_settlement_altdorf_1_emp   и хочу добавить такую же строчку с еще одним отрядом например, важно что-то прописывать в этом id?

Каждая строка - отдельный юнит. У каждый строки должен быть свой уникальнай id. Иначе юнитов не будет или тупо крашится игра будет.

Но это легко сделать - щелкаем ПКМ по id и выбираем как на скрине.

NWadvfZ.jpg

Пишем своё произвольное число - имхо лучше 6тизначное, чтобы не совпадало с др. модами и файлами игры.

Скачайте мою старую версию - для наглядного примера http://totalwar.fun/...аций/?p=1159422

 

зы так же важно как будет называться таблица - если ваше название совпадет с ванильным - ваша таблица её перепишет. А если нет, то добавит юнитов к ванильным.

 

И почему у меня мод работает, редактировал файлы последней версии, а восклицательный знак стоит?)

Это потому что ваш мод не в стим-воркшоп залит. Если зальете все будет ок хоккей) Лаучер-мод-манагер так с любым модом не из Воркшопа делает.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 августа 2017 - 19:43

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#34 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 20 августа 2017 - 23:27

ProstoUser77
Спасибо! Со строками и id разобрался, там между строками обычно есть пропуски в числовом значении id и я просто заполнял их).


Это потому что ваш мод не в стим-воркшоп залит. Если зальете все будет ок хоккей) Лаучер-мод-манагер так с любым модом не из Воркшопа делает.

Теперь понятно)
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#35 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 04 ноября 2017 - 09:37

Может кто то подскажет.Файлы текстур из warhammer2 распаковываю Pack File Manager 5.0, ни фотошоп с плагином, ни  paint.ne приобразованые файлы DDSне открывают.Из Warhamer1 и все остальные DDS ,без проблем открываются. В чём может быть косяк , как то по новому нужно раcпаковывыть?


  • 0

#36 Tranceliker

Tranceliker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 3 сообщений
Регистрация: 06.ноя.17
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2017 - 21:26

Ребят, чем открыть файлы локализации? .pack в Medieval II ??? 


  • 0

#37 Zack

Zack

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2018 - 22:04

Доброго времени суток. Решил прописать через ПФМ юнита относящегося к одной фракции другой соответственно. Правил две таблицы: duilding_units_allowed, units_to_groupings_military_permissions_tables. ВСе вроде получилось, юнит стал доступен в наборе. Зарекрутировал его в армию. Только в бою этот юнит стоит как оловянный солдатик, раскинув руки в стороны, также и передвигается. Никакой анимации. проверял этот юнит за родную его фракцию. Все нормально бегает, дерется. Подскажите в чем проблема? Может еще какую таблицу надо править? 


  • 0

#38 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 февраля 2018 - 14:28

Доброго времени суток. Решил прописать через ПФМ юнита относящегося к одной фракции другой соответственно. Правил две таблицы: duilding_units_allowed, units_to_groupings_military_permissions_tables. ВСе вроде получилось, юнит стал доступен в наборе. Зарекрутировал его в армию. Только в бою этот юнит стоит как оловянный солдатик, раскинув руки в стороны, также и передвигается. Никакой анимации. проверял этот юнит за родную его фракцию. Все нормально бегает, дерется. Подскажите в чем проблема? Может еще какую таблицу надо править? 

culture_to_battle_animation_tables_tables


  • 2

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#39 Zack

Zack

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2018 - 20:28

culture_to_battle_animation_tables_tables

 

Спасибо огромное. Теперь все работает.


  • 0

#40 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 02 марта 2018 - 02:25

Из-за чего возникают ошибки при запуске Pack File Manager 5.0, и при нажитые на файлы .unit_variant в Shogun 2?
U18j0.pngxmQrE.png
2pWyT.png


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II