Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#1141529 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2016 - 19:20

Так долго делал свой мод, что первая созданная тема на форуме успела попасть в архив :biggrin:

 

Но решил всё таки выложить на всеобщее обозрение бета-версию

 

Текущая играбельная версия 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

log фиксов
Спойлер

Для тех кто рискнёт скачать:

1. Установка:

- скачиваем

- распаковываем

- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods 

- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European

 

2. Что запаковано в этих гигабайтах:

Мой личный взгляд на тевтоскую компанию. Подробно в файле https://yadi.sk/i/9xjr94GiuQ35c

А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...

 

Список фракций:

Спойлер

Известные проблемы и недоделки:

- не хватает кучи инфо-картинок юнитов

- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур

- ...

 

Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.

1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения

2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.

 

Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".


Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05

  • 8

#141 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 19 сентября 2016 - 11:25

Конечно можно. В файл names.txt прописываешь нужным фракциям имена (можно одинаковые), а в файл text\names.txt прописываешь перевод. Многократно встречающиеся имена переводятся один раз.

Всех зайцев и чертей можно удалить, только убедиться, что они не прописаны в файлах campaign_script и descr_strat.

Хорошо, но это тогда потом, когда мод собирать начнешь и можно будет все прописать да сделать адекватные имена без ванильных идиотских. А по какому принципу строится имя? там же есть само имя (личность), фамилия (козлов) и откуда (типо из Суздаля), но я никогда не видел, чтобы использовались все три, т.е. Иван Козлов из Суздаля, обычно просто имя+фамилия, либо и имя+откуда. 

А фамилии/отчества и откуда так же как и имена просто в один список в  text\names.txt прописывать?

т.е. забил я в текствик в отдельные списки: Всеволод, Ярославич, Муромский, а туда все один список переводов, игра сама составит из этого имена?

 

ИМХО, такие города на тактике (на горке с одним подходом) не есть хорошо. ИИ в них тупит, так как дорога извилистая, и хотя поселение и небольшое плохо находит пути. Во-вторых больше, чем одним тараном не подступиться.  Лучше поставить на равнину, а катапульты и баллисты вообще убрать, как и линейку их построек.

 

С одним подходом? не было таких городов. Есть один подъем только на холм в центре, а так проходов к нему всегда несколько. 

Тем более что поселки и города всегда ставились на возвышенности, а еще лучше берегах рек, но таких карт в игре просто нет. 

Если там есть стены, то ворот обычно 3 или 4, просто с разных сторон, но тропа на площадь в центре холма одна. Поселение удобно для обороны. 

Ну нет, строить "пороки" на Руси имели, если это было необходимо, только затратно и дорого+доставка. А стрелометы даже ушкуйники на лодках юзали. 


  • 0

#142 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 19 сентября 2016 - 16:46

Процитирую историка Горского

про источники сведений о южнорусских княжествах

все верно, данных почти нет, поэтому и в учебниках об этом пару строк, да и в серьезных трудах чего-то конкретного не найдешь. 

 

О Черниговском княжестве

Тем более, ордынцы, стремившиеся не дать усилится ни одному из княжеств (покуда сами были в силах) поддерживали некий баланс среди князей, попало под раздачу и Брянское княжество. Правда, сам Чернигов к тому времени особой роли не играл (разорение его очень подкосило), кроме как самого титула "великого князя"


  • 0

#143 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 956 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 19 сентября 2016 - 19:11

все верно, данных почти нет, поэтому и в учебниках об этом пару строк, да и в серьезных трудах чего-то конкретного не найдешь. 

 

Тем более, ордынцы, стремившиеся не дать усилится ни одному из княжеств (покуда сами были в силах) поддерживали некий баланс среди князей, попало под раздачу и Брянское княжество. Правда, сам Чернигов к тому времени особой роли не играл (разорение его очень подкосило), кроме как самого титула "великого князя"

 

Думаю Чернигов даже после разорения монголами оставался самым крупным городом в Черниговской земле. А причина нахождения черниговского князя в Брянске такая же как у великого князя владимирского, который получив ярлык, сидел у себя в уделе в Переславле-Залесском, Москве, Твери. Ну и подальше от степи и татар, поглубже в лес, где толще партизаны.
 

К слову о разоренной Черниговской земле, в Любецком синодике сообщается народонаселении собственно Черниговского княжества во время смерти Олега-Леонтия Романовича сына Романа Михайловича Брянского, который по замечанию Синодика "оставил дванадесят тем людей". Войтович пишет что эти "двенадесят тем людей" это только мужчины, не считая женщин и детей.


  • 1

#144 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 19 сентября 2016 - 23:18

Очередной патч для альфа-теста. Начинаем возвращать на родину отсутствующие в ваниле фракции. Сегодня удачный билет вытянула Швеция.

 

https://yadi.sk/d/C5T1_-UrvQ7Dh патч v002

 

v. 0.002
Модели торговых ресурсов на страткарте из DLV 6.0, Русь II Total War и Balt
Изменены параметры торговых ресурсов (descr_sm_resources.txt)
Значительно увеличены призы за выполненные миссии (descr_missions.txt)
Подняты доходы от торговли (descr_campaign_db.xml)
Возраст взросления - 14 лет (descr_campaign_db.xml)
В папке "data\text" все bin конвертированы в txt
Изменено несколько текстовых файлов в папке "data\text"
Sweden Addon For Teutonic Campaign
Убран глюк с отсутствием в постройках церквей

Сообщение отредактировал skr: 19 сентября 2016 - 23:23

  • 1

#145 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2016 - 23:42

Что интересно, Защитник Windows не дает скачать, говорит вам подсовывают троян.


  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#146 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 20 сентября 2016 - 00:02

Что интересно, Защитник Windows не дает скачать, говорит вам подсовывают троян.

Врёт гад. Во первых я только что скачал, а у меня виндовс 10 и тоже с защитником. Мой молчал как рыба об лёд. Во-вторых для распространения трояна надо файл exe, vbs и тому подобное, то есть исполняемый в какой - нибудь среде. А в данном случае архив 7-Zip (даже не самораспаковывающийся), а внутри текстовики, несколько xml и графика. Скачиваешь сказав защитнику - "не трожь" и лично убеждаешься в безопастности щёлкнув по архиву правой кнопкой мыши и выбрав в контекстном меню - открыть в 7-Zip или в WinRAR (смотря чем ты пользуешься). Просмотрев архив на отсутствие выполняемых файлов.

 

А скачивание идёт с Яндекс-диска или подсовывается другой сервер. Файл лежит только на Яндекс-диске. 


Сообщение отредактировал skr: 20 сентября 2016 - 00:05

  • 0

#147 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 20 сентября 2016 - 07:23

Врёт гад. Во первых я только что скачал, а у меня виндовс 10 и тоже с защитником. Мой молчал как рыба об лёд. 

Ух ты, у тебя на десятке нормально работает сама медь2 и ворох модов к ней? вроде там проблемы с этим были :hmm:

 

Изменены параметры торговых ресурсов (descr_sm_resources.txt)

Подняты доходы от торговли (descr_campaign_db.xml)

Т.е. ресурсы теперь стоят дороже? 

 

Возраст взросления - 14 лет (descr_campaign_db.xml)

А разве он столько и не был? или все же 16? откорректирую родословные тогда :mhm2: , чтобы более-менее совпадало по времени начала мода.


  • 0

#148 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 20 сентября 2016 - 08:54

У меня 10-ка на двух компах с ворохом модов, прекрасно работает. Защитника сразу отключаю.


  • 0

#149 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 20 сентября 2016 - 09:53

триарх

 

1. На Windows 10 с включенным Защитником никаких проблем не замечал.

2. Да ресурсы дороже. Меня доставала ситуация с торговцами. При цене торговца 550 рублей, а средней цене ресурса 20 рублей торговец начинал приносить прибыль на 20 - 25 ходу, а так как купцы под управлением ИИ на порядок сильнее вероятность моего купца дожить до момента прибыли стремилась к нулю. Теперь торговец начинает приносить прибыль на 4 - 5 ходу. А на некоторых ресурсах и раньше (золото, лошади, янтарь ...).

3. В ваниле взросление - 16 лет.


  • 0

#150 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 20 сентября 2016 - 10:34

v. 0.002 стабильна. Церкви есть.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II