- Крестьянское ополчение (мужики с двуручными топорами и лучники) - самые слабенькие и трусливые, не годятся толком даже для наведения порядка в своих городах (параметр is_peasant). Годятся только на самый чёрный день государства. Набираются от земледелия.
- Так называемое, всеобщее ополчение. Пять юнитов: лучник, арбалетчик, мещанин с топором, копейщик и конный воин. Общее оплчение для всех русских фракций (кроме галича). Опять же - не сильны в бою и слабоваты духом. Но круче крестьян. Прокачав на мятежниках можно выставить и против конкретного врага. Тоже с параметром is_peasant. Набираются чуть-чуть со стен, но основная масса в ратуше.
- Новгородское ополчение - те же пять юнитов, но по параметрам близки к професиональной армии. Четыре уровня брони. Нормально наводят порядок в городах и т.д. Это именно те войска, которыми придётся воевать. Набираются в ратуше. В XV веке появится шестой юнит - пищальник.
- Княжеская дружина - два юнита - конный и пеший. Обычный дружинник руских княжеств - их мало, набираются в крепостях.
- Боярская дружина - два юнита - конная и пешая. Небольшой отряд в составе 3 бояр и порядка пятидесяти боевых холопов. Метают сулицы и машут топорами. Пока набираются с земледелия, но переведу в отдельное строение - боярская вотчина.
- Конный полк Владыки - новгородский супер юнит. Ударная копейная конница. Набирается только в Новгороде, в Софийском Соборе.
- Ушкуйники - достаточно крутая пехота, В небольшом количестве набирается со стен (но подумываю перевести набор на рынки). Исчезает из набора к середине XV века.
- осадные машины и артиллерия - без изменений
Юниты AOR:
По побережью Балтики набираем чудь (три юнита - средняя пехота с сулицами, копейщики и конница с сулицами), имеют три уровня брони, каваллерии мало.
В кареллии набираем карелов - лёгкие застрельщики с сулицами и не менее лёгкие копейщики.
v. 0.001
Спойлер
Teutonic Campaign skins by Tyre v.1.0
Ordo Teutonicus Texture Set by RexCobal
Real Horses v.1.0
Teutonic - ReallyBadAI v.5.7
v. 0.002
Спойлер
Модели торговых ресурсов на страткарте из DLV 6.0, Русь II Total War и Balt
Изменены параметры торговых ресурсов (descr_sm_resources.txt)
Значительно увеличены призы за выполненные миссии (descr_missions.txt)
Подняты доходы от торговли (descr_campaign_db.xml)
Возраст взросления - 14 лет (descr_campaign_db.xml)
В папке "data\text" все bin конвертированы в txt
Изменено несколько текстовых файлов в папке "data\text"
Sweden Addon For Teutonic Campaign
Убран глюк с отсутствием в постройках церквей
v. 0.003
Спойлер
Графика заставки и лоадскрины от Margo
Добавлена Ливонская конфедерация Епископств
Добавлены почти все фракции (нет Крымского и Казанского ханств)
Стратмодели из Western Unit Overhaul Captains&Generals
Добавлены наёмники
Новая анимация
Добавлены скрипты переименования городов
v. 0.005
Спойлер
Адаптирован HERALDRY MOD v 3.0 for Medieval 2 Total War
Несколько изменений на карте
Расширена территория Золотой орды
Добавлены на карту Брянское и Суздальское княжества
Добавлены ресурсы - Персидские ковры и Зерно
Для тех кто рискнёт скачать:
1. Установка:
- скачиваем
- распаковываем
- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods
- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European
А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...
Список фракций:
Спойлер
- Великое Княжество Литовское, Русское и Жамойтийское (lithuania)
- Пруссы (aztecs)
- Тевтонский орден (teutonic_order)
- Ливонский Орден (scotland)
- Господин Великий Новгород (novgorod)
- Господин Великий Псков (saxons)
- Великое Княжество Московское (russia)
- Галицкая Русь (england)
- Великое княжество Рязанское (moors)
- Великое княжество Смоленское (normans)
- Великое княжество Тверское (spain)
- Брянское княжество (milan)
- Суздальское княжество (kalmar_union)
- Норвежское королевство (norway)
- Королевство Швеция (sweden)
- Королевство Дания (denmark)
- Королевство Богемия (hre)
- Королевство Польское (poland)
- Королевство Венгрия (hungary)
- Тырновское царство (venice)
- Латинская империя (france)
- Королевство Сербия (sicily)
- Византийская империя (byzantium)
- Грузинское царство (portugal)
- Османский бейлик (turks)
- Государство Ильханов (egypt)
- Золотая орда (mongols)
- Крымское ханство (crimea)
- Казанское ханство (kazan)
- Государство Тимуридов (timurids)
- Ватикан (papal_states)
- Независимые земли (slave)
Известные проблемы и недоделки:
- не хватает кучи инфо-картинок юнитов
- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур
- ...
Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.
1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения
2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.
Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".
Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05
1. На Windows 10 с включенным Защитником никаких проблем не замечал.
2. Да ресурсы дороже. Меня доставала ситуация с торговцами. При цене торговца 550 рублей, а средней цене ресурса 20 рублей торговец начинал приносить прибыль на 20 - 25 ходу, а так как купцы под управлением ИИ на порядок сильнее вероятность моего купца дожить до момента прибыли стремилась к нулю. Теперь торговец начинает приносить прибыль на 4 - 5 ходу. А на некоторых ресурсах и раньше (золото, лошади, янтарь ...).
3. В ваниле взросление - 16 лет.
Отлично, а то я было думал, что с переходом на десятку прощай Медь2 и особенно моды.
Да, доходы маловаты конечно были, а разоряют меня постоянно. Кстати, можно будет нагуглить примерную стоимость ресурсоа в то время и откорректироваить их стоимость. А как увеличение стоимости ресурсов отразится на городской торговле? Ведь города меж собой тоже этими же ресурсами торгуют.
Отлично, я уже поправил родословные (почти все готовы для Руси), осталось Галичу и Пскову, потом остальным фракциям и мятежникам.
Врёт гад. для распространения трояна надо файл exe, vbs и тому подобное, то есть исполняемый в какой - нибудь среде. А в данном случае архив 7-Zip (даже не самораспаковывающийся), а внутри текстовики, несколько xml и графика.
А скачивание идёт с Яндекс-диска или подсовывается другой сервер. Файл лежит только на Яндекс-диске.
Знаю я про это, тут просто сам удивился, как себя повел Защитник. Скачивал гугол-хромом, на скрине внизу видно.
Сегодня выключил защитника и скачал.
0
Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
Но нашлись те, кто их пожалели, Те, кто открыл зверям эти двери. Зверей встретили песни и добрый смех. Звери вошли и убили всех.
Конечно важно. Только просьба при сообщении об ошибке всегда указывать версию мода. Данном случае скорее всего версия 001, так как в версии 002 это правилось.
Сообщение отредактировал skr: 20 сентября 2016 - 18:05
skr, можно полюбопытствовать - вы все-таки планируете добавлять/убирать какие-то фракции, в частности русские княжества? Мнения по Брянскому и Суздальско-Нижегородскому показались обоснованными. А Персии по идее быть не должно - территория была завоевана монголами, будущее государство Ильханов (потомков Хулагу).
Имея достаточную историческую библиотеку, был бы рад помочь в вопросах касаемо картографии, правителей и некоторых других исторических аспектов (хотя я не профессиональный историк). Потом хотел бы поработать с текстовыми файлами
skr, можно полюбопытствовать - вы все-таки планируете добавлять/убирать какие-то фракции, в частности русские княжества? Мнения по Брянскому и Суздальско-Нижегородскому показались обоснованными. А Персии по идее быть не должно - территория была завоевана монголами, будущее государство Ильханов (потомков Хулагу).
Поддерживаю Персию сразу можно отдать монголам, ибо сейчас они крайне неактивны и достаточно слабы (имеет смысл накачать эту фракцию для АИ деньгами и агрессивной политикой), ибо в моей кампании за Смоленск по огромной степи ходят одинокие отряды монголов и ни с кем не воюют .(специально вербую толпы агентов и наблюдаю за всеми соседями)
Тем более для Суздальско-Нижегородской земли я уже сделал родословные, как, впрочем, и для Брянска, ибо там князей немного было и княжество как следует на уделы развалится не успело, в отличие от суздальщины и "верхне-волжских земель" т.е. бывшего великого владимирского...
skr, как работа над модом, все ли в порядке? Я составил (нагуглил) родословные по всем княжествам (+Суздаль и Брянск), а так же Орды и Литвы, начал заносить в списки комтуров и ландмейстеров по орденам, но т.к. пока не ясно в каком виде они будут, много персонажей вносить не буду. Сделаю пока остальным фракциям подбор родословных и членов семьи, от ближних к дальним (тем фракциям, какие точно будут).
Друзья может у кого нибудь остался мод!может кто скинет на яндекс диск!буду очень признателен!
Скоро будет выложена новая версия.
skr, как работа над модом, все ли в порядке? Я составил (нагуглил) родословные по всем княжествам (+Суздаль и Брянск), а так же Орды и Литвы, начал заносить в списки комтуров и ландмейстеров по орденам, но т.к. пока не ясно в каком виде они будут, много персонажей вносить не буду. Сделаю пока остальным фракциям подбор родословных и членов семьи, от ближних к дальним (тем фракциям, какие точно будут).
Насчет скриптов, как насчет сделать скриптовые гарнизоны для поселений? Чтобы АИ не оставлял города пустыми, да и игроку не будет халявы. Численность гарнизона (и его состав) будет зависеть от типа/размера города и культуры, ведь в реальности для обороны ставили всех мужиков (и не только) в строй, т.е. и численность ополченцев должны быть велика. Это будет сохранять фракции от быстрого уничтожения, особенно если самый большой гарнизон будет привязан к столице.
Добавлены почти все фракции (нет Крымского и Казанского ханств)
Только вот для них ( в дальнейшем) имеет смысл переделать города, их название и положение. Т.е. Казань, Перекоп, Чуфу́т-Кале́ и Бахчисарай. Ибо если ты точно хочешь реализовать эти фракции, то маловато у них городов будет. Но если их подкрепить скриптами гарнизонов, то другой разговор
Добавлена Ливонская конфедерация Епископств
Т.е. что будет в итоге? Епископства и Тевтоны ( с отделением в Ливонии), или Епископства, Тевтоны и Ливонцы отдельно?
Пока новых русских княжеств не добавлял.
А в дальнейшем? И что насчет новых поселений и переименования/переноса старых, ибо как мне видится, ввиду лимита на карте для каждой фракции должны быть отряжена наиболее важные поселения (подходящие по времени и значимости), т.е. для княжеств - столицы удельных княжеств в первую очередь.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.