Fifa Vs Pro Evolution Soccer
#51
Отправлено 16 июня 2010 - 08:15
#52
Отправлено 17 июня 2010 - 19:20
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#53
Отправлено 17 июня 2010 - 23:14
#54
Отправлено 16 сентября 2010 - 02:15
#55
Отправлено 19 сентября 2010 - 10:15
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#56
Отправлено 19 сентября 2010 - 16:04
Да и ФИФА тоже. Не сравнить с 10-ой. Жаль только, что без геймпада комфортно в неё теперь не поиграть.На мой взгляд, ПЕС очень хорошо прибавил
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#57
Отправлено 19 сентября 2010 - 18:27
#58
Отправлено 19 сентября 2010 - 18:49
Почему не поиграть? Настраиваешь клаву так же как и в предыдущих версиях FIFA, и играешь. Вполне удобно.Жаль только, что без геймпада комфортно в неё теперь не поиграть.
Мухамед,
У меня тоже подлагивает, причём независимо какие настройки выставил.а вот фифе на этот раз лучше продумали физику и геймплей, но у нее выше требования ( у меня подлагивила периодически)
Сообщение отредактировал Moxica: 19 сентября 2010 - 18:50
#59
Отправлено 19 сентября 2010 - 20:49
Не совсем всё можно настроить так, как хочется. К примеру, за клавишу shift, которая в прошлых играх серии отвечала за ускорение, теперь отвечают аж 4 клавиши: 2, 4, 6, 8 на цифровой панели (каждая - за своё направление). И это очень неудобно. Финты на клавиатуре тоже неудобно делать.Колчак,
Почему не поиграть? Настраиваешь клаву так же как и в предыдущих версиях FIFA, и играешь. Вполне удобно.
Всё же надеюсь, что в полной версии разработчики уберут подобные пережитки консольной версии.
Тут уж всё зависит от характеристик компутера. Возможно, к выходу полной версии подрихтуют оптимизацию.У меня тоже подлагивает, причём независимо какие настройки выставил.
Сообщение отредактировал Колчак: 19 сентября 2010 - 20:56
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#60
Отправлено 19 сентября 2010 - 21:06
Колчак, погоди, ускорение ж всегда было одно. На клаве - "E"(у меня так) Так в последней версии я тоже сделал ускорение под клавишу "E". Какие четыре цифры?Не совсем всё можно настроить так, как хочется. К примеру, за клавишу shift, которая в прошлых играх серии отвечала за ускорение, теперь отвечают аж 4 клавиши: 2, 4, 6, 8 на цифровой панели (каждая - за своё направление).
По поводу финтов, согласен. Но я ими и в старых версиях не особо пользовался.
Тут не поймёшь толком. Лаги есть, как на слабых машинах, так на и мощных. Практически все жалуются, за редким исключением.Тут уж всё зависит от характеристик компутера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II