- Крестьянское ополчение (мужики с двуручными топорами и лучники) - самые слабенькие и трусливые, не годятся толком даже для наведения порядка в своих городах (параметр is_peasant). Годятся только на самый чёрный день государства. Набираются от земледелия.
- Так называемое, всеобщее ополчение. Пять юнитов: лучник, арбалетчик, мещанин с топором, копейщик и конный воин. Общее оплчение для всех русских фракций (кроме галича). Опять же - не сильны в бою и слабоваты духом. Но круче крестьян. Прокачав на мятежниках можно выставить и против конкретного врага. Тоже с параметром is_peasant. Набираются чуть-чуть со стен, но основная масса в ратуше.
- Новгородское ополчение - те же пять юнитов, но по параметрам близки к професиональной армии. Четыре уровня брони. Нормально наводят порядок в городах и т.д. Это именно те войска, которыми придётся воевать. Набираются в ратуше. В XV веке появится шестой юнит - пищальник.
- Княжеская дружина - два юнита - конный и пеший. Обычный дружинник руских княжеств - их мало, набираются в крепостях.
- Боярская дружина - два юнита - конная и пешая. Небольшой отряд в составе 3 бояр и порядка пятидесяти боевых холопов. Метают сулицы и машут топорами. Пока набираются с земледелия, но переведу в отдельное строение - боярская вотчина.
- Конный полк Владыки - новгородский супер юнит. Ударная копейная конница. Набирается только в Новгороде, в Софийском Соборе.
- Ушкуйники - достаточно крутая пехота, В небольшом количестве набирается со стен (но подумываю перевести набор на рынки). Исчезает из набора к середине XV века.
- осадные машины и артиллерия - без изменений
Юниты AOR:
По побережью Балтики набираем чудь (три юнита - средняя пехота с сулицами, копейщики и конница с сулицами), имеют три уровня брони, каваллерии мало.
В кареллии набираем карелов - лёгкие застрельщики с сулицами и не менее лёгкие копейщики.
v. 0.001
Спойлер
Teutonic Campaign skins by Tyre v.1.0
Ordo Teutonicus Texture Set by RexCobal
Real Horses v.1.0
Teutonic - ReallyBadAI v.5.7
v. 0.002
Спойлер
Модели торговых ресурсов на страткарте из DLV 6.0, Русь II Total War и Balt
Изменены параметры торговых ресурсов (descr_sm_resources.txt)
Значительно увеличены призы за выполненные миссии (descr_missions.txt)
Подняты доходы от торговли (descr_campaign_db.xml)
Возраст взросления - 14 лет (descr_campaign_db.xml)
В папке "data\text" все bin конвертированы в txt
Изменено несколько текстовых файлов в папке "data\text"
Sweden Addon For Teutonic Campaign
Убран глюк с отсутствием в постройках церквей
v. 0.003
Спойлер
Графика заставки и лоадскрины от Margo
Добавлена Ливонская конфедерация Епископств
Добавлены почти все фракции (нет Крымского и Казанского ханств)
Стратмодели из Western Unit Overhaul Captains&Generals
Добавлены наёмники
Новая анимация
Добавлены скрипты переименования городов
v. 0.005
Спойлер
Адаптирован HERALDRY MOD v 3.0 for Medieval 2 Total War
Несколько изменений на карте
Расширена территория Золотой орды
Добавлены на карту Брянское и Суздальское княжества
Добавлены ресурсы - Персидские ковры и Зерно
Для тех кто рискнёт скачать:
1. Установка:
- скачиваем
- распаковываем
- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods
- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European
А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...
Список фракций:
Спойлер
- Великое Княжество Литовское, Русское и Жамойтийское (lithuania)
- Пруссы (aztecs)
- Тевтонский орден (teutonic_order)
- Ливонский Орден (scotland)
- Господин Великий Новгород (novgorod)
- Господин Великий Псков (saxons)
- Великое Княжество Московское (russia)
- Галицкая Русь (england)
- Великое княжество Рязанское (moors)
- Великое княжество Смоленское (normans)
- Великое княжество Тверское (spain)
- Брянское княжество (milan)
- Суздальское княжество (kalmar_union)
- Норвежское королевство (norway)
- Королевство Швеция (sweden)
- Королевство Дания (denmark)
- Королевство Богемия (hre)
- Королевство Польское (poland)
- Королевство Венгрия (hungary)
- Тырновское царство (venice)
- Латинская империя (france)
- Королевство Сербия (sicily)
- Византийская империя (byzantium)
- Грузинское царство (portugal)
- Османский бейлик (turks)
- Государство Ильханов (egypt)
- Золотая орда (mongols)
- Крымское ханство (crimea)
- Казанское ханство (kazan)
- Государство Тимуридов (timurids)
- Ватикан (papal_states)
- Независимые земли (slave)
Известные проблемы и недоделки:
- не хватает кучи инфо-картинок юнитов
- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур
- ...
Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.
1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения
2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.
Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".
Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05
Конечно можно. В файл names.txt прописываешь нужным фракциям имена (можно одинаковые), а в файл text\names.txt прописываешь перевод. Многократно встречающиеся имена переводятся один раз.
Всех зайцев и чертей можно удалить, только убедиться, что они не прописаны в файлах campaign_script и descr_strat.
Хорошо, но это тогда потом, когда мод собирать начнешь и можно будет все прописать да сделать адекватные имена без ванильных идиотских. А по какому принципу строится имя? там же есть само имя (личность), фамилия (козлов) и откуда (типо из Суздаля), но я никогда не видел, чтобы использовались все три, т.е. Иван Козлов из Суздаля, обычно просто имя+фамилия, либо и имя+откуда.
А фамилии/отчества и откуда так же как и имена просто в один список в text\names.txt прописывать?
т.е. забил я в текствик в отдельные списки: Всеволод, Ярославич, Муромский, а туда все один список переводов, игра сама составит из этого имена?
ИМХО, такие города на тактике (на горке с одним подходом) не есть хорошо. ИИ в них тупит, так как дорога извилистая, и хотя поселение и небольшое плохо находит пути. Во-вторых больше, чем одним тараном не подступиться. Лучше поставить на равнину, а катапульты и баллисты вообще убрать, как и линейку их построек.
С одним подходом? не было таких городов. Есть один подъем только на холм в центре, а так проходов к нему всегда несколько.
Тем более что поселки и города всегда ставились на возвышенности, а еще лучше берегах рек, но таких карт в игре просто нет.
Если там есть стены, то ворот обычно 3 или 4, просто с разных сторон, но тропа на площадь в центре холма одна. Поселение удобно для обороны.
Ну нет, строить "пороки" на Руси имели, если это было необходимо, только затратно и дорого+доставка. А стрелометы даже ушкуйники на лодках юзали.
все верно, данных почти нет, поэтому и в учебниках об этом пару строк, да и в серьезных трудах чего-то конкретного не найдешь.
О Черниговском княжестве
Тем более, ордынцы, стремившиеся не дать усилится ни одному из княжеств (покуда сами были в силах) поддерживали некий баланс среди князей, попало под раздачу и Брянское княжество. Правда, сам Чернигов к тому времени особой роли не играл (разорение его очень подкосило), кроме как самого титула "великого князя"
все верно, данных почти нет, поэтому и в учебниках об этом пару строк, да и в серьезных трудах чего-то конкретного не найдешь.
Тем более, ордынцы, стремившиеся не дать усилится ни одному из княжеств (покуда сами были в силах) поддерживали некий баланс среди князей, попало под раздачу и Брянское княжество. Правда, сам Чернигов к тому времени особой роли не играл (разорение его очень подкосило), кроме как самого титула "великого князя"
Думаю Чернигов даже после разорения монголами оставался самым крупным городом в Черниговской земле. А причина нахождения черниговского князя в Брянске такая же как у великого князя владимирского, который получив ярлык, сидел у себя в уделе в Переславле-Залесском, Москве, Твери. Ну и подальше от степи и татар, поглубже в лес, где толще партизаны.
К слову о разоренной Черниговской земле, в Любецком синодике сообщается народонаселении собственно Черниговского княжества во время смерти Олега-Леонтия Романовича сына Романа Михайловича Брянского, который по замечанию Синодика "оставил дванадесят тем людей". Войтович пишет что эти "двенадесят тем людей" это только мужчины, не считая женщин и детей.
Что интересно, Защитник Windows не дает скачать, говорит вам подсовывают троян.
Врёт гад. Во первых я только что скачал, а у меня виндовс 10 и тоже с защитником. Мой молчал как рыба об лёд. Во-вторых для распространения трояна надо файл exe, vbs и тому подобное, то есть исполняемый в какой - нибудь среде. А в данном случае архив 7-Zip (даже не самораспаковывающийся), а внутри текстовики, несколько xml и графика. Скачиваешь сказав защитнику - "не трожь" и лично убеждаешься в безопастности щёлкнув по архиву правой кнопкой мыши и выбрав в контекстном меню - открыть в 7-Zip или в WinRAR (смотря чем ты пользуешься). Просмотрев архив на отсутствие выполняемых файлов.
А скачивание идёт с Яндекс-диска или подсовывается другой сервер. Файл лежит только на Яндекс-диске.
Сообщение отредактировал skr: 20 сентября 2016 - 00:05
1. На Windows 10 с включенным Защитником никаких проблем не замечал.
2. Да ресурсы дороже. Меня доставала ситуация с торговцами. При цене торговца 550 рублей, а средней цене ресурса 20 рублей торговец начинал приносить прибыль на 20 - 25 ходу, а так как купцы под управлением ИИ на порядок сильнее вероятность моего купца дожить до момента прибыли стремилась к нулю. Теперь торговец начинает приносить прибыль на 4 - 5 ходу. А на некоторых ресурсах и раньше (золото, лошади, янтарь ...).
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.