Как по мне - они выбрали неудачное направление, для следующей части. К примеру, впихивают непонятно для чего своего рода возможность игры от третьего лица. Т.е. там уже нет привычного нам прямого управления. Если ты выбираешь танк и включаешь прямое управление, то тебя переносит к его прицелу... Такой бред, если честно.
Theater of War чистый варгейм, неразбавленный хардкор самое то чтобы взбодриться. Wargame чрезмерно динамична для ВМВ, разве только как симулятор Роммеля и Гудериана. ВТВ пошла не в ту сторону после Лиса пустыни, имхо это лучший ВТВ из тех что были. Да и вообще там же куча разных разработчиков выпускает разные ответвления основная серия на Лисе пустыни и закончилась. Кстати сейчас разрабатывается другое ответвление Gates of Hell и разработчики говорят, что она будет в духе старых ВТВ.
Theater of War чистый варгейм, неразбавленный хардкор самое то чтобы взбодриться. Wargame чрезмерно динамична для ВМВ, разве только как симулятор Роммеля и Гудериана. ВТВ пошла не в ту сторону после Лиса пустыни, имхо это лучший ВТВ из тех что были. Да и вообще там же куча разных разработчиков выпускает разные ответвления основная серия на Лисе пустыни и закончилась. Кстати сейчас разрабатывается другое ответвление Gates of Hell и разработчики говорят, что она будет в духе старых ВТВ.
Я так понял, что Gates of Hell - это вообще изначально мод был. Вроде как WW2 Chronicles
Пока не приобрёл. По видео так себе) Лучше чем блитцкриг 3(опять же по видео). Убивают дистанции боя. А так очень даже напомнило прошлые серии игры.
Кстати, у кого из ребят из России есть возможность помочь приобрести игру? У вас в России цены отличаются в стиме от наших в Украине))
ап. лавочка прикрылась. больше гифты с России в Украину не купишь. Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены.
п.с. сорри за оффтоп
Сообщение отредактировал Mecger: 30 мая 2017 - 14:24
Вообщем, сделал я предзаказ и немного поиграл... Что могу сказать-очень понравилась графика. Игра очень красивая. Большое внимание к деталям. Танки и пехота оставляют следы на снегу. В полях остаются просеки. Эффекты взрывов бесподобны. Передвижение в снегу замедлено. Вообщем, в графическом плане - нет никаких претензий. А вот теперь что меня расстроило. Игра примитивна. Да. Войск мало. Масштаба здесь нет. Карты маленькие. Дистанция стрельбы смешная до слёз. Несмотря на то, что у танков и у орудий есть как я понял два типа боеприпасов - бронебойные и фугасные, пехота от фугасов гибнет далеко не сразу. И грустно наблюдать как порой 3-4 танка лупят по пехоте в стиле С&C. Доктрины - это вообще отдельный бред. Вот к примеру, есть у вас очки и в качестве выбора в одной из доктрин есть возможность...возить пехоту на броне или командиру танка вести наблюдение через открытый люк, или укрепить танки мешками/брёвнами и т.д. Более того, как я понял со слов разработчиков, игра будет поддерживать моды, но нельзя будет добавлять новые модели техники или изменять существующие.Жесть, да?)) По этому поводу вообще негодование народа на форуме. Хотя обещают, что можно будет менять характеристики юнитов и создавать большего размера карты(но придётся учитывать производительность ПК). Имхо, если не будет возможности глубокого моддинга, то ничего хорошего игру не ждёт. А жаль, потенциал у неё есть.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.