Не-не-не. Кроме стандартного "Е", было ещё и "шифтное" (E+shift) ускорение, которое позволяло легко отрываться с мячом от соперников.Колчак, погоди, ускорение ж всегда было одно. На клаве - "E"(у меня так) Так в последней версии я тоже сделал ускорение под клавишу "E". Какие четыре цифры?
Единственная возможность обойти защитника на скорости. Сейчас это тоже возможно, но приходиться пользоваться четырьмя вышеназванными клавишами.
Если раньше, играя по интернету в фифу на клавиатуре, было всегда сложно соперничать с оппонентом, играющим на паде, то сейчас с клавиатурой в интернет лучше вообще не ходить.
Значит мне повезло, я вхожу в это исключение.Тут не поймёшь толком. Лаги есть, как на слабых машинах, так на и мощных. Практически все жалуются, за редким исключением.
Сообщение отредактировал Колчак: 19 сентября 2010 - 21:46
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Fifa Vs Pro Evolution Soccer
#61
Отправлено 19 сентября 2010 - 21:46
#62
Отправлено 19 сентября 2010 - 21:58
А вот оно что, теперь понял.Не-не-не. Кроме стандартного "Е", было ещё и "шифтное" (E+shift) ускорение, которое позволяло легко отрываться с мячом от соперников.Единственная возможность обойти защитника на скорости. Сейчас это тоже возможно, но приходиться пользоваться четырьмя вышеназванными клавишами.
Честно говоря, по инету никогда и не играл. Я карьерку запускаю, выбираю там какой-нибудь Реал Сосъедад из Сегунды и погнал...Если раньше, играя по интернету в фифу на клавиатуре, было всегда сложно соперничать с оппонентом, играющим на паде, то сейчас с клавиатурой в интернет лучше вообще не ходить.
Да, поздравляю!Я всё-таки надеюсь, что к выходу игры это дело поправят.Значит мне повезло, я вхожу в это исключение.
Сообщение отредактировал Moxica: 19 сентября 2010 - 22:01
#63
Отправлено 20 сентября 2010 - 12:21
Ну наверно не лаги а фризы.Лаги это задержка отклика с сервера.А фриз это как раз тормоза или поддергивание,замирание картинки.Хотя вчера к примеру в мультиплеере пинг на глаз моментами был за 200-300 а это слишком многоТут не поймёшь толком. Лаги есть, как на слабых машинах, так на и мощных. Практически все жалуются, за редким исключением.
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#64
Отправлено 20 сентября 2010 - 12:27
Terer, на да, значит - фризы. Я не силён в терминах, так что строго не судите.Ну наверно не лаги а фризы.Лаги это задержка отклика с сервера.А фриз это как раз тормоза или поддергивание,замирание картинки.
#65
Отправлено 20 сентября 2010 - 13:00
Вообще в интернетах кого то судить гиблое дело,мы жеж не прокруатураTerer, на да, значит - фризы. Я не силён в терминах, так что строго не судите.
Мне вот интересно где сервера для мультиплеера поставят
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#66
Отправлено 20 сентября 2010 - 17:24
#67
Отправлено 21 сентября 2010 - 15:20
+1, ничего революционного в фифе 11 не увидел, за исключением слегка подретушированной графики. А вот пес 11 поменялся кардинально по сравнению с 10.Для меня PES предпочтительнее, мне там управление больше нравится и графика как по мне так лучше
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#68
Отправлено 25 сентября 2010 - 12:29
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#69
Отправлено 01 октября 2010 - 17:08
#70
Отправлено 07 октября 2010 - 01:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II