Не вижу никакой связи с CoH, а вот на Блицкриг очень похоже. Бои недостаточно динамичные, и слишком малая дальность боя. Но выглядит всё равно лучше чем Блицкриг 3.
А система командующих, плюшка которых распространяется на абилки войск? Это те же доктрины в CoH. Потом, где-то в ролике была кнопка типа "пальнуть с базуки". Тоже в CoH присутсвует.
Вот только в CoH мы строим базу, добываем ресурсы и в бою пользуемся укрытиями, а войска состоят из пары танков и двух десятков солдат. Абилки и комадиры это просто в моду сейчас вошло, но суть у игр разная одна классическая RTS а другая скорее варгейм, точнее должна им быть.
А знаете что меня больше всего бесит в таких играх?
Полосочка жизни у танков и техники.
Это просто трешЪ!!!
Никто ещё не превзошёл "В тылу врага".
Где удачное попадание может свести на нет весь план прорыва при поддержке танка.
Это очень верно подмечено) Хотя, с другой стороны, согласитесь, "В тылу врага" нас просто испортила и сделала очень придирчивыми)) Меня она испортила ровно с того момента, когда я купил журнал Домашний ПК, а там была демо-версия первой части игры. Я тогда просто раскрыл рот и не верил в происходящее на экране. Слово "Рядовой Райан" перенёсся на экраны мониторов. Система укрытий, повреждений, разрушаемость, кастомизация каждого бойца. 4 человека и один шерман в укрытии в состоянии отразить численно превосходящие войска противника. А когда один твой пехотинец берёт базуку и аккуратно выглядывает из-за угла и шмаляет Тигру в бок - бабабах!!! Вот это то, что нужно)
Сообщение отредактировал Mecger: 12 августа 2016 - 11:07
4 человека и один шерман в укрытии в состоянии отразить численно превосходящие войска противника. А когда один твой пехотинец берёт базуку и аккуратно выглядывает из-за угла и шмаляет Тигру в бок - бабабах!!! Вот это то, что нужно)
В тылу врага хорошо показывает ближний городской бой, но настоящая война редко ведётся в городах, да и скатилась серия в мультиплеер. Если говорить о реализме то серия Theater of War лучше всего отражает реалии настоящего боя.
Theater of War безусловно хороша! Но уж сильно хардкорна, как и впрочем серия Combat Mission. А "В тылу врага", на мой взгляд, пошла немного не по тому пути, когда в игре увеличился масштаб. Раньше ведь как - у тебя пара танков, горстка пехоты и всё. А сейчас они пытаются сделать масштаб, на относительно маленьких картах. Особенно примитивно выглядит возможность взять мортиру "Тор")))) А кстати, кто-то пробовал новое их детище - Call to Arms?
Очень классная вещь - серия игр Wargame. Вот из неё можно сделать конфекту на тему ВМВ. Шикарные масштабы карт. Интересная система логистики - дороги.
Сообщение отредактировал Mecger: 12 августа 2016 - 13:33
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.