Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#1141529 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2016 - 19:20

Так долго делал свой мод, что первая созданная тема на форуме успела попасть в архив :biggrin:

 

Но решил всё таки выложить на всеобщее обозрение бета-версию

 

Текущая играбельная версия 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

log фиксов
Спойлер

Для тех кто рискнёт скачать:

1. Установка:

- скачиваем

- распаковываем

- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods 

- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European

 

2. Что запаковано в этих гигабайтах:

Мой личный взгляд на тевтоскую компанию. Подробно в файле https://yadi.sk/i/9xjr94GiuQ35c

А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...

 

Список фракций:

Спойлер

Известные проблемы и недоделки:

- не хватает кучи инфо-картинок юнитов

- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур

- ...

 

Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.

1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения

2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.

 

Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".


Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05

  • 8

#111 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 18 сентября 2016 - 10:49

Распаковал, возник вопрос, куда содержимое закидывать. Нижние папки просто в корневую папку мода с заменой, а что делать с пятью папками выше? :hmm:

https://yadi.sk/i/BATt-T1MvKGsf

Всё в корень мода


  • 0

#112 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 18 сентября 2016 - 11:04

Поиграл я за Новгород в версии 0.5.03. Фигня это с кучей ополчений, Может оно так и было в том Новгороде Великом, но в игре надо либо возвращаться взад к одному на всю русь набору ополченцев, а Новгороду давать оди более мощный отряд мужиков с топорами, либо убирать всеобщее ополчение, а оставлять новгороду полный набор более икрутых ополченцев. Я склоняюсь ко второму варианту (зря что ли напрягался делая юниты  :biggrin: )


  • 0

#113 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 18 сентября 2016 - 12:24

Поиграл я за Новгород в версии 0.5.03. Фигня это с кучей ополчений, Может оно так и было в том Новгороде Великом, но в игре надо либо возвращаться взад к одному на всю русь набору ополченцев, а Новгороду давать оди более мощный отряд мужиков с топорами, либо убирать всеобщее ополчение, а оставлять новгороду полный набор более икрутых ополченцев. Я склоняюсь ко второму варианту (зря что ли напрягался делая юниты  :biggrin: )

А что не так? в чем проблема то для игры? (я пока не ставил обновы, ибо полетит текущая кампания за Смоленск, а я хочу понаблюдать за действиями АИ особо не развиваясь за Смоленск). По поводу дальнейших действий: если Новгороду и Пскову оставлять только его ополчение (оно же такое как и всеобщее, только чуть лучше по параметрам?), то остальные княжества должны иметь паритет за счет княжеских войск, чтобы Новгород не отъедался (все же новгородцы не проводили особой экспансии в чужие земли, кроме покорения северо-востока, который был почти не заселен). Поэтому можно отключить дублированное Новгороду всеобщее, оставив только новгородское (с немного улучшенными параметрами). Эти новгородские копейщик, лучник, топорник, арбалет (и будут всеобщим ополчением пешцев - собираемых в крайнем случае), тогда как конное ополчение (городовой полк)+бояре+полк владыки составят конную "новгородскую тысячу" профи. 

Что насчет боярских дружин в итоге решим? Может все таки имеет смысл дифференцировать отряды? или хотя бы увеличить численность бояр в одном отряде (20 всадников в лучшей броне и полном доспехе (золочение, чернение на оружии и доспехе - позволить такое могли только очень богатые люди) - сами бояре и их близкая родня), у остальных 40 доспех чуть похуже и без украшений (их дружинники и их дальняя родня). Отряды холопов и слуг (если они вообще могли принимать участие в бою) стояли в задних линиях и непосредственно в сшибке могли и не принимать участие в виду собственной слабости в оружие, доспехах и опыте, поэтому могут быть отдельной средней конницей со стрелковым оружием для поддержки и развития таранного удара бояр.


Сообщение отредактировал триарх: 18 сентября 2016 - 12:33

  • 0

#114 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 18 сентября 2016 - 13:13

Кстати, логи, сегодня был вылет еще один, графический https://yadi.sk/i/1y2Zot_VvKhhU - слетело изображение, а потом вылет. Не знаю куда делись предыдущие два, но в папке logs сразу пять файлов и все сегодняшней датой, скидываю их в папке:     https://yadi.sk/d/h3OBDcxdvKhoJ

 


  • 0

#115 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 18 сентября 2016 - 13:15

Проблема не для игры, а для игрока - куча бесполезных юнитов. В Новгороде будет своё улучшенное ополчение, а у других русских княжеств получше с дружинниками.

Но проблема сейчас в другом - игра стала безбожно вылетать на битвах - даже отключение скрипта не помогает. Плюс - не нравится мне играть без папы Римского, скучно - ни заданий, ни крестовых походов.

Сейчас пытаюсь решить эти проблемы. Скорее всего надо полностью пересобрать мод, а это значит, что можно будет безболезненно внести изменения в состав фракций.

Кто делает текстовики - пока притормозите что бы работа не оказалась бесполезной. Принципиальное отличие пересобраного мода от текущего будет в том, что сейчас все фракции новые - то есть Псков он и для движка PSCOV, а в новой версии для игрока Псков, а для движка какая нибудь "scotland". Соответственно и текстовики надо будет делать.

У игры есть фичка - теневые фракции - я совсем забыл что это. Если кто знает - опишите их сущность, может применю в новой сборке.

 

По фракциям - может Ливонский орден заменить на Рижское Еписковство? В ливонии пару провинций отдать тевтонам (как и было в оригинале), а Ригу и несколько пров отдать Ватикану (плюс спрятанный Рим дабы Папа лично не появился в прибалтике. Или совместить и то и другое. То есть оставить Ливонский орден и добавить епископство. Там достаточно лихие разборки между ними были.


  • 0

#116 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 18 сентября 2016 - 13:20

Кстати, логи, сегодня был вылет еще один, графический https://yadi.sk/i/1y2Zot_VvKhhU - слетело изображение, а потом вылет. Не знаю куда делись предыдущие два, но в папке logs сразу пять файлов и все сегодняшней датой, скидываю их в папке:     https://yadi.sk/d/h3OBDcxdvKhoJ

Логи ничего не дали, такого глюка я ни разу не наблюдал. Люди отпишитесь, было ли подобное ещё у кого.

триарх в файле Eastern_European.cfg замени строки

level = * error
##level = * trace
на строки
##level = * error
level = * trace
и при вылете сново папку мне
 
 

  • 0

#117 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 18 сентября 2016 - 14:25

Проблема не для игры, а для игрока - куча бесполезных юнитов. В Новгороде будет своё улучшенное ополчение, а у других русских княжеств получше с дружинниками.

Согласен - ввиду большей милитаризации (особенно у Пскова) пусть у Новгорода и Пскова будет более мощное ополчение, тогда как остальные фракции будут делать упор на княжеские дружины. Но для каждого княжества будет сделана изюминка в виде нескольких уникальных юнитов, характерных только для этого княжества. 

А что сейчас с сельским ополчением? в каком виде оно будет у фракций и где будет наниматься?

 

Но проблема сейчас в другом - игра стала безбожно вылетать на битвах - даже отключение скрипта не помогает. Плюс - не нравится мне играть без папы Римского, скучно - ни заданий, ни крестовых походов.

А задания он дает кому - католикам? а походы против язычников и православных? хреново, конечно, что вылеты(

 

Сейчас пытаюсь решить эти проблемы. Скорее всего надо полностью пересобрать мод, а это значит, что можно будет безболезненно внести изменения в состав фракций.

Так как насчет идеи убрать Норвегию (которая для восточной европы не играла никакой роли) и ввести Суздальско-Нижегородское княжество, плюс несколько городов добавить для них (Городец-на-Волге, Кострому, Углич и Ярославль) ? Это княжество (потомки Андрея Ярославича - брата "Невского") играло в дальнейшем (14-15 века) огромную роль в отношениях между княжествами. Его представители бывали Великими князьями владимирскими и боролись с Москвой. В дальнейшем именно они подвергались набегам татар из Казани, которых ты обязательно хочешь реализовать (кстати, как, если нет даже самого поселения Казань?). 

Плюс правки городов, нужно будет перенести Вязьму на место Рославля (ибо тот не был удельным княжеством в то время и не играл особой роли в отличие от удельной Вязьмы), тогда как сейчас Вязьма на месте Тарусы реальной находится. Плюс, надо перенести Тверь (её местоположение хоть и на условной карте не совсем верно) на место Городца (?) которого в том месте вообще не было никогда. Просто заменить замок Городец у Новгорода на Тверь (поселок). А саму Тверь переназвать Переяславлем-Залесским и отдать Москве (взамен отобрать и сделать мятежной Тарусу, которая вошла в состав Москвы только в 14 веке). Плюс правки названий Обрань-ош на Нижний Новгород, Мокша на Городец Мещерский, Могилёва (не было Могилева в 1250)  на Пропойск. 

Пожертвовать можно как Новегией, так и Латинской империей - как для той, так и для другой места на карте по сути нет. Лучше ввести новое княжество для восточной Европы, на которую и нацелен мод. 

 

 Принципиальное отличие пересобраного мода от текущего будет в том, что сейчас все фракции новые - то есть Псков он и для движка PSCOV, а в новой версии для игрока Псков, а для движка какая нибудь "scotland". 

Это поможет избавиться от вылетов?

 

По фракциям - может Ливонский орден заменить на Рижское Еписковство? В ливонии пару провинций отдать тевтонам (как и было в оригинале), а Ригу и несколько пров отдать Ватикану (плюс спрятанный Рим дабы Папа лично не появился в прибалтике. Или совместить и то и другое. То есть оставить Ливонский орден и добавить епископство. Там достаточно лихие разборки между ними были.

Даже не знаю, по времени Ливонский Орден уже вошел в состав тевтонцев и стал их ливонским отделением, но с другой стороны, сможет ли АИ активно воевать на нескольких фронтах сразу и будет ли он так же страшной угрозой для Литвы и Руси? Но с другой, если ввести Епископство как владением папы (с тем же функционалом? а если сделать как бы рижского епископа на роль папы? :biggrin: ), то это исправит баг с папой римским или нет? А так вполне можно, отдать несколько пров Епископству (Гапсаль, Дерпт, Эзель, Ригу - столица), остальное будет у Тевтонцев, и у них появится свое отделение в Прибалтике. Только нужно будет оставить в качестве АОР юнитов нескольких юнитов из ливонских в прибалтике, а так основа линейки будут тевтонцы (это позволит удалить ливонских юнитов и освободить слоты, которые еще очень пригодятся). 

Если оставлять и тех и тех, то откуда брать фракции? их же лимит вроде исчерпан?

Логи ничего не дали, такого глюка я ни разу не наблюдал. Люди отпишитесь, было ли подобное ещё у кого.

триарх в файле Eastern_European.cfg замени строки

Поменял, будут снова вылеты - скину.

П.С, насчет родословных - сейчас активно их составляю, плюс отдельный список удельных (в игре мятежных, не вошедших во фракции князей) князей. Кое-что весьма точно, но часть очень условно, ввиду того, что почти нет инфы, а князья постоянно прыгали с одного "стола" на другой. Поэтому для того, чтобы ввести родословные в игру и хоть как-то прописать развитие событий с реальными правителями второй половины 13 века, буду добавлять некоторых персонажей другим отцам и наоборот (н.р. чтобы отразить тот факт, что Невский сидел в Новгороде, но его потомки правили в Москве и т.д), изменять их возраст (нередко княжича отправляли в городе "княжить" в возрасте нескольких лет, чего нельзя проделать в игре) и подгонять под игровые рамки. В общем, первые поколения получат нормальные имена и исторические прототипы, а дальше все по старому пойдет. 


Сообщение отредактировал триарх: 18 сентября 2016 - 14:32

  • 0

#118 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 18 сентября 2016 - 15:37

1. Все мозги бросил на новую сборку мода. Так что сейчас в моде только ванильные (Тевтонская компания) фракции и их линейки юнитов. Проверяю стабильность.

 

2. Папа задания даёт католикам, но тот же Новгород или Псков легко могут стать объектом крестового похода.

 

3. Пока не определился. На мой взгляд это (Суздальско-Нижегородское) участвовало только в грызне с рядом стоящими княжествами, в то время как имеющиеся играли реально международное значение. А Норвегию хочется оставить по двум причинам: красивая (и оригинальная) линейка юнитов и малоизвестные войны Новгорода с Норвегией. Но это пока в раздумье. С наименованиями и расположением городов, если ты не ошибаешься, так и сделаем когда дойду до русских княжеств. Я на карту их бросал очень на глазок.

 

4. Надеюсь.

 

5. Лимит то исчерпан, но эти фракции присутствуют. Я склоняюсь к тому, что бы оставить Ливонский орден и ввести Еписковства (там кажись был союз нескольких еписковств). В реале это будет Ватикан, но сам папа будет сидеть в спрятанном Риме. Ливонский орден хоть и был в составе тевтонского, но проводил очень самомтоятельную политику. Он, гад, даже под грюнвальд помощи не прислал.


  • 0

#119 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 18 сентября 2016 - 16:03

Лучше брянское княжество вместо суздальского. На севере и северо-востоке Псков, Новгород, Москва, Тверь, Рязань, а на юго-западе только Галицко-Волынское и Смоленское княжества. Получается сильный перекос на север и северо-восток.


Сообщение отредактировал Anri: 18 сентября 2016 - 16:27

  • 1

#120 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 18 сентября 2016 - 16:16

3. Пока не определился. На мой взгляд это (Суздальско-Нижегородское) участвовало только в грызне с рядом стоящими княжествами, в то время как имеющиеся играли реально международное значение. А Норвегию хочется оставить по двум причинам: красивая (и оригинальная) линейка юнитов и малоизвестные войны Новгорода с Норвегией. Но это пока в раздумье. С наименованиями и расположением городов, если ты не ошибаешься, так и сделаем когда дойду до русских княжеств. Я на карту их бросал очень на глазок.

Его стоит сделать хотя бы потому, что это значительный конгломерат земель, которые могли (если бы не развалились на уделы) стать так же неким центром, тем более что за счет торговли и удаления от татар эти земли очень богатели. И да, этими землями правил знатнейший (после московских) род рюриковичей, происходивших от Андрея, от них потом произошла суздальская знать, вторая после московского царя, и род Шуйских, царевой крови (так называемые "принцы крови" у Герберштейна). 

Насчет скандинавии: она к 14 веку вообще объединится в кальмарскую унию и не будет отдельных фракций, т.е. большую часть мода не будет таких отдельных стран, как норвегия, швеция и дания. Юнитов (нескольких штук) можно оставить как АОР найм в одном-двух регионах для Швеции и Дании. Все таки мод о восточной Европе и акцент должен быть на европейской части современной РФ, тогдашнем ВКЛ и Прибалтике. 

По карте: я скидывал ссылку на замечательную карту Руси конца 13 века (https://yadi.sk/i/RWD-QSzVvDykY), корректировать города  (их название и расположение) лучше по ней. Когда приступишь к переделке карты, я тебе скину скрины карты с разметкой названия городов и их расположения - я в пейнте все это разметил и подписал уже, в т.ч. примерная  нарезка границ областей, названия поселений, тип поселения, размер города. Подробную инфу по всем городам Руси (уровень города, кол-во населения, постройки для старт.поза) к моменту переделки карты оформлю в ворде и тоже скину. Так же имеет смысл изменить стоимость и время постройки некоторых задний (сделать очень затратным и дорогим постройку, в первую очередь каменных стен), возможно уровень населения+плюс подобрать оригинальные постройки для городов Руси и Литвы для антуража - типо той же Софии в Новгороде (но это в дальнейшем, не самое важное)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II