Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев (Разработка) 0,62 - адаптирован к патчу 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#1134413 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 июня 2016 - 00:41

1FvoH1N.jpg

 
Решил все-таки сделать. Может кому сгодится))) 
При запуске остался Бальтазар)) но не обращайте внимание в игре его не будет. Жмите "Начать компанию" и вперед - За Царицу Катерину и Урсуна! 

 

История изменений:

Спойлер
Версия 0,6
1. Добавлена собственная кислевитская "культура" в результате чего удалось решить множество проблем.
 - Запущено исследование технологий! Древо скопировано с имперского с учетом колорита. Собственное придумывать не вижу смысла.
 - Имперские генералы больше не появляются в найме. Теперь только свои - Воеводы. 
 - Решена проблема меню найма героев - теперь там нет имперских героев, а только кислевитские
2. Частично решена проблема захвата Кислевом имперских городов. Теперь там:
 - есть строения (имперские ибо это правильно) и возможность строительства
 - возможность найма Коссар, Унголов и Дворянского Ополчения. Хватит и этого
 - гарнизоны из кислевитских юнитов
3. Добавлен Герой-маг - Ледяная Ведьма. На базе Небесного мага. 
4. Добавлен Легендарный Лорд - Ледяная Царица Катерина. 
   Ей Прописаны 2 уникальные предмета - Мечь Страх-Мороз и Хрустальный плащ. Они дают много плюшек. Получить их можно просто при достижении 10 и 16 ранга героя. Я пока не осилил создать квестовое задание. Может быть как нибудь позже.
5. Создана новая школа магии - Ледяная. Она пока списана с Небесной. Только Вместо "Кометы Косандора" - "Ледяная Комета", а вместо "Порыв Ветра" - "Удар Ледяной Метели". 
Оба заклинания ГОРАЗДО мощнее оригинальных. Теперь маг стал дейсвительно грозной силой на поле боя.
6. Доработана "красная" (битва) цепочка навыков для Воеводы и Царицы. Баффы теперь работают на кислевитских юнитах
7. Всем героям добавлен предмет - Знак Урсуна. Аналог Знака Сигмара.
8. Армии Кислева не несут небоевых потерь на землях Хаоса. Можно проводить рейды по резне северян.
9. Усилены гарнизоны
10. Еще куча мелких правок...
Версия 0,61 - адаптирован к патчу 3
 
Известные проблемы:
1) Отображение портретов Воевод, Бояр и Ведьм по прежнему не работает. Поэтому Портрет для всех Воевод и бояр один, а Ведьма вообще заменяет портрет небесного мага империи. Пока так.
2) Так как добавлена новая культура есть вероятность ошибок в сообщениях и событиях
3) В окне дипломатии персонаж стоит затылком и отсутствует портрет на карте. Выглядит очень смешно)) но исправить не могу. Пока. При игре за другие фракции портрет стоит лицом.
 
 
 
 
PS модели игры менять нельзя. Нет технической возможности. Только текстуры.
PSS Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать параллельно с модом другие моды на фракции и героев. Если используете - на свой страх и риск и про баги не говорите.

 
СКАЧАТЬ  http://steamcommunit...s/?id=700006169
 
ВНИМАНИЕ!!!  В мод входит наша "исправление локализации" + добавки специально для мода по Кислеву. Рекомендую отключать мод на локализацию когда играете в мод "Кислев"
 
И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 сентября 2016 - 02:24
0,61 - адаптирован к патчу 3

  • 13

#341 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 июля 2016 - 23:47

Обновил стартпоз - теперь бисты в моде есть)) Ура. 

 

Streanger

насчет дипломатии знаю - как исправить незнаю.

Бояре отлично нанимаются. Просто надпись "Имперский капитан" в окне поменять не знаю как. 

От ланс как раз таки избавился в этой версии. Хотя это неправильно - в игре у рыцарей именно ланцы, а не пики. Ну да ладно - пусть будет так.


  • 1

#342 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 30 июля 2016 - 01:05

блин((( А бистменов то в моей версии Старпоза и нету((( И как их туда добавить - я без понятия.

Обновил стартпоз - теперь бисты в моде есть)) Ура. 

Блиин... т.е. получается если я сегодня, где то часа в 2 дня начал компанию за Кислев, то бистов там нет? Нужно заного начинать?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#343 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 июля 2016 - 01:38

Блиин... т.е. получается если я сегодня, где то часа в 2 дня начал компанию за Кислев, то бистов там нет? Нужно заного начинать?

увы(( 

 

Но в принцыпе не обязательно... Ты ведь не собираешься Империю завоевывать?


  • 0

#344 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 30 июля 2016 - 03:26

увы(( 
 
Но в принцыпе не обязательно... Ты ведь не собираешься Империю завоевывать?

Да нет, в принципе не собираюсь... Цели у меня вполне бэковые, отбиться от Хаоса, надавать по рогам Архаону, ну может зеленых пощипать, а с Империей дружить разьве что, правда дружиться она не очень то пока хочет... (как предложение: может Кислеву уже стартовать в союзе с Империей, или с каким либо одним из курфюршеств?)
А так да, просто не то что бы я много отыграл с начала... 25 ходов всего, но за это время успел разорить и сжечь 3 городка норскийцев и своими гарнизонами по 3 отряда уничтожить целый вражий полустек.... Да и вообще армия Кислева меня порадовала, не знаю кто там что про пушки говорит, пусть сначала за Вампиров поиграют, мне оично отсутствие арты не мешает ни коем боком, особенно при таких стрелках как у Кислева. Только вот что то я технологии ни какие изучать не могу... это так надо?
ЗЫ: Кстати, я так понял, что я могу новую компанию за нежить начинать уже с модом на Кислев (ну что бы армии разнообразить в мире) уже не опасаясь глюков?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#345 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 июля 2016 - 09:54

 своими гарнизонами по 3 отряда уничтожить целый вражий полустек.... 

 

Это странно... наверное за счет морали. Она конечно задрана весьма. Как у гномов.

 

Кстати, я так понял, что я могу новую компанию за нежить начинать уже с модом на Кислев (ну что бы армии разнообразить в мире) уже не опасаясь глюков?

 

Глюки всегда могут быть. Поэтому мне нужен фидбэк. Я сам не играю долго - так прокручиваю несколько ходов чтобы проверить что-то .


  • 0

#346 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 30 июля 2016 - 11:21

Только что заметил, что если включен мод на Кислев, то невозможно выбрать зверолюдей в большой компании. Если Кислев отключить, вместо него появляются зверолюди.

 

п.с. сорри если об этом уже писали, пишу на бегу, небыло времени перечитывать всю тему


  • 0

#347 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 июля 2016 - 12:14

Только что заметил, что если включен мод на Кислев, то невозможно выбрать зверолюдей в большой компании. Если Кислев отключить, вместо него появляются зверолюди.

 

п.с. сорри если об этом уже писали, пишу на бегу, небыло времени перечитывать всю тему

я это исправил еще вчера. Как ты мог это "только что заметить"?  -_-


  • 0

#348 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 30 июля 2016 - 14:30

я хз, у меня сегодня с утра наблюдался этот  глюк.

 

п.с. Сейчас попробовал снова Кислев включить - все нормально работает.  похоже нужно было мод просто отключить, потом снова включить для нормальной работы.


Сообщение отредактировал RaptorEvil: 30 июля 2016 - 14:36

  • 0

#349 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 30 июля 2016 - 14:41

я хз, у меня сегодня с утра наблюдался этот  глюк.

 

п.с. Сейчас попробовал снова Кислев включить - все нормально работает.  похоже нужно было мод просто отключить, потом снова включить для нормальной работы.

Ну можно и так)


  • 0

#350 Streanger

Streanger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 26.мая.15
Слава: 5

Отправлено 30 июля 2016 - 17:05

Не большое примечание к моему предыдущему коменту. Боярина можно нанимать лишь в том случае, если тренировочное поле кислевитьв построено в столичном городе провинции. Если же построить его в любом другом городе этой же самой провинции, то оно засчитываться не будет. 

 

Поправка. Этот бог встречается только в столичной провинции Кислева

 

Поправка 2. Примерно на 55 ходу, данный баг обнаружился  и в других провинциях, где тренировочное поле было построено вне столиц провинций.


Сообщение отредактировал Streanger: 30 июля 2016 - 22:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II