Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты и туторы для моддинга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1158548 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 10 января 2017 - 23:24

Давно уже хотел написать, но как всегда... Сам PFM то 4.1.2, но вот DB schemas обновляются постоянно (нужны для корректной работы с таблицами db, патчи то выходят).

ИМХО неплохо было бы в шапку :rolleyes2:

Что с ними делать? Все просто - качаете свежачок, распаковываете и кидаете в папку ПФМ с заменой файлов.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#21 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 24 января 2017 - 20:57

Здравствуйте. Подскажите ,пожалуйста, в какой папочке здоровье юнита(лорда) поменять можно?

data.pack - db - land unit


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 января 2017 - 00:18

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#22 UKKARON

UKKARON

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 25 января 2017 - 11:20

data.pack - db - land unit

Благодарю! Я всё искал слово health , а там hit points. 

А где отрегулировать создание конфедерации ?


Сообщение отредактировал UKKARON: 25 января 2017 - 11:24

  • 0
Поторопись восхищаться человеком,ибо упустишь радость.
Sero venientibus ossa - опоздавшему кости!

Справедливость без силы пуста,сила без справедливости - насилие. Будь справедливым,будь сильным!

#23 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 25 января 2017 - 20:04

UKKARON, там же в db

diplomatic_action_subculture_restrictions_tables


  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#24 UKKARON

UKKARON

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 27 января 2017 - 13:22

Жаль,что когда переходишь в автономный режим Steam ,то исчезает Музильён,Миденхейм и демон Дзинча. Можно ли Бориса Хитрого, Красного герцога и Сартораэля прописать империи ,вампирам и хаосу соответственно,чтобы они не исчезали в автономном режиме?


  • 0
Поторопись восхищаться человеком,ибо упустишь радость.
Sero venientibus ossa - опоздавшему кости!

Справедливость без силы пуста,сила без справедливости - насилие. Будь справедливым,будь сильным!

#25 UKKARON

UKKARON

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 01 марта 2017 - 20:26

Парни,как свой мод освежить,что бы восклицательный знак на нём не появлялся(мод устарел)? А то игра после обновления вылетает с моим модом,в моде только менял показатели Громбриндалу.


Сообщение отредактировал UKKARON: 01 марта 2017 - 20:28

  • 0
Поторопись восхищаться человеком,ибо упустишь радость.
Sero venientibus ossa - опоздавшему кости!

Справедливость без силы пуста,сила без справедливости - насилие. Будь справедливым,будь сильным!

#26 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 19 марта 2017 - 07:53

Подскажите кто в курсе, в редакторе карт можно ли подгружать свои текстуры,или слои с рисунком , или затемнять высветлять участки текстур( не помню как правильно это называется) и есть ли  руководства по Terry?


Сообщение отредактировал crisord: 19 марта 2017 - 07:55

  • 0

#27 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2017 - 16:40

Всем привет, подскажите на счет PFM скачал кучу версий в том числе и из шапки этой темы, но не один не пашел на TWW, а настройках везде атилла стоит и не нельзя поменяь на WH  :(


  • 0

#28 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 06 мая 2017 - 21:33

megavolt, там при старте проги - самый первый запуск - она предлагает вам выбрать установленные у вас ТВ игры серии (там окна типа ETW - Empire TW и т.д.). Где вы должны указать путь к .ехе.

Если их нет - просто удалите папку с прогой и перераспакуйте новую с архива.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 мая 2017 - 21:34

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#29 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2017 - 12:14

megavolt, там при старте проги - самый первый запуск - она предлагает вам выбрать установленные у вас ТВ игры серии (там окна типа ETW - Empire TW и т.д.). Где вы должны указать путь к .ехе.

Если их нет - просто удалите папку с прогой и перераспакуйте новую с архива.

 

Проделал указанные манипуляции - результат тот же (


  • 0

#30 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 19 августа 2017 - 23:41

Хочу сделать простенький мод для усиления Империи, но никак не найду строки с перманентным денежным бонусом, который 2500 всем дается или как накинуть империи денег на старте например? Нашел вроде про бонус, но там только для всего ИИ.
И еще самый главный вопрос, вот хочу я отредактировать гарнизоны империи. Для этого выбираю строки 

1189 id41974 wh_main_special_settlement_altdorf_1_emp

  и хочу добавить такую же строчку с еще одним отрядом например, важно что-то прописывать в этом id?

И почему у меня мод работает, редактировал файлы последней версии, а восклицательный знак стоит?)
Буду очень благодарен за ответы)

Пока решил проблему бафом дохода от Альтдорфа. 


Сообщение отредактировал Teirim: 20 августа 2017 - 01:35

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II