Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#1141529 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2016 - 19:20

Так долго делал свой мод, что первая созданная тема на форуме успела попасть в архив :biggrin:

 

Но решил всё таки выложить на всеобщее обозрение бета-версию

 

Текущая играбельная версия 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

log фиксов
Спойлер

Для тех кто рискнёт скачать:

1. Установка:

- скачиваем

- распаковываем

- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods 

- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European

 

2. Что запаковано в этих гигабайтах:

Мой личный взгляд на тевтоскую компанию. Подробно в файле https://yadi.sk/i/9xjr94GiuQ35c

А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...

 

Список фракций:

Спойлер

Известные проблемы и недоделки:

- не хватает кучи инфо-картинок юнитов

- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур

- ...

 

Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.

1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения

2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.

 

Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".


Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05

  • 8

#131 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 18 сентября 2016 - 22:15

 

Брянский князь обычно носил титул великого князя Черниговского.". Годы, вроде, самые те 1246-1401, но как то не по людски - князь Брянский, а титул носит великого князя Черниговского - он чё, стеснялся своего дома или как? Читаю историю княжества и не вижу где бы оно проявило себя. Всё своё время существования оно было лакомым кусочком для окружавших его крутых соседей (Литва, Москва, Смоленск). Как то не тянет оно быть на равных с имеющимися княжествами.

Процитирую историка Горского

про источники сведений о южнорусских княжествах

 

Другая причина — различная степень сохранности источни-
ков, содержащих сведения об истории разных земель. Если ле-
тописание Северо-Восточной Руси, Новгорода и Пскова XIII—
XIV вв. представлено большим количеством материала, то от
летописания Южной Руси сохранилась лишь Галицко-Волын-
ская летопись, доведенная только до 1292 г. Большинство извес-
тных науке актов XIII—XIV столетий также связано с Северо-
Восточной Русью и Новгородской землей.

 

О Черниговском княжестве

 

В Черниговской земле после нашествия усиливается полити-
ческое дробление, причем происходит закрепление вновь возни-
кающих княжеств за определенными ветвями рода Ольговичей.
На ее северо-востоке, в Верхнем Поочье, возникают т. н. «вер-
ховские» княжества — Новосильское, Карачевское и Тарусское
(которые в XIV столетии в свою очередь дробятся), на юго-вос-
токе к ранее существовавшим Курскому и Рыльскому добавля-
ются Воргольское и Липовичское22. В северо-западной, лесной

части Черниговщины (более защищенной от татарских набегов,
чем ее юго-восточные, лесостепные территории) возникает Брян-
ское княжество. Именно в Брянск в 60-х гг. XIII в. перемещается
политический центр Черниговской земли. Здесь княжил Роман
Михайлович, одновременно считавшийся и черниговским кня-
зем; брянским и черниговским князем был и его сын Олег Рома-
нович23. Но возможность интеграции княжеств Юго-Восточной
Руси под эгидой Брянска была вскоре утрачена. Скорее всего,
главную роль здесь сыграла политика Орды. Роман Михайлович
и Олег Романович входили, по-видимому, в коалицию князей,
ориентировавшихся на Ногая. В середине 90-х гг. XIII в. хан
Тохта повел наступление против Ногая, причем начал с того,
что постарался ликвидировать сферу его влияния в русских зем-
лях. Тогда Брянск и был передан в руки смоленских князей, вас-
салов Тохты, а Чернигов — лояльным хану Ольговичам24. В ре-
зультате интегрирующая роль Брянска не состоялась, чернигов-
ское княжение так и не закрепилось ни за одной линией Ольго-
вичей25,

 


  • 0

#132 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 18 сентября 2016 - 22:35

Они присутствуют в моде только потому, что нет претендентов на эти места на карте, хотя Турция на балканах играла важную роль (правда чуть позже). Как вриант - убрать персию - несколько персидских регионов объеденить в один, назвать персия, отдать мятежникам, а город поставить так, что бы его нельзя было захватить. Таким образом освобождается фракция, несколько провинций, например для поволжья, и пул юнитов.

Одно плохо - скучно станет Грузии, персы одни из главных их врагов.

 

 

Кстати, мысль о Владимирском княжестве и городке Москва показалась любопытной - во хард московитам будет.  :biggrin:

 

Хард за Московское княжество - это было бы очень круто! :biggrin:


  • 0

#133 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 18 сентября 2016 - 23:17

Отыграл 18 ходов в ванильной тевтонке. Захватил штук 6 поселений, вылетов нет. Автобой адекватный. 


  • 0

#134 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 18 сентября 2016 - 23:19

Наблюдая за спором чьё княжество важнее решил присмотреться. И вот что я вижу со своей колокольни. 

Нижегородско-Суздальское великое княжество — одно из княжеств Северо-Восточной Руси, существовавшее в период 1341—1392, в 1395, 1411—1414 и в 1425. То есть первое появление на сто лет после старта мода. Тяжкая жизнь была у этого княжества. То оно есть, то его нет, вот оно снова есть и через год его опять нет, а вот через 16 оно снова появляется на свет что бы прожить три года. Что-то было не так в этом "королевстве". 

Формально я за реализацию этого княжества потому, что его можно назвать наследником Великого Владимирского, хотя сам Владимир и отдан Москве, что, мягко говоря, не верно. Если уж стараться сделать "как надо", то необходимо делать сам город Владимир (большой город, обладание которым дает возможность построить прокаченные постройки и развиться быстрее+налоги с большой территории) и удельные княжества, которые за него будут бороться. Естественно, отобразить реальную борьбу за стол не получится, но княжество, которое его захватит получит преимущество перед соседями. Т.к. количество соседей ограничено, то бороться за него будут наиболее сильные (и обладавшие в целом большим количеством городов) - Тверь (очень сильна) и наследник так сказать - Суздаль (с Нижним и Городцом), Рязань (игравшая значительную роль в последующих событиях и обладавшая значительной территорией)+Москва, которая в реальности победила. Остальные княжества на карте - это один город и все. Реализовывать их все не выйдет (это не ворскейп с его возможностями сделать массу фракций в один город). Тут даже скорее действует принцип - "природа не терпит пустоты"(с), нельзя оставлять политический вакуум на суздальщине, не было его там никогда - постоянная грызня и свары за "столы" и города.

 

Цитата: "Брянское княжество — русское княжество XIII—XV веков с центром в городе Дебрянск (Брянеск, Брянск). Первоначально центр удельного княжества в составе Черниговского княжества, после монгольского нашествия — политический центр Чернигово-Северских земель. Брянский князь обычно носил титул великого князя Черниговского.". Годы, вроде, самые те 1246-1401, но как то не по людски - князь Брянский, а титул носит великого князя Черниговского - он чё, стеснялся своего дома или как? Читаю историю княжества и не вижу где бы оно проявило себя. Всё своё время существования оно было лакомым кусочком для окружавших его крутых соседей (Литва, Москва, Смоленск). Как то не тянет оно быть на равных с имеющимися княжествами.

По поводу Брянского княжества: т.к. оно было удельным в составе Черниговщины, то после разорения монголами Чернигова (который до нашествия по меркам тогдашних городов был мегаполисом с огромной площадью застройки):

В XI—XIII веках Чернигов — стольный град Чернигово-Северского княжества, занимавшего огромные пространства левобережья Днепра. Наряду с Киевом и Новгородом Чернигов — один из центров древнерусской культуры, сокровищница зодчества древней Руси. Здесь и поныне сохраняются выдающиеся архитектурные памятники XI—XIII веков. Таким образом, на протяжении X—XIII веков Чернигов являлся вторым после Киева экономическим, политическим и культурным центром Киевской Руси.

и сожжения Вщижа (который до Брянска был столицей удела, т.к. монголы Брянск банально не нашли в лесах и прошли мимо :biggrin: ), носить титул князя Черниговского было куда почетнее, чем всего лишь князя Брянского. Одно дело Великий князь.... а другое удельный, которых в то время на Руси пруд пруди. Поэтому брянские князья носили громкий титул Великого князя (вот в чем суть была), управляя своими землями и соседними, хотя сам Чернигов после погрома не оправился и превратился в захолустье (народ просто убегал от границы со степью, где монголы могут в любой момент нагрянуть), но титул был куда важнее в иерархии князей. Ну а потом через брак земли княжества попали под смоленских князей, началась борьба за лакомый кусок (все таки огромные земли: Чернигов, Новгород-Северский, Стародуб и Трубчевск, а потом еще и Карачевское княжество) и воспользовавшиеся этим литовцы быстро прибрали эти земли к своим рукам. Поэтому особой роли княжество не сыграло в истории. Оно смогло консолидировать "под себя" значительные земли (когда образовалась пустота власти после монгольского нашествия), но как только подросли соседи, то они быстро разобрали это княжество по частям.

Поэтому скажем так: если можно реализовать оба княжества (все таки в игре развивается альтернативная история), то я за - ибо оба этих образования крупнейшие на тот момент и обладающие потенциалом для развития. Но если можно только одно, то я за суздальщину, как продолжение Великого владимирского княжения, которое разваливается на уделы (которые объединяясь и разъединяясь все равно играю свою роль на северо-востоке), а перехватывать их начинает молодой хищник в виде Москвы. 

 

Ну а самое главное - как вы планируете показать эту самую борьбу за Владимирский стол. Вся эта княжеская возня и междусобойка может быть воспроизведена в игре только с помощью сумасшедших скриптов. В реале как бы княжество не называлось, где бы оно не находилось - плевать ему на Владимир, его престол. Задача одна - души рядом стоящих и особенно, если рядом стоящим управляет человек4.

Не нужно скриптов, зачем? Сделать примерно равными по силе Суздаль-Нижний (формально, т.к. остатки "стола" дробились на уделы дальше), Тверь (она была самой мощной из всех, пока не была сожжена в 1327 и оправиться не смогла уже)  и Рязань (а может и Брянск, я только За :rolleyes2: )+маленькая Москва. В реальности победит кто-то из первых трех, Москву скорее всего снесут (в реальности шансы Москвы вырасти были минимальны). Вот они и будут бороться меж собой+постоянное давление Орды (это будет необходимо реализовать) и северный сосед Новгород - богатый и мощный, а рядом Псков, прикрывающий с запада. Плюс,  на западе угроза в виде Смоленска, и на юго-западе в виде Галича, который в данный момент был крайне активен (за счет слишком сильных войск). 

Вот таким должен быть примерный "клубок" княжеств, которые вступят в борьбу за объединение между собой. Целями победы в кампании нужно будет прописать контроль над всей территорий бывшей Киевской Руси с главными городами. 

 

Это потому что за спиной был Новгород и ливонская угроза к концу 13 века сошла на нет.

От которого Псков отделился и проводил весьма самостоятельную политику (с середины 14 века). 

Но при этом с ливонцами (и литовцами) постоянно приходилось "играть мускулами" и быть в полной боевой готовности с перспективами в случае угрозы ставить в строй всех до "последнего пешца"(с). 

 

Рязань не могла быть соперником Москвы также как и центром собирания земель, поскольку рязанский князь в своих претензиях был ограничен Рязанским княжеством(уделом),  а на силушку взять силенок не хватало, тут хотя бы отбить вотчинную Коломну...

Своего пика Рязань достигла при Олеге Рязанском, после его смерти княжество неумолимо стало подпадать под власть Москвы.

 

У Брянска как приемника Чернигова раздолье - Верховские княжества, Курск, Новгород-Северской, Клецк, Случеск, Рязань, Переяславль Русский, Киев, Галич, на все имеются вотчиные права.

Вот только не сильно этим всем удалось воспользоваться, серьезно. Попыток укрепить власть и отбиваться от противников, расширяя владения по сути не было, как и борьбы с литовцами до победного - даже с помощью Орды ничего не вышло. Князья носили титул великого князя, владели обширными землями, но как-то незаметно исчезли, а спустя несколько десятилетий исчезло и само княжество под Литвой. 

Но в качество игрового момента (и развития альтернативы) возможность ввести Брянск и за него объединить земли Руси - будет, конечно, здорово. Тут и Ордынцы под боком, и Литовцы со смолянами, а северо-востока рязанцы и прочие могут навалится, веселая будет игра. 


  • 0

#135 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 18 сентября 2016 - 23:34

Отыграл 18 ходов в ванильной тевтонке. Захватил штук 6 поселений, вылетов нет. Автобой адекватный

Смерть папы пережил нормально?

Да, похоже работает стабильно. Сейчас выложу патч с ReallyBadAI v.5.7. Сам за Польшу отыграл лет 20 - вылетов нет, но обнаружился глюл - в списке построек отсутствуют церкви. А как у Тевтонов с этим?

Если с ReallyBadAI v.5.7 вылетов не будет, то останется пережить ещё оди сложный момент - замену анимации. Мне кажется, что вылеты в прежней версии мода связаны именно с анимацией.

После замены анимации и решения вопроса с церквями начну добавлять нации (если вылеты не начнутся).


  • 0

#136 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 18 сентября 2016 - 23:46

https://yadi.sk/d/JKHPhYiZvMDDH

 

v. 0.001
Teutonic Campaign skins by Tyre v.1.0
Ordo Teutonicus Texture Set by RexCobal
Real Horses v.1.0
Teutonic - ReallyBadAI v.5.7
 
Обращаем внимание на возможность (или не возможность) постройки церквей в поселениях.

  • 0

#137 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 19 сентября 2016 - 00:05

файл data\names.txt и к нему локализатор data\text\names.txt - для редактирования списка смотришь и изменяешь первый файл (там с разбивкой по фракциям, первым, вторым, женским именам), а затем во втором файле прописываешь перевод. Смысл в том, что имя Михаил в первом файле может встречаться несколько раз (только оно естественно будет mihail) у новгорода, пскова и т.д., а в файле перевода должно быть всего один раз.

Я тут решил в именах покопаться, но т.к. мод собирается заново, то менять пока не стоит? там рабивка другая же будет, вместо пскова и смоленска для движка будут шотландии да англии. Только потом имена можно будет по фракциям поправить, чтобы всяких чертей убрать. 

П.С. имена в родословную можно будет вписать только те, которые есть в этих списках? т.е. все имена князей, которые я нашел для родословной, нужно будет внести туда? ведь можно же в игру добавлять новые имена?


Сообщение отредактировал триарх: 19 сентября 2016 - 00:09

  • 0

#138 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 19 сентября 2016 - 08:58

 

https://yadi.sk/d/JKHPhYiZvMDDH

 

v. 0.001
Teutonic Campaign skins by Tyre v.1.0
Ordo Teutonicus Texture Set by RexCobal
Real Horses v.1.0
Teutonic - ReallyBadAI v.5.7
 
Обращаем внимание на возможность (или не возможность) постройки церквей в поселениях.

 

Нет церквей. В Столице тевтонов есть уже построенная, но в дереве строительства нет их. У Литвы также.


  • 0

#139 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 19 сентября 2016 - 09:16

Я тут решил в именах покопаться, но т.к. мод собирается заново, то менять пока не стоит? там рабивка другая же будет, вместо пскова и смоленска для движка будут шотландии да англии. Только потом имена можно будет по фракциям поправить, чтобы всяких чертей убрать. 

П.С. имена в родословную можно будет вписать только те, которые есть в этих списках? т.е. все имена князей, которые я нашел для родословной, нужно будет внести туда? ведь можно же в игру добавлять новые имена?

Конечно можно. В файл names.txt прописываешь нужным фракциям имена (можно одинаковые), а в файл text\names.txt прописываешь перевод. Многократно встречающиеся имена переводятся один раз.

Всех зайцев и чертей можно удалить, только убедиться, что они не прописаны в файлах campaign_script и descr_strat.


Нет церквей. В Столице тевтонов есть уже построенная, но в дереве строительства нет их. У Литвы также.

Надеюсь, я понял в чём дело. В следующем патче должны появиться церкви.

Как бои на тактике, не вылетает? Использовал ли колья. Мне пока не подвернулся случай их попробовать, а надо убедиться что ReallyBadAI нормально их обрабатывает.


  • 0

#140 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 19 сентября 2016 - 10:09

Не заметил, чтобы кто-то юзал колья, но провел только один бой. В такой кампании очень мало, кто по карте ходит. Сидят все по городам. В бою ИИ показал себя неплохо (в полевом).

 

ИМХО, такие города на тактике (на горке с одним подходом) не есть хорошо. ИИ в них тупит, так как дорога извилистая, и хотя поселение и небольшое плохо находит пути. Во-вторых больше, чем одним тараном не подступиться.  Лучше поставить на равнину, а катапульты и баллисты вообще убрать, как и линейку их построек.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II